355266 работ
представлено на сайте
Физическая культура и спорт, как средство педагогической коррекции отклоняющего поведения детей и молодежи

Курсовая Физическая культура и спорт, как средство педагогической коррекции отклоняющего поведения детей и молодежи, номер: 221298

Номер: 221298
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физическая культура и спорт, как средство педагогической коррекции отклоняющего поведения детей и молодежи , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Отклоняющее поведение детей и молодежи как социально-
педагогическа...

Автор:

Дата публикации:

Физическая культура и спорт, как средство педагогической коррекции отклоняющего поведения детей и молодежи
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Отклоняющее поведение детей и молодежи как социально-
педагогическа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………3
    1. Отклоняющее поведение детей и молодежи как социально-
    педагогическая проблема……………………………………………………...6
    1.1. Сущность и виды отклоняющего поведения…………………………….6
    1.2. Условия формирования деликвитного поведения
    у детей и молодежи…………………………………………………………...11
    1.3. Причины и следствие девиантного поведения………………………....15
    2. Педагогический потенциал физической культуры и спорта в
    обеспечении коррекции отклоняющего поведения детей и молодежи…...19
    2.1. Особенности коррекции отклоняющего поведения средством
    физической культуры…………………………………………………………19
    2.2. Система коррекционно-воспитательной работы средствами
    физической культуры в условиях образовательного учреждения………...22
    2.3. Реабилитация подростков с девиантным поведением
    средствами физической культуры в условиях социально-
    реабилитационного центра ………………………………………………….25
    Заключение……………………………………………………………………29
    Библиографический список………………………………………………….31

    Библиографический список
    1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон РФ. М.: Проспект, 2013 г. 160 с.
    2. Акулинина Ю.Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию у девиантных подростков ""мотива достижения"" // Социал. педагогика. – 2011 г.. - № 1. - С. 81-85.
    3. Алмазов Б.Н. Социальное отчуждение (Психолого-педагогический аспект) / Психлогия. М.: Дата-Сквер, 2010 г. 170 с.
    4. Арон И.С. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением в особой социальной ситуации развития // Психология обучения. – 2013 г. - № 10. - С.121-128.
    5. Бабушкин, Е.Г. Физическая культура [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бабушкин Е.Г., Барановский В.А., Вериго Л.Н.- Электрон. текстовые данные.- Омск: Омский государственный институт сервиса, 2012 г. - 124 c.
    6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. 7-е изд., перераб. М.: Академия, 2011 г. 272 с.
    7. Гонеев А.Д. Коррекционно-педагогическая деятельность с обучающимися как основа инклюзивного образования Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014 г. № 1 (29)
    8. Куренцов В.А., Артамонов А.А. Психолого-педагогическая и социальная дезадаптация детей и подростков из неблагополучных семей и ее коррекция средствами массовой физической культуры // Вестник спортивной науки. – 2010 г. – № 4. - С. 60–63.
    9. Евсеев Ю.И. Физическая культура: учебное пособие для студентов и вузов. Ростов-на-Дону: Феникс., 2010 г. 444 с.
    10. Зиннуров Ф.К. Педагогическая система профилактики девиантного поведения подростков в условиях социокультурной деятельности: монография / Ф.К. Зиннуров. - Казань: Центр инновац. технологий, 2011 г. - 526 с.
    11. Зиннуров Ф. К. Педагогическая профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях социокультурной среды : дис. д-ра пед. наук / Зиннуров Ф. К. ; Казань: гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2012 г. – 431 с.
    12. Ильин, Е.П. Психология спорта. – СПб.: Питер, 2012 г. 352 с.
    13. Новоточина, Л.В. Воспитательный потенциал пространства физической культуры и спорта в школе [Электронный ресурс] / Л.В. Новоточина. – http://festival.1september.ru
    14. Хазова С.А., Бгуашев А.Б. Потенциал физической культуры и спорта в воспитании и развитии школьников: монография - Майкоп, АГУ, 2012 г. – 154 с.
    15. Подласый И.П. Педагогика. Успешный экзамен. М.: Дата-Сквер, 2010 г. 464 с.
    16. Петрусевич Д.Ф. Особенности коррекции девиантного поведения подростков средствами физической культуры и спорта // Мир науки, культуры, образования. №6 (25). 2010 г. С 80-82.
    17. Фурманов И.А. Психология детей с нарушением поведения: пособие для психологов и педагогов. М.: Владос, 2010 г. 351 с.
    "
logo

Другие работы