355266 работ
представлено на сайте
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы

Курсовая Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы, номер: 242856

Номер: 242856
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Сущность фирменного стиля, его значение и основные функции 4
1.1 Понятие фирменного стил...

Автор:

Дата публикации:

Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Сущность фирменного стиля, его значение и основные функции 4
1.1 Понятие фирменного стил...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    Глава 1. Сущность фирменного стиля, его значение и основные функции 4
    1.1 Понятие фирменного стиля 4
    1.2 Основные цели формирования фирменного стиля 5
    1.3 Товарный знак и логотип 7
    Глава 2. Оценка фирменного стиля и имиджа ресторана «Колбасофф» 20
    2.1. Общая характеристика ресторана «Колбасофф» 20
    2.2 Элементы фирменного стиля и имиджа ресторана 24
    Глава 3. Направления совершенствования формирования фирменного стиля и имиджа ресторана 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

    Список использованной литературы

    1. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2013. — 656 с.
    2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2013. — 224 с.
    3. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2013. — 160 с.
    4. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2012. — 511 с.
    5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2011. — 656 с.
    6. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
    7. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.,8-е изд. - М.: 2012. — 832 с.
    8. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2013. — 432 с.
    9. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели. 2012, - 480с.
    10. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение., 2013. - 369с.
    11. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.
    12. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2012. — 328 с.
    13. Тимофеев М.И., Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М.: РИОР, 2013. — 158 с.
    14. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2013. — 96 с
    15. Мудров А.Н., Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2013. — 397 с.
    16. Шейнов В.П., Психологическое влияние., М.: Харвест, 2012. - 640 с.
    17. Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе. My Life in Advertising & Scientific Advertising. Издательство: Эксмо, 2013 г. 352 с.
    18. Котлер Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2011. — 224 с.
    19. Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ: перевод с англ. / Ю. Марлоу; Д. Сайлео. - М. : Мир, 2012. - 236 с.
    20. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс; 2013

    "
logo

Другие работы