355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ФГБОУ ВО «ИГХТУ., номер: 307321

Номер: 307321
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ФГБОУ ВО «ИГХТУ. , Содержание
Введение……………………………………….…………………………………..8
1. Характеристика ООО «Галс Трейд»…………………………………………9
2. Оценка финансового...

Автор:

Дата публикации:

ФГБОУ ВО «ИГХТУ.
logo
Содержание
Введение……………………………………….…………………………………..8
1. Характеристика ООО «Галс Трейд»…………………………………………9
2. Оценка финансового...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………….…………………………………..8
    1. Характеристика ООО «Галс Трейд»…………………………………………9
    2. Оценка финансового состояния ООО «Галс Трейд»……………………...16
    3. Оценка эффективности деятельности ООО «Галс Трейд»………………..24
    4. Индивидуальное задание…………….……………………………………….32
    Заключение…………………………….…………………………………………34
    Список литературы…………….………………………………………………...35
    Приложения…………….………………….……………………………………..36

    Список литературы
    Нормативные акты:
    1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017);
    2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017);

    Научная и учебная литература:
    3. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 199 с.
    4. Бобриков, О.В. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности // Маркетинговые коммуникации.-2014.№5.-С.200-204.
    5. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова. - Минск: Выш.школа, 2013. - 479 с.
    6. Жданова, Т.С. Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012.№1.-С.32-41.
    7. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / Г.Г. Иванов. - М., 2014. - 272 с.
    8. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. Учебное пособие / под общ. науч. ред. проф. А. В. Зырянова, Екатеринбург, 2015. – 119 с.
    9. РБК. Российский рынок женской одежды//РБК RESEARCH. -2016. №4.-С.2-111.
    10. Синицына, О.Н. Мерчендайзинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности организации // Управление каналами дистрибуции.-2012.-С.10-19.
    11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках В-2-В // Маркетинг и финансы.-2013.№3.-С.166-170.
logo

Другие работы