Номер: 307321
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Отчет по практике ФГБОУ ВО «ИГХТУ., номер: 307321
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………….…………………………………..8
1. Характеристика ООО «Галс Трейд»…………………………………………9
2. Оценка финансового состояния ООО «Галс Трейд»……………………...16
3. Оценка эффективности деятельности ООО «Галс Трейд»………………..24
4. Индивидуальное задание…………….……………………………………….32
Заключение…………………………….…………………………………………34
Список литературы…………….………………………………………………...35
Приложения…………….………………….……………………………………..36
Список литературы
Нормативные акты:
1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017);
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017);
Научная и учебная литература:
3. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 199 с.
4. Бобриков, О.В. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности // Маркетинговые коммуникации.-2014.№5.-С.200-204.
5. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова. - Минск: Выш.школа, 2013. - 479 с.
6. Жданова, Т.С. Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012.№1.-С.32-41.
7. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / Г.Г. Иванов. - М., 2014. - 272 с.
8. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. Учебное пособие / под общ. науч. ред. проф. А. В. Зырянова, Екатеринбург, 2015. – 119 с.
9. РБК. Российский рынок женской одежды//РБК RESEARCH. -2016. №4.-С.2-111.
10. Синицына, О.Н. Мерчендайзинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности организации // Управление каналами дистрибуции.-2012.-С.10-19.
11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках В-2-В // Маркетинг и финансы.-2013.№3.-С.166-170.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.