355266 работ
представлено на сайте
Факторы, определяющие выбор стратегии

Курсовая Факторы, определяющие выбор стратегии, номер: 219253

Номер: 219253
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы, определяющие выбор стратегии , "Введение 3
1. Теоретические основы выбора стратегии предприятием и факторов, ее определяющих 5
1.1. Обзор стратегий развити...

Автор:

Дата публикации:

Факторы, определяющие выбор стратегии
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы выбора стратегии предприятием и факторов, ее определяющих 5
1.1. Обзор стратегий развити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы выбора стратегии предприятием и факторов, ее определяющих 5
    1.1. Обзор стратегий развития предприятий 5
    1.2. Факторы, определяющие стратегию предприятия 10
    2. Оценка факторов, влияющих на выбор стратегии предприятия (на примере ООО «Мотор-Ульяновск») 13
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2.3. Анализ конкурентной среды предприятия 27
    Заключение 34
    Список использованных источников 35
    1. Баринов, Владимир Александрович Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко ; Ин-т экономики и финансов ""Синергия"". - М. : Инфра-М, 2006. - 236 с. : ил. - (Серия учебников для программы МВА (Master of Business Administration)). - Библиогр.: с. 230-231.
    2. Елисеева, И. И. Общая теория статистики: учебник / И. И. Елисеева, М. М. Юзбашев. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 655 с.
    3. Зайцев, Леонид Григорьевич. Стратегический менеджмент : Учебник для вузов / Зайцев, Леонид Григорьевич, М. И. Соколова. - М. : Экономистъ, 2003. - 413с. - (HOMO FABER).
    4. Зуб Анатолий Тимофеевич. Стратегический менеджмент : теория и практика : учеб. пособие для вузов / А. Т. Зуб ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - 2-e изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 415 с. - (Классический университетский учебник : посвящ. 250-летию Моск. ун-та).
    5. Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6 Вып. 2 (186). — c. 82-87.
    6. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 304 с.
    7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 2014. – 768 с.
    8. Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей // Энциклопедия маркетинга, - 2005 – ULR: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/marketing_ratios.htm
    9. Менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009
    10. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, - ULR: http://www.gks.ru/
    11. Першин И. В. Формирование стратегии развития малых предприятий: на примере нефтедобывающей промышленности: диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Першин Иван Владимирович; [Место защиты Сам. гос. эконом. ун-т].- Самара, 2008.- 185 с. – С 32
    12. Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки): аналитический отчет // Агентство «MegaResearch». – 2015. – 149 с.

    "
logo

Другие работы