355266 работ
представлено на сайте
Факторы корпоративной социальной ответственности (на примере компании Sumsung)

Курсовая Факторы корпоративной социальной ответственности (на примере компании Sumsung), номер: 300366

Номер: 300366
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Факторы корпоративной социальной ответственности (на примере компании Sumsung) , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты КСО 5
1.1 Понятие и подходы к определению 5
2. Анализ практичес...

Автор:

Дата публикации:

Факторы корпоративной социальной ответственности (на примере компании Sumsung)
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты КСО 5
1.1 Понятие и подходы к определению 5
2. Анализ практичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты КСО 5
    1.1 Понятие и подходы к определению 5
    2. Анализ практических примеров, сфера, варианты 21
    2.1 Роль КСО в формировании имиджа компании 21
    29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы

    1. Гренроос К.Sweeden Lexing ston Books,2016.-78с
    2. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2015. -340с
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2015 г.-90с
    4. Котлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,2016 – 48с
    5. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал ""Современные проблемы науки и образования"". - 2015. - №1.-56с
    6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе Швеции. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2015. -13с
    7. http://www.eer.ru/
    8. http://finforum.org
    9. Highcharts.com

    "
logo

Другие работы