Номер: 300366
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
Курсовая Факторы корпоративной социальной ответственности (на примере компании Sumsung), номер: 300366
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты КСО 5
1.1 Понятие и подходы к определению 5
2. Анализ практических примеров, сфера, варианты 21
2.1 Роль КСО в формировании имиджа компании 21
29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. Гренроос К.Sweeden Lexing ston Books,2016.-78с
2. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2015. -340с
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2015 г.-90с
4. Котлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,2016 – 48с
5. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал ""Современные проблемы науки и образования"". - 2015. - №1.-56с
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе Швеции. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2015. -13с
7. http://www.eer.ru/
8. http://finforum.org
9. Highcharts.com
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.