Номер: 13847
Количество страниц: 35
Автор: umnica
Курсовая Факторы формирования туристских услуг, номер: 13847
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1.Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме 4
1.1. Общеэкономические фактор 5
1.2. Социо-демографические факторы 7
1.3.факторы культурного порядка 10
2. Основные черты нового типа потребителя туристических услуг 13
3. Туризм xxi века 14
4. Российский туризм в третьем тысячелетии. 16
Заключение 20
Литература 22
ЛИТЕРАТУРА
1. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,1998.
1. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.: «Герда»,2008.
2. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 2004.
3. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,1997.
4. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,2007.
5. Газета «iностранец», 14 марта 2007. № 10 (317).
6. Газета «iностранец», 11 апреля 2007. № 14 (321).