355266 работ
представлено на сайте
Фактор выбора времени в разработке и реализации пиар кампании

Курсовая Фактор выбора времени в разработке и реализации пиар кампании, номер: 79705

Номер: 79705
Количество страниц: 27
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фактор выбора времени в разработке и реализации пиар кампании , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ………………………………………………………………………4
1.1 Мес...

Автор:

Дата публикации:

Фактор выбора времени в разработке и реализации пиар кампании
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ………………………………………………………………………4
1.1 Мес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ………………………………………………………………………4
    1.1 Место и роль PR в современном менеджменте и предпринимательстве……………………………………………………………..4
    1.2 Сущность, цели и задачи PR…………………………………………….16
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМАНИИ………...20
    2.1 Общие положения разработки PR-кампании………………………………20
    2.2 Фактор времени как необходимый элемент успешной PR-кампании….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...26

    "
logo

Другие работы