Номер: 297660
Количество страниц: 3
Автор: marvel6
Реферат Эволюция и концепция территориального маркетинга, номер: 297660
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Эссе на тему: Эволюция и концепция территориального маркетинга
В своем эссе я рассмотрю концепцию и эволюцию территориального маркетинга.
В международный практике маркетинг возник не сразу. Он – результат долголетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и способы развития производства и сбыта. Ещё в отдаленном прошлом сапожный специалист, вбивший гвоздь у двери в косяк собственной мастерской и вывесивший на него пару отремонтированных сапог, стал применять отдельные способы продвижения продукта, несмотря на то термин «маркетинг», безусловно, и сама концепция маркетинга появились существенно позднее.
Список использованных источников
1. Прокшена, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкена. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
2. Романцев, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцев. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
3. Семонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / Т.В.Семонян, 2010. – 381 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.