355266 работ
представлено на сайте
Эволюция и концепция территориального маркетинга

Реферат Эволюция и концепция территориального маркетинга, номер: 297660

Номер: 297660
Количество страниц: 3
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эволюция и концепция территориального маркетинга , "Эссе на тему: Эволюция и концепция территориального маркетинга

В своем эссе я рассмотрю концепцию и эволюцию территориал...

Автор:

Дата публикации:

Эволюция и концепция территориального маркетинга
logo
"Эссе на тему: Эволюция и концепция территориального маркетинга

В своем эссе я рассмотрю концепцию и эволюцию территориал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Эссе на тему: Эволюция и концепция территориального маркетинга

    В своем эссе я рассмотрю концепцию и эволюцию территориального маркетинга.
    В международный практике маркетинг возник не сразу. Он – результат долголетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и способы развития производства и сбыта. Ещё в отдаленном прошлом сапожный специалист, вбивший гвоздь у двери в косяк собственной мастерской и вывесивший на него пару отремонтированных сапог, стал применять отдельные способы продвижения продукта, несмотря на то термин «маркетинг», безусловно, и сама концепция маркетинга появились существенно позднее.

    Список использованных источников

    1. Прокшена, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкена. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    2. Романцев, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцев. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
    3. Семонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / Т.В.Семонян, 2010. – 381 с.
    "
logo

Другие работы