Номер: 4016
Количество страниц: 140
Автор: zayaz
Диплом Этнокультурный компонент в рекламе, номер: 4016
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Этнокультурный компонент в рекламе
Содержание
Введение
Глава 1. Этническая и культурная составляющие массового сознания: исторический аспект, определение основных понятий
1.1. История изучения этнокультурных предпочтений аудитории
1.2. Понятие этнической и региональной идентификации
1.3. Этническая идентичность в структуре Я - концепции
1.4. Религиозно-этнические ценности дискурса убеждения
1.5. Архетипический аспект этнокультурной идентификации
1.6. Роль мифологического компонента в формировании этнокультурных предпочтений целевой группы
Глава 2. Анализ этнокультурной составляющей в сфере рекламы
2.1. Реклама как кросскультурный феномен
2.2. Особенности восприятия рекламной продукции, созданной для транснационального рынка, русской этнической общностью
2.3. Особенности взаимодействия массовой и этнической культуры при восприятии рекламных сообщений
2.4. Роль этнических цветовых предпочтений аудитории при создании рекламной продукции
Глава 3. Практическое исследование этнических предпочтений в рекламе представителей Приволжского Федерального Округа
3.1. Описание методики исследования
3.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Андреев А.Н. Мифология. – М.: Риверс, 2001. – 435 с.
1.2. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 1997. – 342 с.
1.3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная психология на Западе. – М.: ЛОГОС, 2001. – 351 с.
1.4. Абельсон Р. Структуры убеждений: язык и моделирование социального взаимодействия. – М.: Наука, 1987. – 351 с.
1.5. Аргайл М. Психология массовых коммуникаций. – М.: Ваклер, 2004. – 540 с.
1.6. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. – М.: Центр, 1994. – 417 с.
1.7. Байбурин А. Ритуал в традиционной культуре. – СПб.: Нева, 1993. – 295 с.
1.8. Барт Р. Предвыборная фотография. – М.: Эксмо, 1996. – 482 с.
1.9. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Азбука, 1999. – 379 с.
1.10. Беккер Г. Современная теория священного и светского и ее развитие – М.: Наука, 1961. – 441 с.
1.11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Эксмо, 2001. – 516 с.
1.12. Белов Г.А. Политология. – М.: Сигма, 1996. – 427 с.
1.13. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 424 с.
1.14. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Ваклер, 2002. – 451 с.
1.15. Вебер М. Протестанская этика и дух капитализма. – М.: Просвещение, 1993. – 320 с.
1.16. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарики, 2000. – 432 с.
1.17. Герцштейн Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. – Смоленск: Луч, 1996.
1.18. Гулыга А. Миф как философская проблема. Сб.: Античная культура и современная наука. – М.: Наука, 1985. – 117-138.
1.19. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. – М.: Палея, 1996. – 473 с.
1.20. Журавлев А.П. Символическое значение языкового знака. Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики. – М.: Наука, 1972. – 298 с.
1.21. Иванов В.В. Дионис и прадионисийство. – М.: Эльбрус, 2004. – 461 с.
1.22. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Центр, 1997. – 538 с.
1.23. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Бизнес-пресса, 1995. – 460 с.
1.24. Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 486 с.
1.25. Лосенков В.А. Социальная информация в жизни городского населения. – СПб.: Питер, 2002. – 390 с.
1.26. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 452 с.
1.27. Леви-Строс К. Структурная антропология. – М.: Путь, 2003. – 485 с.
1.28. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
1.29. Малиновский Б. Магия, наука и религия. — М.: Эксмо, 1998. – 522 с.
1.30. Малиновский Б. Функциональный анализ: антология исследований культуры – Т. I. – СПб.: Альт, 1997. – 428 с.
1.31. Марасинова Е.Н., Бромберг Д.Э. Культурная история жеста: история ментальностей, историческая антропология. Сб.: Зарубежные исследования в обзорах и рефератах. – М.: Флинта, 1996. – С. 184-212.
1.32. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб.: Иверс, 1997. – 340 с.
1.33. Манин Ю. Доказуемое и недоказуемое. – М.: Правда, 1979. – 319 с.
1.34. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 286 с.
1.35. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. – М.: Деловая Книга, 2003. – 344 с.
1.36. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.
1.37. Охочинский В.К. Плакат: развитие и применение. – Л., 1986. – 152 с.
1.38. Панарин А.Н. Искушение глобализмом. – М.: Вече, 2002. – 372 с.
1.39. Парсонс Т. Система современных обществ. – М.: Метро, 2003. – 473 с.
1.40. Пелипенко А.А. Культура как система – М.: Логос, 1998. – 398 с.
1.41. Пуанкаре А. О науке. – М.: Наука, 1983. – 319 с.
1.42. Польстер. И. Интегрированная гештальттерапия: Контуры теории и практики. – М.: Фаир-пресс, 2001. – 452 с.
1.43. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Ваклер, 2004. – 472 с.
1.44. Психология рекламы. – М.: Гос. Тех. Изд, 1925. – 227 с.
1.45. Тарабукин И.Н. Искусство дня. – М., 1925. – 124 с.
1.46. Тернер В. Символ и ритуал. – М.: Наука, 1983. – 412 с.
1.47. Ткачев О.Г. Лекции и практические занятия по психологии рекламы и рекламной деятельности. – Пенза: Изд-во ПГПУ, 2003. – 185 с.
1.48. Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. Исследования в области мифопоэтического. – М.: Наука, 1995. – 328 с.
1.49. Тесля М. Е. По законам восприятия. – М.: Наука, 1969. – 381 с.
1.50. Токвиль А. О демократии в Америке. – М.: Фолио, 2002. – 342 с.
1.51. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
1.52. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М.: Академический Проект, 1999. – 448 с.
1.53. Шлезенбер М.Л. Циклы американской истории. – М.: Прогресс, 1992. – 461 с.
1.54. Шпет Г.Г. Эстетические фрагменты. – СПб.: Питер, 2002. – 374 с.
1.55. Элиаде М. Космос и история. – М.: Наука, 1987. – 240 с.
1.56. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Питер, 1996. – 438 с.
1.57. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М.: Райт, 2001. – 380 с.
1.58. Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М.: Эксмо, 2004. – 246 с.
1.59. Юнг К. Человек и его символы. – СПб.: Питер, 1996. – 321 с.
2. Словари, учебники, учебные пособия:
2.1. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 1 (А-О). / Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999. – 544 с.
2.2. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 2 (П-Я). / Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999. – 528 с.
2.3. Мифы народов мира: В 2 т. – М.: Книга, 1994. – 540 с.
2.4. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 440 с.
2.5. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
2.6. Психология. Учебник. / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2000. – 672 с.
2.7. Социальная психология: Хрестоматия. / Сост.е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 475 с.
2.8. Социология: Учебник. / Под ред. В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, О.А. Шабанова, Г.С. Лукашова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 407 с.
3. Периодические материалы:
3.1. Арановская О. Р. О фольклорных истоках понятия «катарсис». // Фольклор и этнография. – 1975. – №3. – С. 18-28.
3.2. Дергачева Е.В. Роль информационного противоборства в современных условиях. // Информатика и вычислительная техника. – 1996. – № 1-2. – С. 23-29.
3.3. Завадский И. И. Информационная война - что это такое? // Конфидент. – 2000. – № 4. – С. 10-13.
3.4. Константин Ковалёв. Эротические фантазии Проханова. // http://www.left.ru/2002/24/kovalev74.html
3.5. Лабунская В.А. Психология выражения и проблемы формирования экспрессивного “Я” личности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 21-29.
3.6. Лотман Ю.М. Несколько мыслей о типологии культур. // Языки культуры и проблемы переводимости. – 1974. – №8. – С. 11-19.
3.7. Лотман Ю. М. Текст и структура аудитории. // Даугава. – 1988. – № 1. – С. 4-11.
3.8. Матвевеева Л., Данилова А. Этнос и реклама. // Лаборатория рекламы. – № 3. – 2000. – С. 12-29.
3.9. Мелетинский Е. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов.// Вопросы философии. – 1991. – №10. – С. 3-14.
3.10. Парамонов Д.И. Введение в человековедение. Комплексное исследование человека // Человек. – 1997. – № 5. – С. 16-32.
3.11. Пенькова Е.М. Ох уж этот шрифт. // Журналист. – 1993. – № 5. – С. 44-46.
3.12. Семенов Ю. И. Эволюция религии: смена общественно-экономических формаций и культурная преемственность. // Этнографические исследования развития культуры. – 1979. – №8. – С. 26-37.
3.13. Субочева О.Н. Межличностные отношения в системе общественных связей: функции и критерии оптимальности. // Человек в системе социальных отношений. – 1996. – Вып. 2. – С. 110-115.
3.14. Токарев С. А. Обычаи и обряды как объект этнографического исследования. // Советская этнография. – 1980. – № 3. – С. 26-34.
3.15. Флоренская Т. Проблема психологии катарсиса как преобразования личности. // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – 1991. – № 5. – С. 21-32.
3.16. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 24-36.
3.17. Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном протранстве: традиции и современность. // Маркетинг в России и за рубежом. – №2. – 2000. – С. 12-19.
3.18. Эпштейн М. Веселье мысли, или Культура как ритуал. // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – 1992. – № 4. – С. 12-19.
3.19. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 12-16.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.