355266 работ
представлено на сайте

Диплом Этнокультурный компонент в рекламе, номер: 4016

Номер: 4016
Количество страниц: 140
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этнокультурный компонент в рекламе , Этнокультурный компонент в рекламе

Содержание


Введение

Глава 1. Этническая и культурная составляющие масс...

Автор:

Дата публикации:

Этнокультурный компонент в рекламе
logo
Этнокультурный компонент в рекламе

Содержание


Введение

Глава 1. Этническая и культурная составляющие масс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Этнокультурный компонент в рекламе

    Содержание


    Введение

    Глава 1. Этническая и культурная составляющие массового сознания: исторический аспект, определение основных понятий
    1.1. История изучения этнокультурных предпочтений аудитории
    1.2. Понятие этнической и региональной идентификации
    1.3. Этническая идентичность в структуре Я - концепции
    1.4. Религиозно-этнические ценности дискурса убеждения
    1.5. Архетипический аспект этнокультурной идентификации
    1.6. Роль мифологического компонента в формировании этнокультурных предпочтений целевой группы

    Глава 2. Анализ этнокультурной составляющей в сфере рекламы
    2.1. Реклама как кросскультурный феномен
    2.2. Особенности восприятия рекламной продукции, созданной для транснационального рынка, русской этнической общностью
    2.3. Особенности взаимодействия массовой и этнической культуры при восприятии рекламных сообщений
    2.4. Роль этнических цветовых предпочтений аудитории при создании рекламной продукции

    Глава 3. Практическое исследование этнических предпочтений в рекламе представителей Приволжского Федерального Округа
    3.1. Описание методики исследования
    3.2. Анализ результатов исследования

    Заключение

    Список использованной литературы





    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1.1. Андреев А.Н. Мифология. – М.: Риверс, 2001. – 435 с.
    1.2. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 1997. – 342 с.
    1.3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная психология на Западе. – М.: ЛОГОС, 2001. – 351 с.
    1.4. Абельсон Р. Структуры убеждений: язык и моделирование социального взаимодействия. – М.: Наука, 1987. – 351 с.
    1.5. Аргайл М. Психология массовых коммуникаций. – М.: Ваклер, 2004. – 540 с.
    1.6. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. – М.: Центр, 1994. – 417 с.
    1.7. Байбурин А. Ритуал в традиционной культуре. – СПб.: Нева, 1993. – 295 с.
    1.8. Барт Р. Предвыборная фотография. – М.: Эксмо, 1996. – 482 с.
    1.9. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Азбука, 1999. – 379 с.
    1.10. Беккер Г. Современная теория священного и светского и ее развитие – М.: Наука, 1961. – 441 с.
    1.11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Эксмо, 2001. – 516 с.
    1.12. Белов Г.А. Политология. – М.: Сигма, 1996. – 427 с.
    1.13. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 424 с.
    1.14. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Ваклер, 2002. – 451 с.
    1.15. Вебер М. Протестанская этика и дух капитализма. – М.: Просвещение, 1993. – 320 с.
    1.16. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарики, 2000. – 432 с.
    1.17. Герцштейн Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. – Смоленск: Луч, 1996.
    1.18. Гулыга А. Миф как философская проблема. Сб.: Античная культура и современная наука. – М.: Наука, 1985. – 117-138.
    1.19. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. – М.: Палея, 1996. – 473 с.
    1.20. Журавлев А.П. Символическое значение языкового знака. Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики. – М.: Наука, 1972. – 298 с.
    1.21. Иванов В.В. Дионис и прадионисийство. – М.: Эльбрус, 2004. – 461 с.
    1.22. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Центр, 1997. – 538 с.
    1.23. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Бизнес-пресса, 1995. – 460 с.
    1.24. Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 486 с.
    1.25. Лосенков В.А. Социальная информация в жизни городского населения. – СПб.: Питер, 2002. – 390 с.
    1.26. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 452 с.
    1.27. Леви-Строс К. Структурная антропология. – М.: Путь, 2003. – 485 с.
    1.28. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
    1.29. Малиновский Б. Магия, наука и религия. — М.: Эксмо, 1998. – 522 с.
    1.30. Малиновский Б. Функциональный анализ: антология исследований культуры – Т. I. – СПб.: Альт, 1997. – 428 с.
    1.31. Марасинова Е.Н., Бромберг Д.Э. Культурная история жеста: история ментальностей, историческая антропология. Сб.: Зарубежные исследования в обзорах и рефератах. – М.: Флинта, 1996. – С. 184-212.
    1.32. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб.: Иверс, 1997. – 340 с.
    1.33. Манин Ю. Доказуемое и недоказуемое. – М.: Правда, 1979. – 319 с.
    1.34. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 286 с.
    1.35. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. – М.: Деловая Книга, 2003. – 344 с.
    1.36. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.
    1.37. Охочинский В.К. Плакат: развитие и применение. – Л., 1986. – 152 с.
    1.38. Панарин А.Н. Искушение глобализмом. – М.: Вече, 2002. – 372 с.
    1.39. Парсонс Т. Система современных обществ. – М.: Метро, 2003. – 473 с.
    1.40. Пелипенко А.А. Культура как система – М.: Логос, 1998. – 398 с.
    1.41. Пуанкаре А. О науке. – М.: Наука, 1983. – 319 с.
    1.42. Польстер. И. Интегрированная гештальттерапия: Контуры теории и практики. – М.: Фаир-пресс, 2001. – 452 с.
    1.43. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Ваклер, 2004. – 472 с.
    1.44. Психология рекламы. – М.: Гос. Тех. Изд, 1925. – 227 с.
    1.45. Тарабукин И.Н. Искусство дня. – М., 1925. – 124 с.
    1.46. Тернер В. Символ и ритуал. – М.: Наука, 1983. – 412 с.
    1.47. Ткачев О.Г. Лекции и практические занятия по психологии рекламы и рекламной деятельности. – Пенза: Изд-во ПГПУ, 2003. – 185 с.
    1.48. Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. Исследования в области мифопоэтического. – М.: Наука, 1995. – 328 с.
    1.49. Тесля М. Е. По законам восприятия. – М.: Наука, 1969. – 381 с.
    1.50. Токвиль А. О демократии в Америке. – М.: Фолио, 2002. – 342 с.
    1.51. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
    1.52. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М.: Академический Проект, 1999. – 448 с.
    1.53. Шлезенбер М.Л. Циклы американской истории. – М.: Прогресс, 1992. – 461 с.
    1.54. Шпет Г.Г. Эстетические фрагменты. – СПб.: Питер, 2002. – 374 с.
    1.55. Элиаде М. Космос и история. – М.: Наука, 1987. – 240 с.
    1.56. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Питер, 1996. – 438 с.
    1.57. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М.: Райт, 2001. – 380 с.
    1.58. Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М.: Эксмо, 2004. – 246 с.
    1.59. Юнг К. Человек и его символы. – СПб.: Питер, 1996. – 321 с.


    2. Словари, учебники, учебные пособия:

    2.1. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 1 (А-О). / Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999. – 544 с.
    2.2. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 2 (П-Я). / Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999. – 528 с.
    2.3. Мифы народов мира: В 2 т. – М.: Книга, 1994. – 540 с.
    2.4. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 440 с.
    2.5. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
    2.6. Психология. Учебник. / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2000. – 672 с.
    2.7. Социальная психология: Хрестоматия. / Сост.е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 475 с.
    2.8. Социология: Учебник. / Под ред. В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, О.А. Шабанова, Г.С. Лукашова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 407 с.


    3. Периодические материалы:

    3.1. Арановская О. Р. О фольклорных истоках понятия «катарсис». // Фольклор и этнография. – 1975. – №3. – С. 18-28.
    3.2. Дергачева Е.В. Роль информационного противоборства в современных условиях. // Информатика и вычислительная техника. – 1996. – № 1-2. – С. 23-29.
    3.3. Завадский И. И. Информационная война - что это такое? // Конфидент. – 2000. – № 4. – С. 10-13.
    3.4. Константин Ковалёв. Эротические фантазии Проханова. // http://www.left.ru/2002/24/kovalev74.html
    3.5. Лабунская В.А. Психология выражения и проблемы формирования экспрессивного “Я” личности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 21-29.
    3.6. Лотман Ю.М. Несколько мыслей о типологии культур. // Языки культуры и проблемы переводимости. – 1974. – №8. – С. 11-19.
    3.7. Лотман Ю. М. Текст и структура аудитории. // Даугава. – 1988. – № 1. – С. 4-11.
    3.8. Матвевеева Л., Данилова А. Этнос и реклама. // Лаборатория рекламы. – № 3. – 2000. – С. 12-29.
    3.9. Мелетинский Е. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов.// Вопросы философии. – 1991. – №10. – С. 3-14.
    3.10. Парамонов Д.И. Введение в человековедение. Комплексное исследование человека // Человек. – 1997. – № 5. – С. 16-32.
    3.11. Пенькова Е.М. Ох уж этот шрифт. // Журналист. – 1993. – № 5. – С. 44-46.
    3.12. Семенов Ю. И. Эволюция религии: смена общественно-экономических формаций и культурная преемственность. // Этнографические исследования развития культуры. – 1979. – №8. – С. 26-37.
    3.13. Субочева О.Н. Межличностные отношения в системе общественных связей: функции и критерии оптимальности. // Человек в системе социальных отношений. – 1996. – Вып. 2. – С. 110-115.
    3.14. Токарев С. А. Обычаи и обряды как объект этнографического исследования. // Советская этнография. – 1980. – № 3. – С. 26-34.
    3.15. Флоренская Т. Проблема психологии катарсиса как преобразования личности. // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – 1991. – № 5. – С. 21-32.
    3.16. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 24-36.
    3.17. Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном протранстве: традиции и современность. // Маркетинг в России и за рубежом. – №2. – 2000. – С. 12-19.
    3.18. Эпштейн М. Веселье мысли, или Культура как ритуал. // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – 1992. – № 4. – С. 12-19.
    3.19. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 12-16.


logo

Другие работы