362486 работ
представлено на сайте

Курсовая Этикет служебных отношений, номер: 246727

Номер: 246727
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этикет служебных отношений , "Содержание

стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этикета служебных отношений 5
1.1. Особенности этикет...

Автор:

Дата публикации:

Этикет служебных отношений
logo
"Содержание

стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этикета служебных отношений 5
1.1. Особенности этикет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    стр.
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы этикета служебных отношений 5
    1.1. Особенности этикета служебных отношений 5
    1.2. Содержание этикета служебных отношений 7
    1.3. Правила поведения в офисе 11
    Глава 2. Основные особенности корпоративного имиджа 13
    2.1. Внешний вид сотрудника как инструмент делового общения с клиентом 13
    2.2. Корпоративный имидж 22
    2.3. Правила общения с коллегами 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы

    1. Алексина, Т.А. Деловая этика: учебник для академического бакалавриата / Т. А. Алексина; РУДН .— Москва: Юрайт, 2014 .— 384 с.
    2. Анисимов, С.Ф. Мораль и поведение [Текст] / С. Ф. Анисимов. - М.: Мысль, 2009. - 142 с. - 5-00.
    3. Булавкина О.В. Этика управления и культура делового общения: учебное пособие / О.В. Булавкина, Н.Ю. Сорокина. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2009. – 115 с.
    4. Гарин, И.И. Что такое этика, культура, религия? [Текст] / И. И. Гарин. - М.: Терра, 2002. - 848 с.
    5. Горчакова, Р. Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р. Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. – 2012. – № 2 (22). – С. 185–192.
    6. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник. — М.: Гардарики, - 2011. — С. 18.
    7. Деловое общение: учеб. пособие / авт.-сост. И. Н. Кузнецов .— 4-е изд. — М. : Дашков и К⁰, 2011 .— 528 с.
    8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство ""Питер"", 2009. - 224 с.
    9. Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2011. №3.
    10. Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. - А.Ю. Панасюк]. - М.: РИПОЛ классик, 2009. - 768с.
    11. Имиджелогия - 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2010. - 349 с.
    12. Капитонов, Э.А. – Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 352 с.
    13. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений: учебник для вузов / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова; М-во образования и науки РФ, Гос. ун-т упр. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Инфра-М, 2012 .— 424 с.
    14. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж. // Маркетинговое управление, 2011. № 5.
    15. Минервин И.Г. Культура и этика в экономике [Электронный ресурс]: социокультурные факторы экономического роста/ Минервин И.Г.— Электрон. Текстовые данные. — М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2011. - 244 c.
    16. Овидий. Метаморфозы / Пер. С. Шервинского. М., 2007. - С. 170.
    17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Омега - Л, 2012. - 266с.
    18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 223 с.
    19. Разу, М.Л. Менеджмент: учебник / кол. авторов;– 2-изд. cтер. – М.: КНОРУС, 2009. – 472 с.
    20. Романова А.В. Учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ по имиджелогии. М, 2011. 120 с.
    21. Словарь по этике [Текст] / Под ред. И.С. Кона. - 4 -е изд. - М.: Политиздат, 2011. - 430 с.
    22. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 542с.
    23. Томилова, М. В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – Режим доступа: www.bizeducation.ru/library/marketing/4p/promo/pr/pr_tomilova.htm.
    24. Феофанов, О.А. Стереотип и «имидж» в буржуазной пропаганде // Вопросы философии. 2005. № 6. С. 89–100.
    25. Философия и этика: Сборник научных трудов; К 70-летию академика А.А. Гусейнова / Отв. ред. Апресян Р.Г. - М.: Альфа-М, - 2009. - 800 с.
    26. Хаванов, А. В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ // диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук: 23.00.02, Н. Новгород, 2000
    27. Таньков, Б. А. Добро и Зло / Б. А. Таньков. - Тула : Левша, 2013. - 68с.
    "
logo

Другие работы