Номер: 246727
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Этикет служебных отношений, номер: 246727
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этикета служебных отношений 5
1.1. Особенности этикета служебных отношений 5
1.2. Содержание этикета служебных отношений 7
1.3. Правила поведения в офисе 11
Глава 2. Основные особенности корпоративного имиджа 13
2.1. Внешний вид сотрудника как инструмент делового общения с клиентом 13
2.2. Корпоративный имидж 22
2.3. Правила общения с коллегами 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Алексина, Т.А. Деловая этика: учебник для академического бакалавриата / Т. А. Алексина; РУДН .— Москва: Юрайт, 2014 .— 384 с.
2. Анисимов, С.Ф. Мораль и поведение [Текст] / С. Ф. Анисимов. - М.: Мысль, 2009. - 142 с. - 5-00.
3. Булавкина О.В. Этика управления и культура делового общения: учебное пособие / О.В. Булавкина, Н.Ю. Сорокина. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2009. – 115 с.
4. Гарин, И.И. Что такое этика, культура, религия? [Текст] / И. И. Гарин. - М.: Терра, 2002. - 848 с.
5. Горчакова, Р. Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р. Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. – 2012. – № 2 (22). – С. 185–192.
6. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник. — М.: Гардарики, - 2011. — С. 18.
7. Деловое общение: учеб. пособие / авт.-сост. И. Н. Кузнецов .— 4-е изд. — М. : Дашков и К⁰, 2011 .— 528 с.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство ""Питер"", 2009. - 224 с.
9. Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2011. №3.
10. Имидж. Энциклопедический словарь/ [авт., сост. - А.Ю. Панасюк]. - М.: РИПОЛ классик, 2009. - 768с.
11. Имиджелогия - 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2010. - 349 с.
12. Капитонов, Э.А. – Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 352 с.
13. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений: учебник для вузов / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова; М-во образования и науки РФ, Гос. ун-т упр. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Инфра-М, 2012 .— 424 с.
14. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж. // Маркетинговое управление, 2011. № 5.
15. Минервин И.Г. Культура и этика в экономике [Электронный ресурс]: социокультурные факторы экономического роста/ Минервин И.Г.— Электрон. Текстовые данные. — М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2011. - 244 c.
16. Овидий. Метаморфозы / Пер. С. Шервинского. М., 2007. - С. 170.
17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Омега - Л, 2012. - 266с.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 223 с.
19. Разу, М.Л. Менеджмент: учебник / кол. авторов;– 2-изд. cтер. – М.: КНОРУС, 2009. – 472 с.
20. Романова А.В. Учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ по имиджелогии. М, 2011. 120 с.
21. Словарь по этике [Текст] / Под ред. И.С. Кона. - 4 -е изд. - М.: Политиздат, 2011. - 430 с.
22. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 542с.
23. Томилова, М. В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – Режим доступа: www.bizeducation.ru/library/marketing/4p/promo/pr/pr_tomilova.htm.
24. Феофанов, О.А. Стереотип и «имидж» в буржуазной пропаганде // Вопросы философии. 2005. № 6. С. 89–100.
25. Философия и этика: Сборник научных трудов; К 70-летию академика А.А. Гусейнова / Отв. ред. Апресян Р.Г. - М.: Альфа-М, - 2009. - 800 с.
26. Хаванов, А. В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ // диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук: 23.00.02, Н. Новгород, 2000
27. Таньков, Б. А. Добро и Зло / Б. А. Таньков. - Тула : Левша, 2013. - 68с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.