Этика делового общения. Задания 1-5, тестmarvel10,
"1. Основные понятия об этике 3
2. Перцептивная сторона общения, психологические механизмы процесса оценки другого человека 4
Автор: marvel10
Дата публикации:
Этика делового общения. Задания 1-5, тест
"1. Основные понятия об этике 3
2. Перцептивная сторона общения, психологические механизмы процесса оценки другого человека 4
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"1. Основные понятия об этике 3
2. Перцептивная сторона общения, психологические механизмы процесса оценки другого человека 4
3. Риторические приемы в публичном выступлении 5
4. Деловая беседа: понятие, этапы 8
5. Власть и личное влияние 9
Тестовое задание 10
Список литературы 14
Тестовое задание
1. Целая система ожидаемых способов поведения.
а) коммуникация
б) норма
в) аргументация
2. Общение, передача информации от человека к человеку
а) активизация
б) конфликт
в) коммуникация
3. Проявление уважения и дружелюбия:
а) дружелюбие
б) доброта
в) приветствие
4. Форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц.
а) монолог
б) диалог
в) рассказ
5. Деятельность общения с помощью языка
а) речь
б) монолог
в) инструкция
6. Как называется деление, где присутствуют кооперация и конкуренция
а) дихотомическое
б) дифференциальное
в) коммуникативное
7. Человек, дающий информацию
а) реципиент
б) информатор
в) коммуникатор
8. Произносится 1 человеком по отношению к одному человеку или группе людей:
а) монолог
б) рассказ
в) роман
9. Живое и образное изложение сути дела:
а) монолог
б) рассказ
в) роман
10. Человек, принимающий информацию
а) коммуникатор
б) реципиент
в) информатор
11. Ориентир, который позволяет человеку в любой момент предстать перед окружающими:
а) приветствие
б) установка
в) речь
12. Принцип детального обоснования
а) аргументация
б) интерпретация
в) установка
13. Система словесных знаков, выработанных в процессе своего развития тем или иным народом:
а) речь
б) информация
в) язык
14. Средство, которое способствует принятию информации к ослаблению действующих фильтров:
а) фастцинация
б) аргументация
в) активизация
15. По чьей теории люди взаимодействуют друг с другом на основе своего опыта:
а) Энгельс
б) Оукен
в) Хоманс
16. Восприятие тебя другими людьми
а) активизация
б) консуггестия
в) перцепция
17. Один из коммуникативных барьеров, проявляющихся, когда участники общения используют различные значения одних слов:
а) стилистический барьер
б) семантический барьер
в) логический барьер
18. Человек, который без сомнения изменяет свое поведение в соответствии с групповым мнением:
а) конформист
б) эгоист
в) нонконформист
19. Слова, действия, бездействия, которые могут привести к конфликту
а) неприязнь
б) ссора
в) конфликтоген
20. Человек, который, независимо от того, как идут дела, всегда живет своими и чужими неприятностями
а) нытик
б) скрытный
в) манипулятор
21. Запрет нежелательных видов деятельности
а) эмпатия
б) интердикция
в) идентификация
22. Назовите ученого, по чьей теории люди взаимодействуют друг с другом на основе своего опыта, взвешивая возможные вознаграждения и затраты
а) Хаманс
б) Тейлор
в) Гофман
23. В чьем правиле убеждения говорится «не загонять собеседника в угол, а давать ему возможность сохранить лицо»
а) Гомера
б) Сократа
в) Паскаля
"