361559 работ
представлено на сайте
Этика делового общения. Задания 1-5, тест

Контрольная Этика делового общения. Задания 1-5, тест, номер: 134557

Номер: 134557
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этика делового общения. Задания 1-5, тест , "1. Основные понятия об этике 3
2. Перцептивная сторона общения, психологические механизмы процесса оценки другого человека 4

Автор:

Дата публикации:

Этика делового общения. Задания 1-5, тест
logo
"1. Основные понятия об этике 3
2. Перцептивная сторона общения, психологические механизмы процесса оценки другого человека 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Основные понятия об этике 3
    2. Перцептивная сторона общения, психологические механизмы процесса оценки другого человека 4
    3. Риторические приемы в публичном выступлении 5
    4. Деловая беседа: понятие, этапы 8
    5. Власть и личное влияние 9
    Тестовое задание 10
    Список литературы 14

    Тестовое задание
    1. Целая система ожидаемых способов поведения.
    а) коммуникация
    б) норма
    в) аргументация
    2. Общение, передача информации от человека к человеку
    а) активизация
    б) конфликт
    в) коммуникация
    3. Проявление уважения и дружелюбия:
    а) дружелюбие
    б) доброта
    в) приветствие
    4. Форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц.
    а) монолог
    б) диалог
    в) рассказ
    5. Деятельность общения с помощью языка
    а) речь
    б) монолог
    в) инструкция
    6. Как называется деление, где присутствуют кооперация и конкуренция
    а) дихотомическое
    б) дифференциальное
    в) коммуникативное
    7. Человек, дающий информацию
    а) реципиент
    б) информатор
    в) коммуникатор
    8. Произносится 1 человеком по отношению к одному человеку или группе людей:
    а) монолог
    б) рассказ
    в) роман
    9. Живое и образное изложение сути дела:
    а) монолог
    б) рассказ
    в) роман
    10. Человек, принимающий информацию
    а) коммуникатор
    б) реципиент
    в) информатор
    11. Ориентир, который позволяет человеку в любой момент предстать перед окружающими:
    а) приветствие
    б) установка
    в) речь
    12. Принцип детального обоснования
    а) аргументация
    б) интерпретация
    в) установка
    13. Система словесных знаков, выработанных в процессе своего развития тем или иным народом:
    а) речь
    б) информация
    в) язык
    14. Средство, которое способствует принятию информации к ослаблению действующих фильтров:
    а) фастцинация
    б) аргументация
    в) активизация
    15. По чьей теории люди взаимодействуют друг с другом на основе своего опыта:
    а) Энгельс
    б) Оукен
    в) Хоманс
    16. Восприятие тебя другими людьми
    а) активизация
    б) консуггестия
    в) перцепция
    17. Один из коммуникативных барьеров, проявляющихся, когда участники общения используют различные значения одних слов:
    а) стилистический барьер
    б) семантический барьер
    в) логический барьер
    18. Человек, который без сомнения изменяет свое поведение в соответствии с групповым мнением:
    а) конформист
    б) эгоист
    в) нонконформист
    19. Слова, действия, бездействия, которые могут привести к конфликту
    а) неприязнь
    б) ссора
    в) конфликтоген
    20. Человек, который, независимо от того, как идут дела, всегда живет своими и чужими неприятностями
    а) нытик
    б) скрытный
    в) манипулятор
    21. Запрет нежелательных видов деятельности
    а) эмпатия
    б) интердикция
    в) идентификация
    22. Назовите ученого, по чьей теории люди взаимодействуют друг с другом на основе своего опыта, взвешивая возможные вознаграждения и затраты
    а) Хаманс
    б) Тейлор
    в) Гофман
    23. В чьем правиле убеждения говорится «не загонять собеседника в угол, а давать ему возможность сохранить лицо»
    а) Гомера
    б) Сократа
    в) Паскаля
    "
logo

Другие работы