355804 работ
представлено на сайте

Курсовая Этика бизнеса в РФ и США, номер: 71034

Номер: 71034
Количество страниц: 34
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этика бизнеса в РФ и США , Введение 3
Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России 4
Глава 2. Исторические традиции развития...

Автор:

Дата публикации:

Этика бизнеса в РФ и США
logo
Введение 3
Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России 4
Глава 2. Исторические традиции развития...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Развитие идей современной этики бизнеса в странах Запада и в России 4
    Глава 2. Исторические традиции развития этики бизнеса в США и России 16
    Глава 3. Сравнительный анализ современной этики бизнеса в США и РФ 23
    Заключение 33
    Список использованной литературы: 34

    Введение

    Западная деловая культура существенно отлича¬лась на первых порах от российской. И может быть, первым толчком к пере¬осмыслению своей модели делового и личного поведения стало как раз стремление наших менеджеров и предпринимателей освоить азы деловой этики, чтобы успешно сотрудничать с зарубежными партнерами, а отнюдь не влияние потребителей (при дефиците многих товаров и услуг их влияние минимально), или инвесторов.
    Но времена меняются, и теперь уже бизнесмены все чаще осознают по¬требность быть «взаимно вежливыми» и со своими поставщиками и субпод¬рядчиками, и с инвесторами, не говоря про требовательных клиентов или про ставшее в последние годы «строгим» государство. И если в начале 90-х годов изучение этики бизнеса, делового этикета, искусства перегово¬ров начиналось из любопытства или по необходимости «соответствовать» уровню иностранных партнеров, то сегодня это и модно, и престижно.
    В данной работе предпринимается попытка анализа современных тенденции в развитии этики бизнеса в России и США. Автор уделяет особое внимание также и влиянию национальных особенностях развития и их влияние на деловую этику.
    В ходе исследования автор опирался на теоретические выводы, сделанные в работах таких исследователей как Уткин Э.А. Этика бизнеса , Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха , Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса
    Ощутимую помощь при написании работы оказали работы таких ученых как Де Джордж Р.Т. Деловая этика , Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы .
    Структура работы определена в соответствии с поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованных источников и литературы.
logo

Другие работы