355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Этическая роль менеджера, номер: 7136

Номер: 7136
Количество страниц: 28
Автор: elena
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этическая роль менеджера , Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. Роль менеджера в формировании этической
системы организации………………………...

Автор:

Дата публикации:

Этическая роль менеджера
logo
Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. Роль менеджера в формировании этической
системы организации………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………………3
    1. Роль менеджера в формировании этической
    системы организации…………………………………………………………5
    1.1.Понятие этической системы организации………………………………5
    1.2. Этическая роль менеджера………………………………………………9
    1.3. Назначение деловой этики……………………………………………...11
    1.4. Этика и управленческие решения……………………………………...14
    2. Влияние этики руководителя на эффективность деятельности..............17
    2.1. Общая характеристика предприятия ………………………………….17
    2.2. Деятельность руководителя……………………………………………21
    Заключение…………………………………………………………………..24
    Список литературы………………………………………………………….26
    Ссылки на литературные источники ………………………………………28

    Список литературы

    1. Алексина Т.А. Прикладная этика. – М.: Издательство РУДН, 2004.
    2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2004.
    3. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006.
    4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Дело, 2005.
    5. Бухвалов А.В. Корпоративное управление как объект научных исследований//Российский журнал менеджмента. – 2005. - №3.
    6. Деловая этика: Методические рекомендации для российских компаний// Журнал для акционеров. – 2004. – №4.
    7. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: В 2 Т. – Т.1. – 2-е изд. – М.: дело, 2004.
    8. Кальян Ю. Носителем новой морали станет малый и средний бизнес//Журнал для акционеров. – 2004. – №2.
    9. Карелин В.В. Деловая этика: теоретические основы//Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. – 2005. - №7.
    10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
    11. Менеджмент. Учебник для вузов/В. Галенко, А. Рахманов, О. Страхова - СПб: Питер, 2003.
    12. Мишаткина Т. Этика бизнеса: ориентация на успех, справедливость и демократию//Высшее образование в России. – 2005. - №9.
    13. Мухин В.И. Основы теории управления. Учебник. – М.: экзамен, 2003.
    14. Панферова Н. Чтите корпоративный этический кодекс//Отдел кадров. – 2004. - №4.
    15. Переверзев М.П., Шайденко Н.А. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.
    16. Сухов С.В. Онтология управления организациями//Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №5.
    17. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2003.





logo

Другие работы