355266 работ
представлено на сайте
Эмпирическое исследование гендерного аспекта эмоциональных характеристик рекламных агентов

Курсовая Эмпирическое исследование гендерного аспекта эмоциональных характеристик рекламных агентов, номер: 163599

Номер: 163599
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эмпирическое исследование гендерного аспекта эмоциональных характеристик рекламных агентов , "СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ 6
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Эмпирическое исследование гендерного аспекта эмоциональных характеристик рекламных агентов
logo
"СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ 6
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ 6
    1.1. Роль и функции рекламного агента 6
    1.2. Эмоциональная сфера рекламного агента как фактор, обеспечивающий эффективность его деятельности 8
    1.3. Гендерный аспект эмоциональных характеристик рекламных агентов 10
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ 16
    2.1. Организация исследования 16
    2.2. Результаты и их обсуждение 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28

    "
logo

Другие работы