Номер: 163599
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Эмпирическое исследование гендерного аспекта эмоциональных характеристик рекламных агентов, номер: 163599
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ 6
1.1. Роль и функции рекламного агента 6
1.2. Эмоциональная сфера рекламного агента как фактор, обеспечивающий эффективность его деятельности 8
1.3. Гендерный аспект эмоциональных характеристик рекламных агентов 10
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ 16
2.1. Организация исследования 16
2.2. Результаты и их обсуждение 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.