355266 работ
представлено на сайте
Электронная почта. Технологии прямой почтовой рекламы для продвижения товаров

Реферат Электронная почта. Технологии прямой почтовой рекламы для продвижения товаров, номер: 284001

Номер: 284001
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Электронная почта. Технологии прямой почтовой рекламы для продвижения товаров , Содержание
Введение_________________________________________________________3
1 Понятие об электронной почте_____________________...

Автор:

Дата публикации:

Электронная почта. Технологии прямой почтовой рекламы для продвижения товаров
logo
Содержание
Введение_________________________________________________________3
1 Понятие об электронной почте_____________________...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение_________________________________________________________3
    1 Понятие об электронной почте_____________________________________5
    2. Характеристика интернет-маркетинга_______________________________7
    3 E-mail marketing в продажах________________________________________9
    Заключение______________________________________________________15
    Список использованных литературных источников_____________________17
    Список использованных литературных источников
    1. Морозов М.А., Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений.-М.: Издательский центр “Академия”, 2003.- 336с.
    2. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста.-М.: Ассоциация работников рекламы. 1996.
    3 Основы рекламы. Конспект лекций.- Ростов н/Д: “Феникс”, 2005.-224 с.
    4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер, 2005.
    5. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005.- 432с.
    6 Электронный маркетинг: Учеб. пособие / По ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой – М.: ИНФРА – М, 2003.
    7 Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие – М.: Дело, 2003.
logo

Другие работы