355266 работ
представлено на сайте
Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. МЭСИ, study.mesi.ru

Контрольная Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. МЭСИ, study.mesi.ru, номер: 89940

Номер: 89940
Количество страниц: 15
Автор: masmashina2012
720 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. МЭСИ, study.mesi.ru , Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. 85 вопросов

2-х этапный кластерный анализ позволяет получить
CHAID – эт...

Автор:

Дата публикации:

Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. МЭСИ, study.mesi.ru
logo
Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. 85 вопросов

2-х этапный кластерный анализ позволяет получить
CHAID – эт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. 85 вопросов

    2-х этапный кластерный анализ позволяет получить
    CHAID – это наиболее распространенный метод
    Conjoint-анализ широко используется при
    Анализ дополнительных категорий в анализе соответствий
    Анализ сводной таблицы в анализе соответствий
    Аномальные наблюдения в выборке позволяет выделить в отдельны кластеры
    Априорная вероятность влияет на результаты дискриминантного анализа
    В SPSS используется следующий вид conjoint-анализа
    В SPSS плана опроса сonjoint-анализа формируется
    В SPSS сonjoint-анализа проводится
    В SPSS сonjoint-анализе если полезности уровней атрибута располагаются на прямой в порядке возрастания (убывания), то это
    В SPSS сonjoint-анализе если полезности уровней атрибута располагаются по параболе, ветви которой направлены вверх, то это
    В SPSS сonjoint-анализе если полезности уровней атрибута располагаются по параболе, ветви которой направлены вниз, то это
    В SPSS сonjoint-анализе если полезности уровней атрибута располагаются произвольным образом, то это
    В conjoint-анализе значимость определенной характеристики товара это
    В conjoint-анализе один из вариантов товара, определяемый совокупностью определенного набора значений его характеристик это
    В conjoint-анализе характеристика товара это
    В conjoint-анализе ценность определенного значения некоторой характеристики товара это
    В иерархическом кластерном анализе схема агломерации позволяет
    В маркетинге для сегментирования рынка кластерный анализ применяю для того, чтобы
logo

Другие работы