Номер: 89940
Количество страниц: 15
Автор: masmashina2012
Контрольная Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. МЭСИ, study.mesi.ru, номер: 89940
720 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Экстернат. Применение SPSS в маркетинговых проектах. 85 вопросов
2-х этапный кластерный анализ позволяет получить
CHAID – это наиболее распространенный метод
Conjoint-анализ широко используется при
Анализ дополнительных категорий в анализе соответствий
Анализ сводной таблицы в анализе соответствий
Аномальные наблюдения в выборке позволяет выделить в отдельны кластеры
Априорная вероятность влияет на результаты дискриминантного анализа
В SPSS используется следующий вид conjoint-анализа
В SPSS плана опроса сonjoint-анализа формируется
В SPSS сonjoint-анализа проводится
В SPSS сonjoint-анализе если полезности уровней атрибута располагаются на прямой в порядке возрастания (убывания), то это
В SPSS сonjoint-анализе если полезности уровней атрибута располагаются по параболе, ветви которой направлены вверх, то это
В SPSS сonjoint-анализе если полезности уровней атрибута располагаются по параболе, ветви которой направлены вниз, то это
В SPSS сonjoint-анализе если полезности уровней атрибута располагаются произвольным образом, то это
В conjoint-анализе значимость определенной характеристики товара это
В conjoint-анализе один из вариантов товара, определяемый совокупностью определенного набора значений его характеристик это
В conjoint-анализе характеристика товара это
В conjoint-анализе ценность определенного значения некоторой характеристики товара это
В иерархическом кластерном анализе схема агломерации позволяет
В маркетинге для сегментирования рынка кластерный анализ применяю для того, чтобы
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.