355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Экспортный маркетинг, номер: 19675

Номер: 19675
Количество страниц: 36
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспортный маркетинг , Введение 3
1. Понятие и сущность экспортного маркетинга 5
1.2. Специфика экспортного маркетинга 11
1.3. Маркетинговые исследо...

Автор:

Дата публикации:

Экспортный маркетинг
logo
Введение 3
1. Понятие и сущность экспортного маркетинга 5
1.2. Специфика экспортного маркетинга 11
1.3. Маркетинговые исследо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и сущность экспортного маркетинга 5
    1.2. Специфика экспортного маркетинга 11
    1.3. Маркетинговые исследования и выбор международных рынков 15
    2. Требования к экспортируемому товару. 20
    3. Специфика реализации экспортного маркетинга на российских предприятиях 27
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
    Приложение 38
    Список использованных источников
    1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 224 с.
    2. Северин В.Д. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 352 с.
    3. Юслин Х., Неувонен Й. Маркетинг продукции лесной и целлюлозно-бумажной промышленности: учебное пособие / Пер. с финского А.Юнтунен, М. Лейнонен. – Йоэнсуу: АО ФЕГ, 2000. – 256 с.
    4. Вишняков Я.Д., Рыбкин С.А. Бизнес и окружающая среда: коэффициент враждебности окружающей среды развитию бизнеса, http://cfin.ru/press/management/1998-6/07.shtml
    5. Литвинов Ф.И. Международный маркетинг: специфика исследования зарубежного рынка, http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/08.shtml
    6. Сейфуллаева М.Э. Концепция международного маркетинга, http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/10.shtml
    7. Гранкина Н.А., Попов Е.В., Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции, http://www.dis.ru/market/
    8. Медведев П.М., Факторы эффективности экспорта российских предприятий, http://www.dis.ru/market/
    9. Шихова П.З., Достижение конкурентных преимуществ во внешней торговле, http://www.dis.ru/market/
    10. Иванов Н. Глобализация и проблемы оптимальной стратегии развития. //Мировая экономика и международные отношения. – 2000. – № 2.
logo

Другие работы