355266 работ
представлено на сайте
Экспертиза инновационной деятельности

Диплом Экспертиза инновационной деятельности, номер: 302021

Номер: 302021
Количество страниц: 51
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспертиза инновационной деятельности , "Содержание
Введение..................................................................................................3
Глав...

Автор:

Дата публикации:

Экспертиза инновационной деятельности
logo
"Содержание
Введение..................................................................................................3
Глав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение..................................................................................................3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности......................................................................................................5
    1. 1. Сущность инновационной деятельности..........................................5
    1. 2. Задачи и методы экспертизы............................................................9
    1. 3. Методы оценки эффективности инновационных проектов.............18
    Глава 2. Анализ механизма экспертизы инновационных проектов.........31
    2. 1. Экспертиза инновационного проекта в частном секторе.................31
    2. 2. Маркетинг в контексте инновационных проектов...........................43
    Заключение..............................................................................................48
    Литература...............................................................................................50

    Литература
    1. Шумпетер, Й. А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. М. : Прогресс, 1982. – 401 с.
    2. Goban-Klas, T. Media i komunikowanie masove. Teorie i analizy prasy, radia, telewizji i Internetu / T. Goban-Klas. – Warszawa-Krakow : Wydawnictwo naukowe PWN, 1999. – 336 s.
    3. Басин, Е. Я. Искусство и коммуникация (очерки из истории философско-эстетической мысли) / Е. Я. Басин. – М. : Московский общественный научный фонд ; ООО «Издательский центр научных и учебных программ», 1999. – 240 с.
    4. Берлесон, Б. Коммуникация – это… / Б. Берлесон, Г. Стейнер [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://www.com-management.narod.ru/. – Название с экрана.
    5. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М. : Финпресс, 2000. – 256 с.
    6. Информатизация: понятийный словарь терминов и аббревиатур / под. ред. к.э.н. Л. С. Винарика, д.т.н. М. И. Кручелькевича – Донецк : ИЭП НАН Украины, 2006. – 208 с.
    7. Кверк, Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнесстратегии / Б. Кверк. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
    8. Кметь, Е. Б. Маркетинговые коммуникации : уч. пособие / Е. Б. Кметь – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2004.– 200 с.
    9. Лейхиф, Дж. М. Бизнес-коммуникации / Дж. М. Лейхиф, Дж. М. Пенроуз. – СПб. : Питер, 2001. – 688 с.
    10. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ. – М. : Дело, 1992. – 702 с.
    11. Организация как жизнеспособная система. Экономика и финансы [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://www.econfin.ru/rus/library/libmanage/management/index.php?. – Название с экрана.
    12. Ромат, Е. Реклама : учеб. для студ. специальности «Маркетинг» / Е. Ромат. – 4-е изд., перераб. и доп. – К. ; Х. : НВФ «Студцентр», 2001. – 492 с.
    13. Садеков, А. А. Механизмы эколого-экономического управления предприятием : моногр. / А. А. Садеков. – X. : Инжэк, 2004.
    14. Система показателей и методика оценки состояния энергетической безопасности : науч.-техн. отчет / под ред. А.И. Шевцова. – Днепропетровск : 1999. – 78 с.
    15. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. – 4-е изд. – М. : Политиздат, 1981. – 445 с.
    16. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. — СПб. : Питер, 2013. — 448 c.
    17. Proposed Standard Practice for Surveys of Research and Experimental Development – the Frascati Manual. – Paris : OECD, 2002. – 193 с.
    18. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. – 3-е изд., совместная публикация ОЭСР и Евростата / пер. на рус. яз. – М. : Центр исследований и статистики науки, 2010. – 107 с.
    19. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент : Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М. М. Ищенко. — М. : Дашков и К, 2015. — 384 c.
    20. Российский гуманитарный научный фонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://www.rfh.ru/index.php/ru/. – Название с экрана.
    21. Российский фонд фундаментальных исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://www.rfbr.ru/rffi/ru/. – Название с экрана.
    22. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 247 c.
    23. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 184 c.
    24. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 c.
    25. Прокопенко, Е.С. Анализ методик оценки инновационного потенциала социально-экономической системы региона / Е. С. Прокопенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:mKyBIhMfF48J:www.iubip.ru/branch/donetsk/sotrud/eim_nauka/Prokopenko%2520E.S.%2520Analiz.doc+&cd=4&hl=uk&ct=clnk&gl=ua. – Название с экрана.
    26. Будрин А.Г., Буруби, М.Р., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний / А. Г. Будрин, М. Р. Буруби, А. Бурас [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : https://cyberleninka.ru/article/v/marketing-innovatsiy-kak-napravlenie-povysheniya-rezultativnosti-innovatsionnoy-deyatelnosti-kompaniy. – Название с экрана.
    "
logo

Другие работы