Номер: 302021
Количество страниц: 51
Автор: marvel6
Диплом Экспертиза инновационной деятельности, номер: 302021
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение..................................................................................................3
Глава 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности......................................................................................................5
1. 1. Сущность инновационной деятельности..........................................5
1. 2. Задачи и методы экспертизы............................................................9
1. 3. Методы оценки эффективности инновационных проектов.............18
Глава 2. Анализ механизма экспертизы инновационных проектов.........31
2. 1. Экспертиза инновационного проекта в частном секторе.................31
2. 2. Маркетинг в контексте инновационных проектов...........................43
Заключение..............................................................................................48
Литература...............................................................................................50
Литература
1. Шумпетер, Й. А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. М. : Прогресс, 1982. – 401 с.
2. Goban-Klas, T. Media i komunikowanie masove. Teorie i analizy prasy, radia, telewizji i Internetu / T. Goban-Klas. – Warszawa-Krakow : Wydawnictwo naukowe PWN, 1999. – 336 s.
3. Басин, Е. Я. Искусство и коммуникация (очерки из истории философско-эстетической мысли) / Е. Я. Басин. – М. : Московский общественный научный фонд ; ООО «Издательский центр научных и учебных программ», 1999. – 240 с.
4. Берлесон, Б. Коммуникация – это… / Б. Берлесон, Г. Стейнер [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://www.com-management.narod.ru/. – Название с экрана.
5. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М. : Финпресс, 2000. – 256 с.
6. Информатизация: понятийный словарь терминов и аббревиатур / под. ред. к.э.н. Л. С. Винарика, д.т.н. М. И. Кручелькевича – Донецк : ИЭП НАН Украины, 2006. – 208 с.
7. Кверк, Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнесстратегии / Б. Кверк. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
8. Кметь, Е. Б. Маркетинговые коммуникации : уч. пособие / Е. Б. Кметь – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2004.– 200 с.
9. Лейхиф, Дж. М. Бизнес-коммуникации / Дж. М. Лейхиф, Дж. М. Пенроуз. – СПб. : Питер, 2001. – 688 с.
10. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ. – М. : Дело, 1992. – 702 с.
11. Организация как жизнеспособная система. Экономика и финансы [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://www.econfin.ru/rus/library/libmanage/management/index.php?. – Название с экрана.
12. Ромат, Е. Реклама : учеб. для студ. специальности «Маркетинг» / Е. Ромат. – 4-е изд., перераб. и доп. – К. ; Х. : НВФ «Студцентр», 2001. – 492 с.
13. Садеков, А. А. Механизмы эколого-экономического управления предприятием : моногр. / А. А. Садеков. – X. : Инжэк, 2004.
14. Система показателей и методика оценки состояния энергетической безопасности : науч.-техн. отчет / под ред. А.И. Шевцова. – Днепропетровск : 1999. – 78 с.
15. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. – 4-е изд. – М. : Политиздат, 1981. – 445 с.
16. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. — СПб. : Питер, 2013. — 448 c.
17. Proposed Standard Practice for Surveys of Research and Experimental Development – the Frascati Manual. – Paris : OECD, 2002. – 193 с.
18. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. – 3-е изд., совместная публикация ОЭСР и Евростата / пер. на рус. яз. – М. : Центр исследований и статистики науки, 2010. – 107 с.
19. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент : Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М. М. Ищенко. — М. : Дашков и К, 2015. — 384 c.
20. Российский гуманитарный научный фонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://www.rfh.ru/index.php/ru/. – Название с экрана.
21. Российский фонд фундаментальных исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://www.rfbr.ru/rffi/ru/. – Название с экрана.
22. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 247 c.
23. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 184 c.
24. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 c.
25. Прокопенко, Е.С. Анализ методик оценки инновационного потенциала социально-экономической системы региона / Е. С. Прокопенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:mKyBIhMfF48J:www.iubip.ru/branch/donetsk/sotrud/eim_nauka/Prokopenko%2520E.S.%2520Analiz.doc+&cd=4&hl=uk&ct=clnk&gl=ua. – Название с экрана.
26. Будрин А.Г., Буруби, М.Р., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний / А. Г. Будрин, М. Р. Буруби, А. Бурас [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : https://cyberleninka.ru/article/v/marketing-innovatsiy-kak-napravlenie-povysheniya-rezultativnosti-innovatsionnoy-deyatelnosti-kompaniy. – Название с экрана.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.