Номер: 162078
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
Диплом Эффективность управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях туризма, на примере ООО «Магазин Путешествий», ООО «Бюро Путешествий Ред Стар» ООО «ТО Фантазия»., номер: 162078
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Обзор теоретических источников по изучению учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма 6
1.2. Нормативно-правовое обеспечение по изучению учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма 11
1.3.Понятийный аппарат по изучению учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма 15
II.Анализ организации обслуживания клиентов на предприятиях туризма 20
2.1.Анализ учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания в ООО ""Магазин Путешествий"" г.Щелково 20
2.2.Анализ учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания в ООО ""Бюро Путешествий Ред Стар"" г.Москва 28
2.3. Анализ учета жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания в ООО ""ТО Фантазия"" г.Москва 35
2.4. Сравнение системы обслуживания клиентов в исследуемых компаниях: преимущества и недостатки 44
III. Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях туризма 46
3.1.Разработка «Регламента по работе с клиентами» 46
3.2.Потребительские предпочтения 53
3.3. Учет жалоб потребителей 60
3.4.Разработка системы мотивации персонала 62
3.5.Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
Заключение 67
Список использованной литературы 70"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.