355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Эффективность рекламы, номер: 254395

Номер: 254395
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность рекламы , Содержание
Введение………………………………………………………….…………. 3
1 Особенности развития рекламного рынка и прогноз его развития....... 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Эффективность рекламы
logo
Содержание
Введение………………………………………………………….…………. 3
1 Особенности развития рекламного рынка и прогноз его развития....... 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………….…………. 3
    1 Особенности развития рекламного рынка и прогноз его развития....... 5
    1.1 Рынок рекламы в России в 2014-2016 годах …………...…………… 5
    1.2 Оценка состояния рекламного рынка Калужской области………… 10
    2 Исследование коммуникационной эффективности рекламы….…….. 14
    2.1 Исследование рекламного ролика методом предтестирования…….. 14
    2.2 Исследование рекламы методом посттестирования…………………. 22
    3 Оценка влияния различных факторов на эффективность рекламы…… 25
    Заключение………………………………………………………………….. 27
    Список использованной литературы……………………………………… 29
    Приложения………………………………………………………………… 31

    Список использованной литературы
    1. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. – № 1. – С. 69-73.
    2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы //Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 9-12.
    3. Бухаркова О.В. Управление продажами. – СПб: Речь, 2013. – 337 c.
    4. Васильев Г.А. Основы рекламы. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 407 c.
    5. Глазов М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика. – М.: АИД, 2014. – 268 c.
    6. Голик В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети. – М.: Деловая и учебная литература, 2014. - 160 c.
    Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
    7. Декер Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble. – М.: Эксмо, 2011. – 320 c.
    8. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. – 2014. – №12. – С. 201-203.
    9. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2014. – 260 с.
    10. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 c.
    11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с.
    12. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6. – С 34-39
    13. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. – 416 c.
    14. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и К, 2014. – 284 c.
    15. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2016. – 399 с.
    16. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама. – М.: Полипресс, 2014. – 124 с.
    17. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы// Омский научный вестник. – 2015. – № 95. – С. 212-215.
    18. Ученова В. Д. Реклама: палитра жанров. – М.: Инфра-М, 2014. –150 с.
    19. Щепилова Г.Г. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2013. – 521 c.
    20. Реклама уходит в сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://expert.ru/2014/10/9/ot-teleekranov-k-ekranam-smartfonov/ (дата обращения 22.12.2016)
    21. Газетам и журналам разрешат размещать больше рекламы в кризис [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения 25.12.2016)
    22. Лаборатория рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article756.htm (дата обращения 25.12.2016)
    23. Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.rbc.ru/technology_and_media/ (дата обращения 20.12.2016)
    24. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2015 года [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6210 (дата обращения 20.12.2016)
    25. About Group M [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.groupm.com/about-groupm (дата обращения 20.12.2016)
    26. Лео Бернетт [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://edusmi.ru/leo-bernett/ (дата обращения 25.12.2016)
logo

Другие работы