Номер: 254395
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Эффективность рекламы, номер: 254395
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………….…………. 3
1 Особенности развития рекламного рынка и прогноз его развития....... 5
1.1 Рынок рекламы в России в 2014-2016 годах …………...…………… 5
1.2 Оценка состояния рекламного рынка Калужской области………… 10
2 Исследование коммуникационной эффективности рекламы….…….. 14
2.1 Исследование рекламного ролика методом предтестирования…….. 14
2.2 Исследование рекламы методом посттестирования…………………. 22
3 Оценка влияния различных факторов на эффективность рекламы…… 25
Заключение………………………………………………………………….. 27
Список использованной литературы……………………………………… 29
Приложения………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы
1. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. – № 1. – С. 69-73.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы //Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 9-12.
3. Бухаркова О.В. Управление продажами. – СПб: Речь, 2013. – 337 c.
4. Васильев Г.А. Основы рекламы. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 407 c.
5. Глазов М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика. – М.: АИД, 2014. – 268 c.
6. Голик В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети. – М.: Деловая и учебная литература, 2014. - 160 c.
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
7. Декер Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble. – М.: Эксмо, 2011. – 320 c.
8. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. – 2014. – №12. – С. 201-203.
9. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2014. – 260 с.
10. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 c.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с.
12. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6. – С 34-39
13. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. – 416 c.
14. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и К, 2014. – 284 c.
15. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2016. – 399 с.
16. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама. – М.: Полипресс, 2014. – 124 с.
17. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы// Омский научный вестник. – 2015. – № 95. – С. 212-215.
18. Ученова В. Д. Реклама: палитра жанров. – М.: Инфра-М, 2014. –150 с.
19. Щепилова Г.Г. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2013. – 521 c.
20. Реклама уходит в сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://expert.ru/2014/10/9/ot-teleekranov-k-ekranam-smartfonov/ (дата обращения 22.12.2016)
21. Газетам и журналам разрешат размещать больше рекламы в кризис [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения 25.12.2016)
22. Лаборатория рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article756.htm (дата обращения 25.12.2016)
23. Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.rbc.ru/technology_and_media/ (дата обращения 20.12.2016)
24. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2015 года [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6210 (дата обращения 20.12.2016)
25. About Group M [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.groupm.com/about-groupm (дата обращения 20.12.2016)
26. Лео Бернетт [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://edusmi.ru/leo-bernett/ (дата обращения 25.12.2016)
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.