355266 работ
представлено на сайте

Диплом Эффективность развития ХСН, номер: 243329

Номер: 243329
Количество страниц: 63
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность развития ХСН , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Суть организации как системы 5
1.2. Метод...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность развития ХСН
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Суть организации как системы 5
1.2. Метод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Суть организации как системы 5
    1.2. Методы оценки эффективности развития организации 8
    1.3. Пути повышения эффективности функционирования организации 8
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ХСН» 19
    2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности организации 19
    2.2. Анализ стратегии управления предприятием 30
    2.3. Оценка финансового состояния организации 35
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ХСН» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 40
    3.1 Совершенствование стратегии управления предприятием 40
    3.2 Тактические мероприятия по повышению эффективности управления 46
    3.3. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
    1. Аветисян К.П., Сакун А.А., Жуковская Л.Э., Козак В.И.Менеджмент организаций: Учебное пособие. – Одесса: ОНАС им. А. С. Попова, 2013 – 112 с.
    2. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
    3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2012. - 564 с.
    4. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
    5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
    6. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
    7. Друкер П. Эффективный управляющий. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2013.- 452 с.
    8. Ильин А.И. Планирование на предприятии : учеб. пособие / А.И. Ильин. - 9-е изд., стер. - Минск : Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2011. - С. 250.
    9. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
    10. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2013. - 328 с.
    11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 301 c.
    12. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
    13. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
    14. Косолапова, М. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : Учебник / М. В. Косолапова, В. А. Свободин. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 248 с.
    15. Корякин А.В. и др. Планирование в условиях экономической неопределенности: Лекции. - СПб.: ФинЭк, 2010. - 324 с
    16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2010. - 1200 с.
    17. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011. -512 с.
    18. Кузнецов Ю.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 368 с.
    19. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок . - СПБ.: Питер, 2011. – 720 с.
    20. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М,2013.- 423 с.
    21. Лоуренс Питер. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось//http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=154467
    22. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 576 с.
    23. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во «Экономика», 2010. -703 с.
    24. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 319 с.
    25. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / В.М. Маслова. - М.: Юрайт, 2013. - 492 c.
    26. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
    27. Мескон, М.Х. Основы менеджмента : Учебник : пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури . – 3-е изд . – М.; СПб.; Киев : ИД ""Вильямс"", 2013 . – 672 .
    28. Механизмы организационно-экономического стимулирования инновационного предпринимательства : сб. науч. тр / под ред. В.В. Титова, В.Д. Марковой ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2010. - 382 с.
    29. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К°, 2011. – 148 с.
    30. Никитин М.В. Организация производства и менеджмент. Учебное пособие. – Сыктывкар : СЛИ, 2013. – 72 с.
    31. Новосельцев В. Теоретические основы управления в организациях: учебное пособие. Воронеж: Научная книга, 2014. - 356 с.
    32. Петров К.Н.Управление отделом продаж.-М.: Вильямс, 2011.-127 с.
    33. Чкалова О.В. Торговое дело: учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2014. – 256 c.
    34. Фатхудинов, Р. А. Производственный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Лидер, 2011. – 494 с.
    35. Философия и управление: проблемы и стратегии [Текст] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; Отв. ред. В.М. Розин. – М. : ИФРАН, 2014. – 412 с.
    36. Шаститко А.Е. Экономическая теория организаций: Учебное пособие / А.Е. Шаститко. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 412 с.
    37. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 600 с.
    38. Экономические методы управления развитием предприятия / Л. В. Гринцевич, В. И. Демидов, Т. А. Сахнович. – Минск: БНТУ, 2013. – 475 с.
    39. Экономический анализ: учебник / [Ю. Г. Ионова и др.]. – Москва: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 426 с.
    40. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.

    "
logo

Другие работы