355266 работ
представлено на сайте
Эффективность использования нестандартных средств рекламы алкогольной продукции

Диплом Эффективность использования нестандартных средств рекламы алкогольной продукции, номер: 80093

Номер: 80093
Количество страниц: 81
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность использования нестандартных средств рекламы алкогольной продукции , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 8
1.1. Реклама как элемент системы продвижен...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность использования нестандартных средств рекламы алкогольной продукции
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 8
1.1. Реклама как элемент системы продвижен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 8
    1.1. Реклама как элемент системы продвижения товаров 8
    1.2. Стандартные и нестандартные средства рекламы, их преимущества и недостатки 19
    1.3. Особенности и законодательные ограничения рекламы алкогольной продукции 30
    2. ПРОДВИЖЕНИЕ ВОДКИ «ХАСКИ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 35
    2.1. Характеристика и рыночная оценка водочного бренда «Хаски» 35
    2.2. Концепция продвижения водочного бренда «Хаски» на рынке алкогольной продукции 38
    2.3. Анализ эффективности рекламных мероприятий по продвижению водки «Хаски» в ТС «Монетка» 46
    3. ВЫБОР НЕСТАНДАРТНЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВОДКИ «ХАСКИ» 53
    3.1. Исследование факторов, влияющих на принятие решения потребителей водочного бренда «Хаски» 53
    3.2. Разработка мероприятий по использованию нестандартных средств рекламы для продвижения водочного бренда «Хаски» 59
    3.3. Прогнозная оценка экономической эффективности выбора нестандартных средств рекламы для продвижения водочного бренда «Хаски» 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80

    "
logo

Другие работы