355266 работ
представлено на сайте
ДОВЕРИЕ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ И ЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. ДОВЕРИЕ КАК СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ

Контрольная ДОВЕРИЕ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ И ЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. ДОВЕРИЕ КАК СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ, номер: 355056

Номер: 355056
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ДОВЕРИЕ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ И ЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. ДОВЕРИЕ КАК СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ , Каждый руководитель сталкивается с проблемой выбора между централизованным и децентрализованным управлением. Если полномочия сконцентриро...

Автор:

Дата публикации:

ДОВЕРИЕ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ И ЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. ДОВЕРИЕ КАК СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ
logo
Каждый руководитель сталкивается с проблемой выбора между централизованным и децентрализованным управлением. Если полномочия сконцентриро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Каждый руководитель сталкивается с проблемой выбора между централизованным и децентрализованным управлением. Если полномочия сконцентрированы преимущественно на верхних этажах власти, такую организацию называют централизованной. Если высшее руководство делится правом выработки решений с менеджерами среднего и младшего звена, это будет децентрализованная организация. Выбор децентрализованного стиля управления предполагает большую степень доверия руководителя к своим сотрудникам, которым он может делегировать часть своих функций. В небольшой по размерам организации, действующей в сфере малого бизнеса, все управленческие решения могут приниматься первым руководителем или немногочисленной группой лиц, состоящей из нескольких человек. Однако с увеличением масштабов деятельности или увеличения выполняемых задач складывается ситуация, когда руководитель начинает испытывать трудности с принятием решений и единоличное руководство становится неэффективным. В этом случае возникает необходимость в перераспределении задач и полномочий между уровнями управления.
logo

Другие работы