355266 работ
представлено на сайте
Должность маркетолога в ООО «Регион Плюс», г. Иваново

Отчет по практике Должность маркетолога в ООО «Регион Плюс», г. Иваново, номер: 312453

Номер: 312453
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Должность маркетолога в ООО «Регион Плюс», г. Иваново , "Содержание

Аннотация 6
1. Общая характеристика ООО «Регион Плюс» 9
1.1.Время создания фирмы, опыт работы 9
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Должность маркетолога в ООО «Регион Плюс», г. Иваново
logo
"Содержание

Аннотация 6
1. Общая характеристика ООО «Регион Плюс» 9
1.1.Время создания фирмы, опыт работы 9
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Аннотация 6
    1. Общая характеристика ООО «Регион Плюс» 9
    1.1.Время создания фирмы, опыт работы 9
    1.2. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности 10
    1.3. Источники финансирования 11
    1.4. Организационная структура предприятия 14
    1.5. Основные хозяйственные связи 17
    2. Характеристика товарной стратегии предприятия 18
    2.1. Характеристика товаров, производимых на предприятии 18
    2.2. Положение предприятия на рынке 21
    2.3. Конкурентные преимущества 26
    2.4. Особенности маркетинговой стратегии и тактики 29
    3. Индивидуальное задание. Оценка конкурентоспособности ООО «Регион Плюс» методом МакКинси 33
    3.1. Понятие о матрице МакКинси 33
    3.2. Использование матрицы МакКинси для оценки конкурентоспособности ООО «Регион Плюс» 36
    Выводы 44
    Список использованной литературы 45

    Список использованной литературы

    1. Горбашко Е., Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2016.
    2. Конкурентное право России: учебник / Д.А.Алешин, И.Ю.Артемьев, Е.Ю.Борзило и др.; отв. ред. И.Ю.Артемьев, А.Г.Сушкевич. М., 2015.
    3. Носова Н. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
    4. Спир С. Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь, пер. с англ. Москва, ИКСИ, 2014. – С. 132
    5. Чурсин А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2016.
    6. Абхазов Ю.М., Лукашенко О.В., Смотрицкая И.И. Стратегия формирования конкурентоспособности корпораций // Россия в глобализирующемся мире: стратегия конкурентоспособности / Отв. ред. Д.С. Львов, Д.Е. Сорокин. М.: Наука, 2014. (Экономическая наука современной России.) – с.90.
    7. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2017. № 3. С. 101-107
    8. Демьянович И.В. Экспертные методы решения проблем качества транспортных услуг // Проблемы современной экономики, № 1 (37), 2015.
    9. Конкурентоспособность и качество продукции предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.grandars.ru -Заголовок с экрана.
    10. Муравьева Ю.К., Колесниченко О.И., Шалимов А.Н. ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(28). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(28).pdf (дата обращения: 29.12.2017)
    11. Проблема оценки качества услуг 21/11/2016. Источник - http://izago.ru/problema-ocenki-kachestva-uslug/
    "
logo

Другие работы