355266 работ
представлено на сайте
Диверсификация производства как способ повышения эффективности бизнес-деятельности

Курсовая Диверсификация производства как способ повышения эффективности бизнес-деятельности, номер: 225619

Номер: 225619
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диверсификация производства как способ повышения эффективности бизнес-деятельности , "Содержание

Введение 2
1. Сущность диверсификации 4
1.1 Диверсификация производства как способ повышения эффективно...

Автор:

Дата публикации:

Диверсификация производства как способ повышения эффективности бизнес-деятельности
logo
"Содержание

Введение 2
1. Сущность диверсификации 4
1.1 Диверсификация производства как способ повышения эффективно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1. Сущность диверсификации 4
    1.1 Диверсификация производства как способ повышения эффективности бизнес-деятельности 4
    1.2 Несвязанная (неродственная) диверсификация 6
    1.3 Стратегии неродственной диверсификации 8
    2. Практическое применение 10
    2.1 Деятельность Западносибирского металлургического комбината 10
    2.2 Неродственная диверсификация 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21

    Список использованной литературы

    1. Азрилиян А.Н. , Азрилиян О.М. , Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: М: Институт новой экономики, 2012, - 1280 с.
    2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Т.: Скиф, 2013г. - 451с.
    3. Грант Р.М. Современный стратегически анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.
    4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2012. – 416 с.
    5. Киреев А., Международная экономика, Москва, 2014. – 205 с.
    6. Королев В.И. «Менеджмент», Экономист, 2016. – 327 с.
    7. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 623с.
    8. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Б.М. Смитиенко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 512 с.
    9. Мескон, Альберт, Хедоури. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 672 с.
    10. Экономика организации (предприятия) : учебник / под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2014. – 618 с.
    "
logo

Другие работы