355266 работ
представлено на сайте
Диверсификационная стратегия развития предприятия

Диплом Диверсификационная стратегия развития предприятия, номер: 63835

Номер: 63835
Количество страниц: 94
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диверсификационная стратегия развития предприятия , ВВЕДЕНИЕ 1. Описание компании ООО «_». 6
2. Текущая ситуация и предпосылки проблемы. 10
3. Сущность проблемы и цель исслед...

Автор:

Дата публикации:

Диверсификационная стратегия развития предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 1. Описание компании ООО «_». 6
2. Текущая ситуация и предпосылки проблемы. 10
3. Сущность проблемы и цель исслед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 1. Описание компании ООО «_». 6
    2. Текущая ситуация и предпосылки проблемы. 10
    3. Сущность проблемы и цель исследования, исследовательские вопросы.
    РАЗДЕЛ 1. Критический обзор теоретических аспектов по рассматриваемой проблеме. 19
    1.1 Введение. 19
    1.2 Стратегия. 20
    1.3 Стратегия диверсификации. 23
    1.4 Модель General Electric / McKinsey.
    1.5 Выводы. 30
    РАЗДЕЛ 2. Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой
    проблеме. 32
    2.1 Обоснование выборов методов исследования и концептуальных моделей.
    2.1.1 Цели, задачи и методы исследования 33
    2.1.2 Процесс исследования 36
    2.1.3 Критерии успешного решения проблемы 37
    2.1.4 Роль автора в проводимых исследованиях и временные рамки исследования.
    2.2 Описание алгоритма проведения исследования.
    2.2.1 Исследование по определению смежных сегментов рынка. 39
    2.2.2 Оценка привлекательности выбранных сегментов рынка. 40
    2.2.3 Оценка сегментов рынка на основе ключевых факторов успеха компании. 44
    2.2.4 Определение наиболее привлекательных сегментов рынка для диверсификационного роста. 44
    2.3 Заключение по разделу 2. 45
    РАЗДЕЛ 3. Представление результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме. 46
    3.1 Результаты первого частного исследования. 46
    3.2 Результаты второго частного исследования. 47
    3.3 Результаты третьего частного исследования. 53
    3.4 Результаты четвертого частного исследования. 64
    3.5 Заключение по разделу 3. 65
    РАЗДЕЛ 4. Анализ результатов проведенных исследовании по рассматриваемой
    проблеме. 66
    4.1 Анализ результатов первого частного исследования. 66
    4.2 Анализ результатов второго частного исследования. 66
    4.3 Анализ результатов третьего частного исследования. 67
    4.4 Анализ результатов четвертого частного исследования. 67
    РАЗДЕЛ 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований.
    РАЗДЕЛ 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований. Теоретическое обоснование анализа экономической эффективности
    рекламного агентства. 73
    6.1 Экспертно-аналитическая оценка экономической эффективности. 74
    6.2 Рекомендации по созданию рекламного агентства.
    6.3 Рекомендации по созданию курьерской службы.
    6.4 Рекомендации по созданию оперативной полиграфии.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 79
    ТАБЛИЦЫ.
    Таблица 1. Динамика соотношения доходов центральной прессы от рекламы в январе и феврале 2008-2010 гг. 12
    Таблица 2. Доходы от рекламы изданий центральной прессы
    в январе-феврале 2009-2010 гг., млн. руб. с НДС (ПО КЛАССИФИКАЦИИ АЦ-ВИ). 12
    Таблица 3. Доходы от рекламы изданий центральной прессы
    в январе-феврале 2009-2010 гг., млн. руб. с НДС (ПО КЛАССИФИКАЦИИ АЦ-ВИ). 14
    Таблица 4. Рекламные бюджеты товарных категорий в прессе в январе-феврале 2009-2010 гг., млн. руб. с НДС. 15
    Таблица 5. Основные направления диверсификации. 25
    Таблица 6. Этапы исследования, применяемые методы, ожидаемые частные результаты. 37 Таблица 7. Результаты интервью топ-менеджмента компании. 46
    Таблица 8. Результаты анализа запросов от клиентов. 46
    Таблица 9. Результирующий перечень сегментов рынка. 47
    Таблица 10. Индикаторы привлекательности сегментов рынка. 47
    Таблица11. Весовые коэффициенты индикаторов привлекательности сегментов рынка. 48
    Таблица 12. Средние оценки сегментов рынка на основании индикаторов привлекательности. 49
    Таблица 13. Итоговые оценки сегментов рынка с учетом весов индикаторов привлекательности. 51
    Таблица 14. Ключевые факторы успеха Компании.54
    Таблица 15. Весовые коэффициенты КФУ Компании.54
    Таблица 16. Итоговая оценка сегментов на основе КФУ Компании и с учетом весовых коэффициентов. 56
    Таблица 17. Итоговая оценка сегментов на основе КФУ Компании и с учетом весовых коэффициентов. 57
    Таблица 18. SWOT - анализ журнала “Стройка. Башкортостанский выпуск». 60
    Таблица 19. SWOT - анализ журнала «Линии торговли». 61
    Таблица 20. SWOT - анализ справочника Строитель.62
    Таблица 21. SWOT - анализ справочника «Торговый Альянс». 63
    Таблица 22. Итоговые оценки сегментов рынка. 64
    Таблица 23. Анализ результатов исследований. 68
    Таблица 24. Структура рекламного бюджета ключевых клиентов издательского дома. 74
    Таблица 25. Возможные расходы на организацию рекламного агентства. 75
    Таблица 26. Рекомендации по созданию рекламного агентства. 76
    Таблица 27. Рекомендации по созданию курьерской службы. 77
    Таблица 28. Рекомендации по созданию оперативной полиграфии. 78
    ДИАГРАММЫ.
    Диаграмма 1. Объемы продаж ООО «-» 2004 -2010. 12
    Диаграмма 2. Доходы от рекламы изданий центральной прессы
    в январе-феврале 2009-2010 гг., млн. руб. с НДС (ПО КЛАССИФИКАЦИИ АЦ-ВИ). 13
    Диаграмма 3. Итоговая оценка сегментов рынка на основе индикаторов привлекательности. 53
    Диаграмма 4. Итоговая оценка сегментов рынка на основе КФУ Компании. 59
    Диаграмма 5: Графическое представление модели General Electric / McKinsey. 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.
    Приложение 1. Анкета: определение веса индикаторов привлекательности. 82
    Приложение 2. Анкета: оценка влияния индикаторов привлекательности на сегмент рынка. 83
    Приложение 3. Анкета: Определение веса КФУ компании. 84
    Приложение 4: Анкета: оценка сегментов рынка на основе КФУ компании.
    БИБЛИОГРАФИЯ.


    1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996.
    2. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
    3. Жан-Жак Ламбен Менеджмент ориентированный на рынок - М.
    4. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М. 2008.
    5. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб., 2001.
    6. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. – СПб.: Изд-во «Пи-тер», 2000.
    7. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянце-вой, Н. А. Соломатина. М.: ИНФРА –М, 2007
    8. Токарев В. Русский менеджмент, статья «Применение SWOT-анализа при раз-работке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2004.
    9. Боумен К., Основы стратегического менеджмента. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой., - М: Юнити, 2009. - 174 с.
    10. Савицкая Г. В., Анализ эффективности деятельности предприятия. Методоло-гические аспекты. – М., Новое знание, 2006, – 406с.;
    11. Соитина-Кутищева Ю.Н. Интеграция и диверсификация как способы повыше-ния устойчивости предприятия /
    12. Соитина-Кутищева, Антикризисное управление: производственные и террито-риальные аспекты: тр. IV Всерос. науч. – практ. конф. – Новокузнецк 2005 . – С. 107-111.;
    13. Сурин А.В., Молчанова О.П., Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2008. – 368 с.;
    14. Стратегический менеджмент / под ред. А. Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с.;
    15. Хангер Д. Д. Основы стратегического менеджмента.: пер. с англ. / Д.Д. Хангер, Т. Л. Уилен. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 319 с.
    16. http://www.iteam.ru/articles.php?pid=1&tid=2&sid=16&id=452,18 сентября 2010.
    17. http://www.sostav.ru/columns/adpress/2010/0040/, 25 сентября 2010
    18. http://www.sale.sgqconsulting.ru/ 28 сентября 2010
    19. http://www.rge.ru/info/analysis/topic12/article743/ 9 октябяр 2010
    20. http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20 10 октября

logo

Другие работы