Номер: 70699
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
Реферат Дифференциация продукта и его реклама на рынке, номер: 70699
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Основные понятия дифференциации продукта 4
2. Суть дифференциации продукта и его реклама на рынке 11
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
для современной экономики характерен рынок несовершенной конкуренции. При этом, наиболее распространены олигополия и монополистическая конкуренция, то есть те виды несовершенной конкуренции, при которых важную и очень важную роль играет дифференциация продукта.
К настоящему времени существует достаточно разработанная теория дифференциации продукта, которая включает в себя не только общее положение, но и несколько моделей дифференциации. В частности модель «линейного города», модель «кругового города», модель товара как набора характеристик и модель вертикальной дифференциации.
На практике дифференциации продукта предшествует сегментация рынка, что помогает подлинную неудовлетворенность определенного сегмента потребителей ценовыми, качественными, сервисными и рекламными свойствами существующих на рынке продуктов. Дифференциацию продукта можно производить по разным параметрам и их сочетаниям, что позволяет производителю найти свою собственную нишу на рынке, а потребителю найти продукты таким набором полезных свойств, которые наиболее полно удовлетворяют его потребности.
Цель работы – рассмотреть дифференциацию продукта и его рекламы на рынке.
Задачи работы:
1. Дать основные понятия дифференциации продукта
2. Раскрыть суть дифференциации продукта и его реклама на рынке
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература и научные экономические издания.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.