355266 работ
представлено на сайте
Деятельность органов муниципального управления по реализации государственной политики в сфере образования

Диплом Деятельность органов муниципального управления по реализации государственной политики в сфере образования, номер: 195084

Номер: 195084
Количество страниц: 113
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность органов муниципального управления по реализации государственной политики в сфере образования , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 6
...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность органов муниципального управления по реализации государственной политики в сфере образования
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 6
    1.1 Образовательная политика в современной России и ее система управления 6
    1.2 Нормативно-правовые основы государственной политики в сфере образования 25
    1.3 Роль органов муниципального управления в реализации политики в сфере образования 30
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ I 34
    РАЗДЕЛ II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 40
    2.1. Состояние работы органов государственного управления по реализации государственной политики в сфере образования на примере г. Ханты-Мансийска 40
    2.2. Анализ деятельности органов муниципального управления по реализации государственной политики в сфере образования в г. Ханты-Мансийск 43
    ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ II 77
    РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аверкин В.Н. Организационно-педагогические условия осуществления региональной программы развития образования (на материалах Новгородской области). Дис. .к-та эк.наук. - СПб, 1994.
    2. Антонова Э.Е., Кочитова А.А., Проданов И.И. Диагностическое сопровождение региональных образовательных программ. Сочи: ИИЦ, 1997.- 100 с.
    3. Афанасьев В.Г. Системность и общество. М.: Политиздат, 1980. -368 с.
    4. Афанасьева Т.П., Иванов Д.А., Немова Н.В. Анализ и экспертиза в работе муниципальной методической службы: Метод.пос. М.: АПК и ПРО, 2004.
    5. Батракова И.С. Организация педагогического процесса в современной школе. — СПб., 1994.
    6. Белозеров И.Н. Системно-квалиметрический подход к разработке технологий аттестации общеобразовательных учреждений: Автореф.дисс. .канд.пед.наук. Ижевск, 2000.
    7. Бенькович Д.Л. Системная оценка эффективности инновационной деятельности как условие управления качеством образования в школе: Автореф.дисс. .канд.пед.наук. СПб., 2004. - 19 с.
    8. Березняк Е.С. Руководство современной школой. — М., 1983.
    9. И.Беспалысо В.П. Педагогика и прогрессивные технологииобучения.— М., 1995.
    10. Бондарь В.И. Повышение эффективности подготовки директора школы к управлению процессом обучения: Дис. д-ра пед. наук — Киев, 1986.
    11. Васильев В.В. Информационное обеспечение управления общеобразовательной школой. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1990.
    12. Вейт М. и др. Методические рекомендации по управлению развитием школы (структура и содержание основных документов, регулирующих развитие школы). — Липецк, 1999.
    13. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И. Шамовой. — М.: Педагогика. 1991.
    14. Габдуллин Г.Г. Совершенствование функций управления общеобразовательной школой в условиях ее реформы. -М., 1987.
    15. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века: (В поисках практически ориентированных образовательных концепций). — М., 1997.
    16. Головичер Г.В. Информационно-методическое обеспечение как фактор управления качеством образования на муниципальном уровне: Дисс.канд.пед.наук. СПб.: ИОВ РАО, 2005. - 157 с.
    17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2001.
    18. Жилина А.И. Эталонная модель профессиональной компетентности менеджера (руководителя). СПб. РАО ИОВ, 2002. - 228 с.
    19. Закон РФ «Об образовании» (в ред. 2004 г.).
    20. Зверева В.И. Менеджмент в управлении школой — М, 1992.
    21. Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки. — М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1991
    22. Иванова JI.A., Жданова С.П., Каплунович Т.А. Моделирование системы управления инновационной деятельностью в образовании. Новгород: Изд-во НовгРег ЦРО, 1997. - 39 с.
    23. Ивлиева И. А., Панасюк В.П., Чернышева Е.К. Управление качеством профессионального образования. Терминологический словарь. СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 2001. - 40 с.
    24. Конаржевский Ю.А. Анализ итогов учебно-воспитательной работы школы развивающего обучения за учебный год. — М., 1997.
    25. Конти П. Обучение качеству путь к успешному бизнесу: от обучения качеству к качеству обучения // Сб.докл. международного Конгресса по качеству «К бизнесу через качество», 28-30 сентября 1992 г.-СПб, 1992.
    26. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Официальные документы в образовании. -2002.-№4(175).-С. 3-31.
    27. Королева JI.B. Управление качеством общего и начального профессионального образования на муниципальном уровне: Автореф. дисс.канд.пед.наук. Тольятти, 1999.
    28. Кричевский В.Ю. Профессиональная деятельность директора общеобразовательной школы как объект междисциплинарного исследования: Автореф. дис. д-ра пед. наук. — СПб, 1993.
    29. Круглов М.Г, Шишков Г.М. Управление качеством: Учеб.пособие. М.: МГТУ «СТАНКИН», 1999. - 234 с.
    30. Кулемин Н.А. Квалиметрический мониторинг управления качеством образования: концепция, технология, модель (монография). М. - Ижевск: «Алфавит2, 2000. - 187 с.
    31. Лазарев B.C., Поташник М.М. Как разработать программу развитияшколы: Метод.пособие для руководителей образовательных учреждений.— М., 1993.
    32. Лебедев О.Е. и др. Петербургская школа. Теория и практика формирования многовариантной образовательной системы. — СПб.: Центр педагогической информации, 1994.
    33. Лебедев О.Е. Управление образовательными системами. —Великий Новгород: НРЦО, 1998.
    34. Майоров А.Н. и др. Элементы педагогического мониторинга и стандартов в управлении. — СПб.: УПМ, 1992.
    35. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. — СПб.: Образование-Культура, 1998.
    36. Материалы XIV Всероссийского совещания «Проблемы качества образования» (г. Уфа, УГАТУ, 29 мая-3 июня 2004 г.). Книга 4 «Оценка и мониторинг качества образования». М. —Уфа: Исслед. Центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 86 с.
    37. Менеджмент XXI века: управление развитием. Материалы V международной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2005 г. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2005. - 242 с.
    38. Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И. Шамовой. — М., 1992.
    39. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого управления. М.: Наука, 1980.-376 с.
    40. Мозгарев Л.В., Панасюк В.П., Савинков Ю.А., Чекунов В.И. Теорияи практика мониторинга качества образования в Воронежской области / Вып.2. Воронеж: ВОИПКРО, 2003. - 102 с.
    41. Моисеев \A.M. и др. Нововведения во внутришкольном управлении: Науч.-пед. пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем / Под ред. A.M. Моисеева. — М.: Российское педагогическое агентство, 1998.
    42. Моисеев A.M. Управленческая концепция директора школы. — М. 1991.
    43. Моисеев A.M., Моисеева О.М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем. М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. - 240 с.53 .Национальная доктрина образования в РФ. — М, 2000.
    44. Орлов А.А. Управление учебно-воспитательной работой в школе. — М, 1991.
    45. Панасюк В.П. Научные основы проектирования педагогических систем внутришкольного управления качеством образовательного процесса / Под ред. А.И. Субетто. — СПб.; М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1997.
    46. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе: Монография / Под науч. ред. А.И. Субетто. — СПб.; М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.
    47. Панасюк В.П. Школа и качество: выбор будущего. СПб.: КАРО,2003.-384 с.
    48. Панасюк В.П., Арцев М.Н. Управление качеством в муниципальной системе образования. Экспериментальная учебная авторская программа. М.: Исслед. Центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. - 38 с.
    49. Панасюк В.П., Салова И.Г. Применение квалиметрических методик и процедур в управлении качеством образования в школе. — СПб., 1997.
    50. Петербургская школа: Теория и практика формирования многовариантной образовательной системы / Под ред. О.Е. Лебедева. — СПб.: Центр педагогической информации, 1994.
    51. Подобед В.И. Системное управление образованием взрослых. -СПб.: ИОВ РАО, 2000. 232 с.
    52. Поспелов Г.С., Ириков В.А. Программно-целевое планирование и управление. -М.: Сов.радио, 1976. -440 с.
    53. Поташник М.М. Оптимизация управления школой. — М., 1991.
    54. Потеев М.И. Основы менеджмента в сфере образования.—СПб., 1994.
    55. Развитие школы: модели и измерения / Пер. с англ. / Под ред. А. Л. Зайцева. —Калуга, 1993.
    56. Региональная программа развития образования «Санкт-Петербургская школа 2005-2008». СПб.: Комитет по образованию Прав-ва СПб, 2004.
    57. Редько Л.Л. Управление качеством непрерывного уровневого педагогического образования в условиях формирования региональных образовательных систем. Автореферат дисс.д-ра пед.наук. М., 2001.
    58. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования / Пер. с англ. А.Л. Раскина. М.: РИА
    59. Стандарты и качество», 2002. 128 с.
    60. Сергеева О.Н. Организационно-педагогические основы управления развитием муниципальной системы образования. Вологда, 1999. -72с.
    61. Серебрякова JI.A. Мониторинг качества общего среднего образования в региональной образовательной системе: Автореф. дис. канд. пед. наук. — Великий Новгород, 2000.
    62. Сериков Г.Н. Элементы теории системного управления образованием. — Челябинск, 1994.
    63. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: РИА, 1997.
    64. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. — М.: Педагогика, 1986.
    65. Соколенко Г.А. Оптимизация сети учреждений как условие развития районной образовательной системы: Автореф.дисс. канд.пед.наук. СПб, 1998. - 19 с.
    66. Соколов А.Г. Управленческая деятельность в учреждении начального профессионального образования. СПб., 1997. - 48 с.
    67. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Учеб. пособие. — СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2000.
    68. Субетто А. И. Квалитология образования. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.
    69. Субетто А.И., Чернова Ю.К., Горшенина М.В. Квалиметрическое обеспечение управленческих процессов. СПб.: Изд-во «Астерион», 2004. - 278 с.
    70. Сунцов Н.С. Управление общеобразовательной школой. Вопросы теории и практики. М., 1982. - 145 с.
    71. Тонконогая Е.П. Теоретические основы совершенствования управленческих умений руководителя в системе повышения квалификации. М.: НИИ ООВ АПН СССР, 1990. - 74 с.
    72. Топоровский В.П. Управленческая компетентность директора развивающейся школы. СПб.: ЛОИРО, 2001. - 198 с.
    73. Третьяков П. И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. — М: Новая школа, 1997.
    74. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М. Поташника. -М.: Педагогическое сообщество России, 2000. 448 с.
    75. Управление профессиональной подготовкой рабочей молодежи: педагогический аспект. -М, 1991. 135 с.
    76. Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника и СВ. Лазарева. —М.: Новая школа, 1995.
    77. Ушаков К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. —М.: Сентябрь, 1995.
    78. Фейгенбаум А. Комплексное управление качеством // Управление качеством на фирме. -М.: Изд-во стандартов, 1970. С. 47-56.
    79. 80. Фишман Л.И. Логика управления школой: Пособие по курсу «Теория управления педагогическими системами» / Сер. «Подготовка менеджеров образования». Вып. 3. — Самара: СИПКРО, 1996.
    80. Фразер М.Дж. Проблема качества // в сб. «Высшее образование в Европе». Том XX, №1-2, 1995. М.:Изд-во «Логос», 1996. - С. 1621.
    81. Хомерики О.Г. Системное управление инновационными процессами в общеобразовательной школе: Дис.канд.пед. наук. -М, 1996.
    82. Худоминский П.В. Аттестация или имитация? // Народное образование. 1997. №3. - С. 52-56.
    83. Черепанов B.C. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. -М.: Педагогика, 1989.
    84. Шакуров Р.Х. Директор школы и педагогический коллектив. — Киев, 1975.
    85. Шалаев И.К. Программно-целевой подход в управлении педагогическим коллективом общеобразовательной школы. — М., 1987.
    86. Шерайзина P.M., Марон А.Е. Педагогический анализ и экспертиза инновационной деятельности учителя: В помощь руководителям городских и сельских образовательных учреждений. -Новгород: Изд-во НовГУ, 1994. 58 с.
    87. Шестернинов Е.Е. Управление качеством образования на муниципальном уровне (опыт, проблемы, перспективы). Монография. М.: Центр «Педагогический поиск». - Тверь: Лилия Принт, 2003.-336 с.
    88. Шиленко В.И. Комплексные системы управления качеством продукции: Учеб.пособие. М.: Высшая школа, 1987. - 47 с.
    89. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. — М.: Педагогическое общество России, 1999.
    90. Экспертиза и консультационная поддержка инноваций в системе образования / Под ред. Т.М. Ковалевой. М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. - 160 с.
    91. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. •—-М.: Наука, 1987.
    92. Ямбург Е.А. Школа для всех. — М.: Новая школа, 1996.
    93. Янг С. Системное управление организацией. — М., 1972.
    94. http://www.doinhmao.ru/ - Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа.

    ?
logo

Другие работы