355266 работ
представлено на сайте
Деятельность компании ОАО «Новосибирский жировой комбинат»

Курсовая Деятельность компании ОАО «Новосибирский жировой комбинат», номер: 134480

Номер: 134480
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность компании ОАО «Новосибирский жировой комбинат» , "Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Сущность, принципы, этапы и методы планирования 4
1.2 Реализация...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность компании ОАО «Новосибирский жировой комбинат»
logo
"Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Сущность, принципы, этапы и методы планирования 4
1.2 Реализация...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1 Сущность, принципы, этапы и методы планирования 4
    1.2 Реализация плана, системный подход в планировании 8
    1.3 Типы планов, зарубежный опыт планирования 9
    2. Практическая часть 14
    2.1 Характеристика организации 14
    2.2 Особенности планирования на предприятии 24
    Выводы и рекомендации 33
    Тесты 34
    Список используемой литературы 62

    Тесты
    Тема 1
    1.Деятельность какого из перечисленных ниже лиц можно отнести к менеджменту?
    а)капитана корабля;
    б)участника общего собрания акционеров;
    в)преподавателя в студенческой группе.
    2.Всегда ли владелец и менеджер одно лицо?
    а) да;
    б) нет.
    3.Является ли менеджмент искусством или наукой?
    а)да;
    б)нет;
    в)это и искусство, и наука одновременно.
    4.Закончите следующую фразу: профессионально осуществляемое управление любой хозяйст¬венной деятельностью предприятия (организации) в рыночных условиях, направленное на эффективную деятельность путем рационального использования ресурсов, —это...
    а)бизнес;
    б)предпринимательство;
    в)менеджмент;
    г)руководство.
    5.Какое из следующих качеств является необходимым свойством менеджера?
    а)лесть (обман);
    б)умение обосновывать и принимать решение;
    в)придирчивость;
    г)адаптивность.
    6. Отметьте в соответствующей графе, какие из перечисленных аспектов составляют содержание менеджмента:

    Верно Неверно
    а) вид деятельности и процесс принятия решений +
    б) аппарат управления +
    в) наука и искусство управления +
    г) все указанные аспекты не относятся к менеджменту +

    Тема 2
    1.Для каких научных школ и подходов характерны следующие утверждения?
    1)научная школа управления;
    2)ситуационный подход;
    3)школа человеческих отношений;
    4)системный подход.
    2.Кто из перечисленных основных представителей относится к классической школе менеджмента?
    а)А.Файоль, Г.Форд, Н.Вебер;
    б)Ф.Тейлор, Г.Эмерсон, А.Файоль;
    в)Л.Урвик, Д.Муни, П.Друкер;
    г)все перечисленные;
    д)никто из перечисленных.
    3.Сопоставьте приведенные утверждения с основными положениями старой и новой парадигм управления организациями:
    Содержание утверждения Старая парадигма Новая парадигма
    а) предприятие — это «открытая» система, рассматриваемая как единство факторов внутренней и внешней среды +
    б) рост масштабов производства продукции и услуг как главный фактор успеха и конкурентоспособности +
    в) система управления, построенная на контроле всех видов деятельности, функциональном разделении работ, нормах, стандартах и правилах исполнения +
    г) главный источник прибавочной стоимости — люди, обладающие знаниями (когнитариат), и условия для реализации их потенциала +
    д) рациональная организация производства, эффективное использование всех видов ресурсов и повышение производительности труда как главная задача менеджмента +
    4. Сопоставьте приведенные утверждения с основоположниками управления:
    Утверждение Ф.Тейлор М.Вебер
    а) введение высоких научно обоснованных норм времени на отдельные операции +
    б) строгое иерархическое подчинение +
    в) разделение труда на базе функциональной специализации +
    г) разделение производственных операций на составные элементы +
    д) четкая система карьеры, обеспечивающая продвижение наверх +
    5.Закончите фразу: Вебер считал, что бюрократическая система должна обеспечить скорость, точность, порядок, определенность, непрерывность и предсказуемость.
    6.Сопоставьте следующие концепции с именами российских ученных:
    а)О.Е. Ерманский
    б)Н.А. Витке;
    в)А.А. Богданов-Малиновский.
    1) Концепция организационного управления - А.А. Богданов-Малиновский.
    2) Концепция физиологического оптимума - О.Е. Ерманский
    3) Социально-трудовая концепция управления производством - Н.А. Витке

    Тема 3
    1.Какая система в меньшей степени является открытой?
    а)дом моды;
    б)завод полупроводниковых приборов;
    в)шоколадная фабрика;
    г)экономика СССР.
    2.Система управления, в которой управляющее воздействие формируется на основе информации
    о результатах предыдущих управленческих воздействий, — это...
    а)разомкнутая система;
    б)замкнутая система;
    в)комбинированная система.
    3.Системный подход — это...
    а)научный подход, основывающийся в познании на исследовании взаимосвязей элементов какого-либо объекта;
    б)научный подход, базирующийся на изучении развития системы в динамике;
    в)научный подход, в основе которого лежит изучение состояния и поведения системы в конкретной ситуации.
    4.Микроволновая печь — это...
    а)сложная вероятностная система;
    б)сложная детерминированная система;
    в)очень сложная детерминированная система;
    г)простая детерминированная система.
    5.Какое положение не обязательно должно лежать в основе любой системы?
    а)существует конструкция системы;
    б)существует зависимость от внешней среды;
    в)элементы на выходе размещаются согласно заданной программе;
    г)существуют приоритеты, обеспечивающие рациональное расположение элементов системы.
    6.Какая характеристика не относится к внешней среде?
    а)сложность;
    б)устойчивость;
    в)непредсказуемость;
    г)взаимосвязанность внутренних факторов.

    Тема 4
    1.Какой из принципов не является общим (кибернетическим):
    а)социальный подход;
    б)принцип внешнего дополнения;
    в)принцип научной обоснованности управления;
    г)принцип иерархичности и адаптации.
    2.Необходимость создания многоступенчатой структуры управления — это принцип...
    а)внешнего дополнения;
    б)оптимального сочетания централизации и децентрализации;
    в)иерархичности.
    3.Формирование отдела по связям с общественностью в связи с необходимостью — это реализация...
    а)закона необходимого разнообразия;
    б)целенаправленности в управлении;
    в)принципа органической целостности объекта и субъекта управления;
    г)принципа адаптивности.
    4.Формирование на промышленном предприятии излишне громоздкой и затратной системы управления — это нарушение...
    а)принципа преобразования информации;
    б)целенаправленности в управлении;
    в)принципа обратной связи;
    г)закона необходимого разнообразия (закон Эшби);
    д)принципа внешнего дополнения.
    5.Корректировка плана на основе фактически достигнутых показателей на промежуточных этапах — это реализация...
    а)принципа обратной связи;
    б)закона необходимого разнообразия (закон Эшби);
    в)принципа внешнего дополнения;
    г)социального подхода;
    д)принципа сочетания функциональной специализации и универсализации.
    6.Какой принцип не выделял Г.Эмерсон?
    а)дисциплина;
    б)быстрая и систематическая проверка результатов;
    в)порядок работы;
    г)подчинение индивидуальных интересов общему интересу;
    д)соответствующие условия работы.

    Тема 5
    1.Максимизация прибыли может быть...
    а)миссией организации;
    б)целью организации;
    в)назначением организации.
    2.Цели вышестоящего уровня детализируются в целях нижестоящего уровня — это...
    а)свойство соподчиненности;
    б)свойство развертываемости;
    в)свойство соотносительной важности.
    3.Требования к целям не включают:
    а)множественность целей;
    б)гибкость целей;
    в)конкретность целей;
    г)измеримость целей;
    д)некоторую завышенность целей по сравнению с тем, что организация может достичь.
    4.Миссия в первую очередь ориентирована на:
    а)собственников предприятия;
    б)менеджмент организации;
    в)вышестоящую организацию;
    г)потребителей.
    5.Какая из целей не является операциональной:
    а)совершенствование деятельности маркетинговой службы;
    б)увеличение занимаемой доли рынка на 4%;
    в)повышение рентабельности продукции на 10%;
    г)снижение выхода бракованных изделий в два раза.
    6.Какая цель трактуется через достижение определенных количественных показателей — нормативов, коэффициентов, процентов?
    а)траекторная цель;
    б)точечная цель.

    "Тема 6
    1.Какие из перечисленных ниже функций управления Вы отнесете к общим функциям, а какие — к специализированным (вставьте буквы в соответствующие колонки таблицы)?
    а)планирование;
    б)управление маркетингом;
    в)управление обслуживающим производством;
    г)управление персоналом;
    д)организация метрологического обеспечения;
    е)маркетинг;
    ж)организация работы по перспективному и текущему экономическому и социальному планированию;
    з)мотивация
    общие Специализированные
    А), з), г) Ж), в), б), д), е)
    2.Для достижения цели любой организации нужен руководитель
    а)да;
    б)нет.
    3.Какому понятию принадлежит следующее определение: набор поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности менеджера?
    а)структура функции;
    б)роль;
    в)процесс управления;
    г)функциональная концепция процесса управления.
    4.Различия в содержании функций управления часто зависят от типа организации:
    а)да;
    б)нет.
    5.Какое определение относится к понятию «руководство»?
    а)определенная и последовательная выполняемость одних и тех же видов деятельности по управлению каким-либо объектом;
    б)организационная функция менеджмента, заключающаяся в управлении людьми, обеспечи¬вающими эффективность предприятия или его подразделений в целом;
    в)относительно самостоятельные, специализированные и обособленные виды деятельности, с помощью которых субъект управления (руководитель, аппарат по руководству предприятием) воздействует на управляемый объект (трудовой коллектив).
    6.Кто входит в состав управленческих ролей по определению Г.Минцберга?
    а)представитель;
    б)практик;
    в)политик;
    г)ведущий переговоры.

    Тема 7
    1.Может ли экономический прогноз рассматриваться как начальная стадия планирования?
    а)да;
    б)нет;
    в)не всегда.
    2.Возможно ли использование экономического прогнозирования для выявления альтернатив развития и принятия оптимальных управленческих решений в организации?
    а)да;
    б)нет.
    3.Соответствует ли понятию «прогнозный фон» следующее содержание «процессы, явления и события, на которые направлена познавательная и практическая деятельность человека»?
    а)да;
    б)нет.
    4.Является ли основной целью плана реализованное событие?
    а)да;
    б)нет;
    в)не всегда.
    5.Какие из указанных принципов являются принципами планирования?
    а)принцип непрерывности;
    б)принцип внешнего дополнения;
    в)принцип участия;
    г)принцип демократического централизма;
    д)принцип точности.
    6.По экономическому содержанию различают следующие показатели плана:
    а)вещественные;
    б)материальные;
    в)натуральные;
    г)стоимостные;
    д)рыночные.
    Тема 8
    1.Концентрация прав принятия управленческих решений — это...
    а)департаментализация;
    б)централизация;
    в)кооперация.
    2.Процесс группировки схожих работ означает...
    а)департаментизацию;
    б)дифференциацию;
    в)специализацию.
    3.Каким явлением специализация не характеризуется?
    а)более глубокое познание своей работы;
    б)узость кругозора;
    в)параллельное изучение других производственных операций.
    4.Организация — это...
    а)совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения какой- либо системы, подчиненных решению конкретной задачи;
    б)совокупность основных научно обоснованных идей и своеобразных ориентиров, которыми следует руководствоваться в управлении;
    в)структура системы в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других факторов, которые имеют место, когда люди объединены совместным трудом.
    5.Какой элемент организации наиболее важен при достижении ею своих целей?
    а)дифференциация;
    б)интеграция;
    в)иерархия;
    г)специализация.
    6.Условие, определяющее возможность взаимодействия частей целого, —это...
    а)централизация;
    б)децентрализация;
    в)устойчивость;
    г)технология;
    д)связь.
    Тема 9
    1.К какой группе потребностей относится потребность в наличии друзей согласно теории А.Маслоу?
    а)физиологические потребности;
    б)потребности безопасности;
    в)потребность любви;
    г)потребность в уважении;
    д)потребность в самовыражении.
    2.В какой из теорий человек сравнивает собственные затраты труда и полученное вознаграж¬дение с затратами и вознаграждением за аналогичную работу, выполненную другим человеком?
    а)теории Ф.Герцберга;
    б)теории С.Адамса;
    в)теории В. Врума.
    3.Согласно теории Ф.Герцберга желание получить путевку в санаторий для отдыха в качестве вознаграждения за труд — это...
    а)гигиеническая потребность;
    б)мотивирующая потребность.
    4.Какая теория включает в себя элементы содержательных и процессуальных теорий?
    а)теория Д. МакКлелланда;
    б)теория В. Врума;
    в)теория С. Адамса;
    г)теория Портера-Лоулера.
    5.Согласно какой теории индивид сразу испытывает не одну, а несколько потребностей, что и стимулирует его к их удовлетворению, к действиям, после того, как потребность удовлет¬ворена, ее мотивирующее воздействие прекращается?
    а)теории Д.МакКлелланда;
    б)теории В.Врума;
    в)теории А.Маслоу;
    г)теории Г.Герцберга.
    6.Ответственная работа — это...
    а)внутренняя мотивация;
    б)внешняя мотивация.

    К теме 10
    1.Контроль — это...
    а)управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы различных производственных и функциональных подразделений предприятия в процессе выполнения плановых заданий;
    б)процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей;
    в)процесс обеспечения достижения организацией своих целей, включающий установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов и проведение корректи¬ровок;
    г)управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима функционирования и приведение объекта управления в требуемое состояние.
    2.Информационные потоки в процессе контроля направлены:
    а)от объекта к субъекту управления;
    б)от субъекта к объекту управления.
    3.Выберите определение, соответствующее понятию «текущий контроль»:
    а)производится путем сравнения полученных результатов с заданными, обеспечивает руководство необходимой информацией для планирования аналогичных процессов в будущем;
    б)осуществляется до фактического начала работ, направлен на достижение максимального соответствия стандартам и нормам ресурсов, вводимым в процесс;
    в) осуществляется в процессе исполнения принятых решений, позволяет своевременно выявлять проблемы, устанавливать причины их возникновения, разрабатывать и внедрять предложения по ликвидации наметившихся отклонений от стандарта.
    4.Выберите утверждение, которое является верным:
    а)контроль — это одна из функций менеджмента, реализуемая независимо от других функций управления;
    б)фактически все функции управления являются неотъемлемыми частями общей системы контроля организации.
    5.Что можно считать характеристикой завершающего этапа процесса контроля:
    а)сравнение стандартов, норм, планов с фактическими данными;
    б)оценка результатов и корректировка действий или стандартов;
    в)измерение показателей деятельности.
    6.Какой фактор не является характеристикой эффективной системы контроля:
    а)своевременность;
    б)стратегическая направленность;
    в)экономичность;
    г)сложность используемых методов и методик;
    д)ориентация на результаты.

    Тема 11
    1.К органическим структурам не относятся:
    а)девизиональная организационная структура;
    б)проектная структура;
    в)матричная организационная структура.
    2.Работа по разработке нового продукта наиболее характерна для:
    а)линейно-функциональной организационной структуры;
    б)линейной организационной структуры;
    в)проектной организационной структуры.
    3.Нарушение принципа единства распорядительства, длительная процедура принятия решения, относительно застывшая организационная структура характерны в качестве недостатков для...
    а)матричной организационной структуры;
    б)линейно-функциональной организационной структуры;
    в)дивизиональной организационной структуры.
    4.В какой из структур управления наряду с постоянными функционирующими подразделениями существуют временные проектные группы для решения конкретных проблем, а люди,
    работающие в таких проектах, параллельно подчиняются и руководителям своих функцио¬нальных отделов?
    а)линейно-функциональная;
    б)матричная;
    в)проектная;
    г)дивизиональная.
    5.Кто из названных лиц — работников машиностроительного завода относится к аппарату функционального управления?
    а)начальник заготовительного цеха;
    б)начальник сборочного участка;
    в)начальник отдела материально-технического снабжения;
    г)старший мастер.
    6.Обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их положительное решение — это...
    а)полномочия;
    б)делегирование;
    в)централизация;
    г)ответственность.

    Тема 12
    1.Какого коммуникационного стиля придерживается человек-интроверт?
    а)стиль «замыкание в себе»;
    б)стиль «защита себя»;
    в)стиль «торговаться за себя»;
    г)стиль «открытие себя».
    2.В результате какого шума происходит непонимание ребенком дошкольного возраста лекции, читаемой студентам вуза?
    а)физического;
    б)семантического;
    в)прагматического.
    3.Котировки курса валют на валютной бирже для брокеров — это...
    а)информация на входе;
    б)внутренняя информация;
    в)информация на выходе.
    4.В результате какого шума не слышат друг друга далеко находящиеся люди?
    а)физического;
    б)семантического;
    в)прагматического.
    5.Каким качеством не обладает информация о состоянии больного, предоставленная врачом узкой специальности.?
    а)современность;
    б)комплексность;
    в)краткость;
    г)уместность.
    6.Информация о предпочтениях потребителей для современного предприятия, функциони¬рующего в условиях рынка, — это...
    а)универсальная информация;
    б)функциональная информация;
    в)индивидуализированная информация.
    "Тема 13
    1.Проблема, в которой качественные параметры преобладают над количественными, называется...
    а)стандартной;
    б)слабоструктурированной;
    в)хорошо структурированной;
    г)неструктурированной.
    2.Выбор оптимального количества кассиров в железнодорожном вокзале решается с помощью:
    а)теории игр;
    б)теории очередей;
    в)линейного программирования.
    3.Совокупность логических приемов и методики выбора оптимального решения руководителем путем сравнения альтернатив на основе накопленного опыта, интуиции — это...
    а)коллективные методы принятия решений;
    б)количественные методы принятия решений;
    в)неформальные методы принятия решений.
    4.Управленческим решением не является...
    а)реакция органа управления, направленная на эффективное достижение результата;
    б)осмысленный акт непринятия решения;
    в)выбор одного из многих альтернативных действий, которое должно обеспечить переход организации в новое состояние;
    г)совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.
    5.Управленческое решение нацелено на...
    а)анализ прошлых тенденций;
    б)поддержание бесперебойности производственного процесса;
    в)описание современного состояния системы.
    6.Макет здания — это...
    а)физическая модель;
    б)аналоговая модель;
    в)математическая модель.


    Тема 14
    1.Использование большей частью прав, власти руководителя, дисциплины и ответственности — это...
    а)организационно-административные методы управления;
    б)экономические методы управления;
    в)социально-психологические методы управления.
    2.Организация кредитования сотрудников предприятием —это...
    а)организационно-административные методы управления;
    б)экономические методы управления;
    в)социально-психологические методы управления.
    3.Основное средство воздействия — пропаганда — характерно для...
    а)методов управления социально-массовыми процессами;
    б)методов управления коллективами;
    в)методов управления внутригрупповыми явлениями и процессами;
    г)методов управления индивидуально-личностным поведением.
    4.Для каких методов характерна система ответственности за качество и эффективность работы?
    а)организационно-административных методов управления;
    б)экономических методов управления;
    в)социально-психологических методов управления.
    5.Метод — это...
    а)основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей при выполнении ими функций управления;
    б)совокупность приемов и способов воздействия управляющей системы на управляемый объект, направленная на достижение поставленных организацией целей;
    в)сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и людях.
    6.Инструментами организационно-административных методов являются...
    а)средства поддержания трудовой дисциплины, контроль за ходом выполнения отданных указаний;
    б)убеждение, организация развития коллектива, экономическое соревнование, самокритика;
    в)нормы рентабельности; производительность труда; удельный вес конкурентоспособной продукции по конкретным рынкам; заработная плата, окупаемость инвестиций.

    Тема 15
    1. Какая из перечисленных ниже черт не является характерной для лидера?
    а)способность активизировать людей, умение показать пример для подражания;
    б)пассивная позиция по отношению к целям, ориентация на кем-то установленные цели;
    в)умение оказывать влияние на отдельных людей и группы, мотивируя и вдохновляя их;
    г)умение организовать процесс социального взаимодействия в организации, строя отношения с подчиненными на доверии, использовании эмоций и интуиции.
    2.Согласно концепции лидерского поведения:
    а)для эффективного управления стили поведения и личные качества руководителя должны соответствовать конкретным ситуациям;
    б)эффективные лидеры обладают определенным набором личных качеств;
    в)эффективность лидерства определяется манерой поведения руководителя по отношению к подчиненным.
    3.Стиль 9.9 (управленческая «решетка» Блейка-Моутона) характеризуется:
    а)усиленным вниманием к подчиненным и эффективности работы;
    б)повышенным вниманием к человеческим отношениям без учета качества работы;
    в)минимальными усилиями руководителя в отношении производства и персонала;
    г)заботой руководителя об эффективности работы и невниманием к человеческим отношениям.
    4.«Способность руководителя влиять на поведение подчиненных в силу опыта, уровня образования, умений и навыков, специализированных знаний». Данное определение соответ¬ствует понятию:
    а)экспертной власти;
    б)власти, основанной на принуждении;
    в)эталонной власти;
    г)власти, основанной на традиции;
    д)власть информации.
    5.Какую форму влияния целесообразно применять в случаях сопротивления организационным изменениям?
    а)влияние через участие сотрудников в управлении;
    б)влияние путем убеждения.
    6.Какая черта не является характерной для авторитарного типа руководства?
    а)руководитель придерживается формальной жесткой дисциплины;
    б)руководитель определяет содержание заданий и способы их выполнения;
    в)среди стимулирующих мер преобладает поощрение, наказание используется лишь в исключительных случаях;
    г)руководитель единолично решает все вопросы.
    7.Руководители привлекают подчиненных к постановке целей и контролю за их исполнением при реализации:
    а)консультативной разновидности демократического стиля;
    б)партисипативной разновидности демократического стиля.
    8.Наиболее целесообразным стилем руководства творческими или научно-исследовательскими группами является:
    а)демократический;
    б)авторитарный;
    в)либеральный.
    9.Согласно теории «X» и «Y» Д.Макгрегора работник «типа Y»:
    а)наделен воображением, трудолюбив, способен к самоорганизации и самоконтролю, получает удовольствие от процесса и результатов труда, труд для него столь же естественен, как и игра;
    б)изначально не любит работать, избегает ответственности, лишен честолюбия, не заинтересован в сотрудничестве с руководством.
    10.Какая черта не является характерной для организации «типа Z» (по У.Оучи)?
    а)долгосрочный наем работников;
    б)неспециализированная карьера;
    в)неформальный контроль с формализованными критериями;
    г)целостный подход к работнику как к личности, включая семью;
    д)индивидуальное принятие решений.
    11.«Спонтанно образовавшаяся группа людей, вступающих в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели». Это определение соответствует понятию:
    а)командной группы;
    б)комитета;
    в)рабочей группы;
    г)неформальной группы;
    д)проектной группы.
    12.К структурным характеристикам группы относятся:
    а)уровень образования членов группы;
    б)система вознаграждения, применяемая в группе;
    в)статус членов группы;
    г)размер группы.
    13.Какая роль членов группы относится к разряду поддерживающих?
    а)поощрение членов группы и их идей;
    б)сбор мнений членов группы;
    в)генерирование новых идей;
    г)оценка предложенных вариантов;
    д)сбор и обработка информации.
    14.В управлении неформальной организацией не следует:
    а)привлекать членов неформальных групп к участию в принятии решений;
    б)угрожать существованию неформальной организации, ликвидировать (расформировать) неформальные группы;
    в)выслушивать мнения членов и лидеров неформальных групп;
    г)оперативно сообщать точную информацию сотрудникам организации.
    15.В современной теории управления утверждается, что организационный конфликт:
    а)имеет только разрушительные свойства—ведет к снижению группового сотрудничества, личной удовлетворенности работников и эффективности принятия решений, следова¬тельно, задача менеджмента — полное устранение конфликтов в организации;
    б)помогает выявить разнообразие точек зрения, большее число альтернатив и проблем, что делает процесс принятия решений более эффективным. Отсюда — конфликты в органи¬зации не только возможны, но и желательны.
    16.Труднее всего поддается разрешению:
    а)конфликт целей;
    б)чувственный конфликт;
    в)конфликт взглядов, мнений по решаемой проблеме.
    17.Какой метод управления конфликтной ситуацией не является структурным?
    а)создание резерва материалов и комплектующих на складе;
    б)разъяснение требований к работе (с помощью приказов или распоряжений);
    в)проведение совещаний между отделами;
    г)формирование межфункциональных рабочих групп;
    д)уклонение от конфликта, уход от ситуаций, провоцирующих разногласия и противоречия.

    Тема 16
    1.Является ли эффективность менеджмента мерой целесообразности изменений, вносимых в эту систем?
    а)да;
    б)нет.
    2.Возможно ли по результатам деятельности предприятия определить:
    а)экологическую эффективность;
    б)народно-хозяйственную эффективность;
    в)правовую эффективность;
    г)социальную эффективность.
    3.Что является механизмом управления эффективностью деятельности в организации?
    а)стратегия;
    б)структура;
    в)кадры;
    г)обратная связь;
    д)гибкость мышления руководящего состава.
    4.Маржа прибыли банка не является показателем эффективности банковского менеджмента.
    а)да;
    б)нет.
    5.Является ли инновационная активность организации признаком ее эффективного менеджмента?
    а)да;
    б)нет.
    6.Схема МакКинси объединяет следующие основные факторы, влияющие на развитие организации:
    а)структура;
    б)система;
    в)кадры;
    г)стиль;
    д)стратегия;
    е)навыки;
    ж)общефирменные ценности;
    з)технология;
    и) инфраструктура;
    к) информационная система;
    л) коммуникации.
    "
logo

Другие работы