355266 работ
представлено на сайте
Деятельность компании Часовая компания «Вовремя» в области продвижения своего товара на рынок

Курсовая Деятельность компании Часовая компания «Вовремя» в области продвижения своего товара на рынок, номер: 219453

Номер: 219453
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность компании Часовая компания «Вовремя» в области продвижения своего товара на рынок , "Оглавление

Введение 3
1.Теоретические основы организации розничной продажи товаров 6
2.Среда функционирования мага...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность компании Часовая компания «Вовремя» в области продвижения своего товара на рынок
logo
"Оглавление

Введение 3
1.Теоретические основы организации розничной продажи товаров 6
2.Среда функционирования мага...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации розничной продажи товаров 6
    2.Среда функционирования магазина 12
    3.Организация розничной продажи товаров в магазине и используемые при этом методы. 14
    5. Направление совершенствования методов розничной продажи товаров 27
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35

    Список используемой литературы

    1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2014.
    2. Барнетт Дж., Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - Издательство «Питер», 2014.
    3. Белоусова С.Н., Маркетинг: учебное пособие, 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д. 2015.
    4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2015.
    5. Григорьев М.Н., Маркетинг и реклама. – М.: Издательство «Гардарики», 2013.
    6. Данько Т. Управление маркетингом. – М.: Инфра-М, 2014.
    7. Кудряшова О.А., Почему российские предприниматели выбирают выставку в качестве эффективного инструмента продвижения // Российское предпринимательство, 2015, № 8.
    8. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: ЭКСМО, 2015.
    9. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономист, 2015.
    10. Синяева И., Салохединова Р., Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации, №6, 2015.
    11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
    12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015.
    13. Есипова И., Интегрированные маркетинговые коммуникации: www.advertology.ru
    14. Официальный сайт компании Часовая компания «Вовремя»: http://www.Часовая компания «Вовремя».com/ru
    15. Уроки PR: все ли дорогие часы в России элитные для инвесторов: http://www.klerk.ru/boss/articles/294290/
    "
logo

Другие работы