Номер: 262605
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
Реферат Деловые переговоры при организации рекламной кампании и деловое общение, номер: 262605
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Ведение коммерческих переговоров при организации рекламной кампании 4
2. Техника и тактика коммерческих переговоров и делового общения при организации рекламной кампании 11
Заключение 15
Библиографический список 16
Библиографический список
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 224 с.
2. Егидес А.П. Лабиринты Общения, или Как научиться ладить с людьми. – М.: АСТ – Пресс книга, 2012. – 368 с.
3. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие. – М.: Смысл, 2010. – 365 с.
4. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / О.С, Ломова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 239 с.
5. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2010. – 279 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.