355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Деловой туризм, номер: 170065

Номер: 170065
Количество страниц: 36
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловой туризм , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем отечественного делового туризма 3
1.1. Анализ основных понятий тур...

Автор:

Дата публикации:

Деловой туризм
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем отечественного делового туризма 3
1.1. Анализ основных понятий тур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем отечественного делового туризма 3
    1.1. Анализ основных понятий туризма, относящихся к проблематике исследования 3
    1.2. Факторы, определяющие общие направления развития делового туризма в России 7
    Глава 2. Анализ деятельности «-» на рынке делового туризма 10
    2.1 Общая характеристика турфирмы "-" 10
    2.2. Стратегия турфирмы ООО «-» на рынке делового туризма 13
    Глава 3. Разработка программы нового делового тура 22
    Заключение 34
    Список использованных источников 36





    Введение

    Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Поэтому, выбранная мною тема, является одной из наиболее интересных в современной экономике.
    Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.
    Современные условия функционирования туристских фирм делают необходимым создание более совершенных систем управления, обеспечивающих их устойчивое развитие и рост реализации услуг в условиях неопределенности рыночной среды и адаптированных к требованиям формирующегося рынка туристских услуг.
    Цель курсовой работы состоит в анализе проблем деятельности туристской фирмы на рынке делового туризма и разработке программы делового тура на примере ООО «-».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    • Рассмотреть проблемы и перспективы развития делового туризма в России;
    • Провести анализ деятельности туристической компании ООО «-» на рынке делового туризма;
    • Разработать программу нового делового тура.
    Предмет исследования – тенденции и проблемы развития делового туризма в условиях мирового финансового кризиса.
    Объект исследования – деятельность туристической фирмы ООО «-» на рынке делового туризма.
    Таким образом, проведенный анализ позволяет сформулировать ряд выводов:
    1. В условиях финансового кризиса турфирме «-» необходимо определить направления совершенствования предоставляемых туристических услуг, сделать их достаточно конкурентоспособными по цене.
    Наиболее слабыми сторонами в деятельности фирмы «-» по сравнению с ее ближайшим конкурентом – фирмой «Капитал Тур» являются следующие аспекты деятельности:
    - показатели первой группы приоритетности: широта ассортимента услуг и активность средств рекламирования;
    - показатели второй группы приоритетности: игнорирование такого канала сбыта и рекламирования как Интернет;
    - показатели четвертой группы приоритетности: длительность обслуживания клиентов.
    Преимуществ ООО «-» в сравнении с компанией «Капитал Тур» не имеет.
    По итогам проведенного анализа руководству ООО «-» рекомендуется провести разработку пакета мероприятий, направленных на повышение сравнительной конкурентоспособности фирмы на занимаемом сегменте туристического рынка.
    1) по итогам исследования было определено наличие дублирования функций маркетинга, а также недостаток уровня квалификации маркетинговых работников, что обусловлено отсутствием соответствующего подразделения. В связи с этим и было разработано предложение по совершенствованию организационной структуры управления;
    2) в процессе сравнительного анализа конкурентоспособности одним из резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности было определено расширение действующего ассортимента услуг. Игнорирование данного резерва до настоящего времени обусловлено отсутствием системы управления ассортиментом как таковой, что и обусловило разработку предложения по налаживанию указанного механизма;
    3) аналогичным образом выявленные недостатки в сфере маркетингового комплекса обусловлены, в первую очередь, низким уровнем квалификации проводимых маркетинговых исследований, что не позволяет сформировать эффективный с точки зрения «экономической отдачи» комплекс маркетинга туристических услуг. По мере реализации данного мероприятия, в первую очередь, следует обратить внимание на активизацию комплекса продвижения, а именно, элементов рекламирования и стимулирования как клиентуры, так и собственного персонала; а также расширению действующего числа каналов распределения.
    В частности, в процессе анализа было отмечено, что значительная часть конкурентов уже более 2 лет активно использует Интернет – канал;
    4) анализ внутренней среды функционирования предприятия показал и недостаток уровня квалификации обслуживающего персонала, что приводит к увеличению средней длительности обслуживания клиента, а также наличие несоблюдения условий хозяйственных договоров со стороны поставщиков услуг, что также объективно является причиной ухудшения качества обслуживания и, как следствия, сокращения объемов реализации.
    Указанные факторы и обусловили выработку соответствующих корректирующих мероприятий.
logo

Другие работы