355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Деловая этика предприятия, номер: 100006

Номер: 100006
Количество страниц: 60
Автор: luddmit
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловая этика предприятия , Введение
Глава 1. ...

Автор:

Дата публикации:

Деловая этика предприятия
logo
Введение
Глава 1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Общая характеристика деловой этики
    1.1. Место, роль и принципы этики на предприятии
    1.2. Влияние этических принципов в деятельности работника предприятия на внешнее функционирование организации
    Глава 2. Анализ деловой этики предпринимателя компании ООО «-»
    2.1. Краткая характеристика компании
    2.2. Анализ финансовой деятельности компании
    2.3. Оценка этического поведения предпринимателя
    Глава 3. Методы развития деловой этики предпринимателя
    3.1. Направления и проблемы развития деловой этики предпринимателя
    компании ООО «-»
    3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности
    предпринимателя
    3.3. Оценка социально-экономической эффективности
    Заключение
    Литература
    Приложение
    1. Административная этика: Учебное пособие. / Под ред. В.А. Романова. - М.: Изд-во РАГС, 2009. – 303 с.
    2. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и на-выков делового общения. – Новосибирск: ЭКОР, 2004.
    3. Андреев В.Н. Саморазвитие менеджера. – М.: Народное образование, 2005.
    4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 2004.
    5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2001.
    6. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2001.
    7. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2005.
    8. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192 с.
    9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    10. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая куль-тура», 2004.
    11. Гусейнов А.А., Ирлиц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 2013.
    12. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. – М., 2008.
    13. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. – М.: прогресс, 2001.
    14. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профес-сионала: учебное пособие.- М.: Наука, 2000. – 569 с
    15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Г. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. - М.: Изд-во МГУ, 2008. – 786 с.
    16. Емельянов Е.Н., Поварницына СЕ. Психология бизнеса. - М., 2008.
    17. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 2005, 63 с.
    18. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом.- М., 2012. – 200 с.
    19. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2005.
    20. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с.
    21. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 416 с.
    22. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятель-ность. / Учебное пособие. - М.: Рос. пед. агентство, 2005 .– 146 с.
    23. Казначевская Г. Б., Менеджмент. - Ростов н/Д., 2000.
    24. Калтунова М.В. Язык делового общения. – М.: Экономика, 2000.
    25. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарика, 2002.
    26. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 2012.
    27. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управле¬ния пер-соналом. - М., 2005.
    28. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – СПб., СПбГУ, 2004.
    29. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное обще-ние. – СПб.: Питер, 2001.
    30. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
    31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менедж-мент. Пособие для руководителей, менеджеров и служащих.- М.: ИПФ Ника, 2002.
    32. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. – М.: ЦУМК, 2003.
    33. Литвинов И. П. Стиль управленческой деятельности: теоретические аспек-ты, методы диагностики и оптимизации. - Элиста: Изд-во БГПУ, 2013. – 209 с.
    34. Максвелл Дж. Шеф и его команда. – СПб.: Питер, 2003.
    35. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 2005.
    36. Менеджмент организации / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.Аса-ломатина. - М., 2005.
    37. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2009.
    38. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004.
    39. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 349 с.
    40. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
    41. Общая психодиагностика./Под ред. А.Г. Шмелева. - М.: Изд-во МГУ, 1979. – 303 с.
logo

Другие работы