355266 работ
представлено на сайте
Что должен сделать организатор путешествия для обеспечения безопасности своих клиентов

Курсовая Что должен сделать организатор путешествия для обеспечения безопасности своих клиентов, номер: 13754

Номер: 13754
Количество страниц: 31
Автор: umnica
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Что должен сделать организатор путешествия для обеспечения безопасности своих клиентов , Содержание:

Введение 3
1. Проблемы безопасности услуг в практике современного сервиса 4
2. Меры по предупреждению и сниж...

Автор:

Дата публикации:

Что должен сделать организатор путешествия для обеспечения безопасности своих клиентов
logo
Содержание:

Введение 3
1. Проблемы безопасности услуг в практике современного сервиса 4
2. Меры по предупреждению и сниж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Проблемы безопасности услуг в практике современного сервиса 4
    2. Меры по предупреждению и снижению ряда природных и техногенных факторов риска 7
    3. Эпидемиологическое и бактериологическое обеспечение безопасности 11
    4. Обеспечение безопасности туристов во время перевозк 16
    4.1. Обеспечение безопасности пассажиров при авиаперевозках 17
    4.2. Обеспечение безопасности на автотранспорте 20
    5. Страхование туристов 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы:
    1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – Москва: Аспект Пресс, 2001
    2. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 1998
    3. Гуляев В. Г. Туристские перевозки. – М.: Финансы и статистика, 1998
    4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. М: Новое знание, 2002
    5. Дурович А. П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. – Мн.: ТГЭУ, 1993
    6. Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник. – М.: РМАТ, 1998
    7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002
    8. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство Туризм. Изд. "ЮНИТИ" 1998
    9. Портер М. Конкуренция. СПб.: Вильямс, 2000
    10. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993
    11. Чудновский А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – Москва, 2001
    12. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М. Издательство РДЛ. 2002

logo

Другие работы