355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Брендинг маркетинговых коммуникаций, номер: 245368

Номер: 245368
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Брендинг маркетинговых коммуникаций , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 БРЕНДИНГ, КАК СИНТЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ...

Автор:

Дата публикации:

Брендинг маркетинговых коммуникаций
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 БРЕНДИНГ, КАК СИНТЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 БРЕНДИНГ, КАК СИНТЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ БРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
    1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Перевод с англ. М., 2003
    2. Аналитика информационного поля бренда Brand Analytics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 20.03.2016)
    3. Анашкина Н., Балюта П., Сибин М., Ткаченко О., Шушарин С. Бренд в современной культуре. М.: Инфра-М, Магистр, 2015.- 200 с.
    4. Асанкин Р., Колюков Е., Березина А. Автобизнес пошел ко дну: продажи машин в России обвалились на 40 % // Росбизнесконсалтинг. URL: http://top.rbc.ru/business/10/03/2015/54ff02809a79472074a3fca4 (дата обращения: 20.09.2016).
    5. Брендинг в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brandr.ru/бренд-и-брендинг/347-брендинг-в-россии (дата обращения 20.03.2016)
    6. Брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy.pdf (дата обращения 20.03.2016)
    7. Брендинг как социальный фактор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.ru/books
    8. Гасымова, Г.М. Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Гасымова Гюльнара Мурадовна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. - Москва, 2015. - 177 с
    9. Горбунова О.Н., Гладышева А.В. Интернет-реклама как инструмент увеличения продаж. Экономика. Инновации. Управление качеством. 2014. - № 3 (8). С. 9-11.
    10. Горбунова Ю.И., Горбунова О.Н. Роль контекстной рекламы в современной электронной коммерции.
    11. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007. 200с.
    12. Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. М: МГТУ ГА, 2008.
    13. Кочкарева Ю. «Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду». 2011. - №8.
    14. Ломакин Д. Вечеринка на авторынке закончилась // Газета.ru. URL: http://www.gazeta.ru/auto/2015/02/09 _a_6406165.shtml (дата обращения: 20.03.2015).
    15. Портер М. Международная конкуренция.— М.: Международные отношения, 1993.
    16. Продажи в России (Статистика АЕБ) // Автобизнес Ревю. URL: http://abreview.ru/stat/aeb/ (дата обращения: 20.03.2016).
    17. Продажи легковых машин в России в прошлом году снизились на 10 % // Международная информационная группа «Интерфакс». URL: http://www.interfax.ru/business/418000 (дата обращения: 20.03.2016)
    18. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / Д.А. Шевченко. – Изд. 3е, перераб. и доп. М.: «РГГУ», 2014. 639 с.
    19. Российский авторынок в 2015 году сократится на 24,2% // Коммерсантъ. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2646275 (дата обращения: 20.03.2015)
    20. Российский авторынок в феврале снизился на 38 % // Аналитическое агентство «Автостат». URL: http://www.autostat.ru/news/view/20363 (дата обращения: 20.09.2016)
    21. Сидорчукова, Е.В. Повышение эффективности использования оборотного капитала в сельскохозяйственном предприятии / Пипа К., Сидорчукова Е.В.// В сборнике: Проблемы и перспективы развития теории и практики экономического анализа в России и за рубежом Четвертая международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей. 2015. [С. 158-167].
    22. Современные подходы к использованию информационных технологий в управлении. Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 27 февраля 2014 г. [отв. ред. А.В. Гладышева]. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2014. 193 с.
    23. Соловьева О. Автопром начинает массовые сокращения //Независимая газета. URL: http://www.ng.ru/economics/2015-02-10/4_autoprom.html (дата обращения: 20.09.2016).
    24. Статистика продаж автомобилей в мире в 2015 году // Автостатистика. URL: http://serega.icnet.ru /CarSaleAuto_2015_World.html (дата обращения: 20.03.2015).
    25. Статистика продаж автомобилей в России в 2015 году // Автостатистика. URL: http://serega.icnet.ru /CarSaleAuto_2014_Russia.html (дата обращения: 20.09.2016).
    26. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: Олимп-Бизнес, 2005. 240 с.
    27. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Путь к эффективности. [Электронный ресурс]. Компания iTeam. URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2193/ (дата обращения: 18.07.2016).
    28. Топ-10 самых сильных компаний мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://top10r.ru/105-top-10-samye-luchshie-proizvoditeli-tehniki-mira-2015-2016 (дата обращения 20.03.2016)
    29. Урасова, А.Н. Маркетинговый инструментарий управления брендом на рынке аудиторско-консалтинговых услуг: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Урасова Анастасия Николаевна; [Место защиты: Ин-т экономики УрО РАН]. - Екатеринбург, 2015. - 207
    30. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2000. № 5. С. 172-176.
    31. Целикова С. Динамика продаж новых легковых автомобилей в РФ - 2007–2015 гг. // Аналитическое агентство «Автостат». URL: http://www.autostat.ru/news/view/20396 (дата обращения: 20.03.2016).
    32. Шеховцева Л. С. Стратегический менеджмент: Уч. пос. /Еврофакультет — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2006.— 153 с.
    33. Яроменко, Н.Н. Экономико-статистический анализ эффективности использования основных средств предприятия / Яроменко Н.Н., Власова М.Ю. В сборнике: Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. 2016. [С. 1403-1410].
    34. http://avillage.ru/ Какие автомобили выпускают в России
    35. http://www.ey.com/ Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2013.

    "
logo

Другие работы