Номер: 245368
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Брендинг маркетинговых коммуникаций, номер: 245368
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 БРЕНДИНГ, КАК СИНТЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ БРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Перевод с англ. М., 2003
2. Аналитика информационного поля бренда Brand Analytics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 20.03.2016)
3. Анашкина Н., Балюта П., Сибин М., Ткаченко О., Шушарин С. Бренд в современной культуре. М.: Инфра-М, Магистр, 2015.- 200 с.
4. Асанкин Р., Колюков Е., Березина А. Автобизнес пошел ко дну: продажи машин в России обвалились на 40 % // Росбизнесконсалтинг. URL: http://top.rbc.ru/business/10/03/2015/54ff02809a79472074a3fca4 (дата обращения: 20.09.2016).
5. Брендинг в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brandr.ru/бренд-и-брендинг/347-брендинг-в-россии (дата обращения 20.03.2016)
6. Брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy.pdf (дата обращения 20.03.2016)
7. Брендинг как социальный фактор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.ru/books
8. Гасымова, Г.М. Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Гасымова Гюльнара Мурадовна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. - Москва, 2015. - 177 с
9. Горбунова О.Н., Гладышева А.В. Интернет-реклама как инструмент увеличения продаж. Экономика. Инновации. Управление качеством. 2014. - № 3 (8). С. 9-11.
10. Горбунова Ю.И., Горбунова О.Н. Роль контекстной рекламы в современной электронной коммерции.
11. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007. 200с.
12. Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. М: МГТУ ГА, 2008.
13. Кочкарева Ю. «Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду». 2011. - №8.
14. Ломакин Д. Вечеринка на авторынке закончилась // Газета.ru. URL: http://www.gazeta.ru/auto/2015/02/09 _a_6406165.shtml (дата обращения: 20.03.2015).
15. Портер М. Международная конкуренция.— М.: Международные отношения, 1993.
16. Продажи в России (Статистика АЕБ) // Автобизнес Ревю. URL: http://abreview.ru/stat/aeb/ (дата обращения: 20.03.2016).
17. Продажи легковых машин в России в прошлом году снизились на 10 % // Международная информационная группа «Интерфакс». URL: http://www.interfax.ru/business/418000 (дата обращения: 20.03.2016)
18. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / Д.А. Шевченко. – Изд. 3е, перераб. и доп. М.: «РГГУ», 2014. 639 с.
19. Российский авторынок в 2015 году сократится на 24,2% // Коммерсантъ. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2646275 (дата обращения: 20.03.2015)
20. Российский авторынок в феврале снизился на 38 % // Аналитическое агентство «Автостат». URL: http://www.autostat.ru/news/view/20363 (дата обращения: 20.09.2016)
21. Сидорчукова, Е.В. Повышение эффективности использования оборотного капитала в сельскохозяйственном предприятии / Пипа К., Сидорчукова Е.В.// В сборнике: Проблемы и перспективы развития теории и практики экономического анализа в России и за рубежом Четвертая международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей. 2015. [С. 158-167].
22. Современные подходы к использованию информационных технологий в управлении. Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 27 февраля 2014 г. [отв. ред. А.В. Гладышева]. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2014. 193 с.
23. Соловьева О. Автопром начинает массовые сокращения //Независимая газета. URL: http://www.ng.ru/economics/2015-02-10/4_autoprom.html (дата обращения: 20.09.2016).
24. Статистика продаж автомобилей в мире в 2015 году // Автостатистика. URL: http://serega.icnet.ru /CarSaleAuto_2015_World.html (дата обращения: 20.03.2015).
25. Статистика продаж автомобилей в России в 2015 году // Автостатистика. URL: http://serega.icnet.ru /CarSaleAuto_2014_Russia.html (дата обращения: 20.09.2016).
26. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: Олимп-Бизнес, 2005. 240 с.
27. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Путь к эффективности. [Электронный ресурс]. Компания iTeam. URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2193/ (дата обращения: 18.07.2016).
28. Топ-10 самых сильных компаний мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://top10r.ru/105-top-10-samye-luchshie-proizvoditeli-tehniki-mira-2015-2016 (дата обращения 20.03.2016)
29. Урасова, А.Н. Маркетинговый инструментарий управления брендом на рынке аудиторско-консалтинговых услуг: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Урасова Анастасия Николаевна; [Место защиты: Ин-т экономики УрО РАН]. - Екатеринбург, 2015. - 207
30. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2000. № 5. С. 172-176.
31. Целикова С. Динамика продаж новых легковых автомобилей в РФ - 2007–2015 гг. // Аналитическое агентство «Автостат». URL: http://www.autostat.ru/news/view/20396 (дата обращения: 20.03.2016).
32. Шеховцева Л. С. Стратегический менеджмент: Уч. пос. /Еврофакультет — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2006.— 153 с.
33. Яроменко, Н.Н. Экономико-статистический анализ эффективности использования основных средств предприятия / Яроменко Н.Н., Власова М.Ю. В сборнике: Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. 2016. [С. 1403-1410].
34. http://avillage.ru/ Какие автомобили выпускают в России
35. http://www.ey.com/ Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2013.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.