355266 работ
представлено на сайте

Диплом Брэндинг, номер: 64326

Номер: 64326
Количество страниц: 97
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Брэндинг , Введение 2
1. Основные понятия, категории брэнда 4
1.1. Сущность понятия «брэнд» как маркетинга и правовой категории 4
1.2. ...

Автор:

Дата публикации:

Брэндинг
logo
Введение 2
1. Основные понятия, категории брэнда 4
1.1. Сущность понятия «брэнд» как маркетинга и правовой категории 4
1.2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Основные понятия, категории брэнда 4
    1.1. Сущность понятия «брэнд» как маркетинга и правовой категории 4
    1.2. Технология и методы продвижения брэнда 18
    1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта 27
    успешного брэнда 27
    2. Разработка брэнда компании ОАО «___» 42
    2.1. Сегментация рынка продвижения 42
    2.2. Позиционирование товара 57
    2.3. Идея, графическое изображение, слоган брэнда 64
    3. Предложения по продвижению брэнда компании ОАО «___» 70
    3.1. Рекламные методы продвижения брэнда 70
    3.2. PR методы 75
    3.3. Использование методов франчайзинга в продвижении брэнда 80
    3.4. Продвижение в Российской зоне Internet 88
    Заключение 94
    Список использованной литературы 96



    1. Баканова М.Р. Выделение брэнда в потоке информации // Консультант Черноземья, 2003, №1.
    2. Браун С.. Психология потребителя в маркетинге – С.-Пб.: Нева, 253 стр., 2002.
    3. Ведерникова А.В. Убийцы брендов // Рынок Башкортостана: Продукты, 2003, №3.
    4. Гурова Т., Лысова Т., Медовников Д. Поглощенное качество // Эксперт, 2000, № 24.
    5. Гэд Томас. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики - С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики; Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 227 стр., 2002.
    6. Дельтей Ж. Франчайзинг – С.-Пб.: Нева, 128 стр., 2003.
    7. Джей Р., Темплар Р. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы - М.: Альпина Бизнес Букс, 678 стр. 2004.
    8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., Питер, стр. 113, 2003.
    9. Еременко А.В. Сильные брэнды строят обычные потребители // Управление компанией, 2003, №4.
    10. Ермолаев И.В. Как создаются брэнды // Секрет фирмы, 2002, № 4
    11. Жан-Ноэль Д. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфа; Серия: Современные консалдинговые технологии, 211 стр., 2002.
    12. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг: Интегрированные формы организации бизнеса: Учебное пособие для вузов - М: ЮНИТИ-ДАНА, 142 стр., 2005.
    13. Зуева М.В. Франшиза: пропуск на рынок // Свой бизнес, 2003., №1
    14. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением – С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики; Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 352 стр., 2004.
    15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб., Питер, стр. 562, 2006.
    16. Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. – СПб., Питер, стр. 256, 2007.
    17. Ляпоров А.Г. Франчайзинг: модель для сборки// Бизнес журнал, 2007, № 22
    18. .........
logo

Другие работы