Номер: 64326
Количество страниц: 97
Автор: proffi61111
Диплом Брэндинг, номер: 64326
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Основные понятия, категории брэнда 4
1.1. Сущность понятия «брэнд» как маркетинга и правовой категории 4
1.2. Технология и методы продвижения брэнда 18
1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта 27
успешного брэнда 27
2. Разработка брэнда компании ОАО «___» 42
2.1. Сегментация рынка продвижения 42
2.2. Позиционирование товара 57
2.3. Идея, графическое изображение, слоган брэнда 64
3. Предложения по продвижению брэнда компании ОАО «___» 70
3.1. Рекламные методы продвижения брэнда 70
3.2. PR методы 75
3.3. Использование методов франчайзинга в продвижении брэнда 80
3.4. Продвижение в Российской зоне Internet 88
Заключение 94
Список использованной литературы 96
1. Баканова М.Р. Выделение брэнда в потоке информации // Консультант Черноземья, 2003, №1.
2. Браун С.. Психология потребителя в маркетинге – С.-Пб.: Нева, 253 стр., 2002.
3. Ведерникова А.В. Убийцы брендов // Рынок Башкортостана: Продукты, 2003, №3.
4. Гурова Т., Лысова Т., Медовников Д. Поглощенное качество // Эксперт, 2000, № 24.
5. Гэд Томас. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики - С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики; Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 227 стр., 2002.
6. Дельтей Ж. Франчайзинг – С.-Пб.: Нева, 128 стр., 2003.
7. Джей Р., Темплар Р. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы - М.: Альпина Бизнес Букс, 678 стр. 2004.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., Питер, стр. 113, 2003.
9. Еременко А.В. Сильные брэнды строят обычные потребители // Управление компанией, 2003, №4.
10. Ермолаев И.В. Как создаются брэнды // Секрет фирмы, 2002, № 4
11. Жан-Ноэль Д. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфа; Серия: Современные консалдинговые технологии, 211 стр., 2002.
12. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг: Интегрированные формы организации бизнеса: Учебное пособие для вузов - М: ЮНИТИ-ДАНА, 142 стр., 2005.
13. Зуева М.В. Франшиза: пропуск на рынок // Свой бизнес, 2003., №1
14. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением – С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики; Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 352 стр., 2004.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб., Питер, стр. 562, 2006.
16. Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. – СПб., Питер, стр. 256, 2007.
17. Ляпоров А.Г. Франчайзинг: модель для сборки// Бизнес журнал, 2007, № 22
18. .........
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.