355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Бренд - сущность и значение, номер: 264462

Номер: 264462
Количество страниц: 19
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бренд - сущность и значение , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты бренда предприятия 4
1.1 Понятие и сущность бренда 4
1.2 Методологические ...

Автор:

Дата публикации:

Бренд - сущность и значение
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты бренда предприятия 4
1.1 Понятие и сущность бренда 4
1.2 Методологические ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты бренда предприятия 4
    1.1 Понятие и сущность бренда 4
    1.2 Методологические основы бренда предприятия 7
    2. Особенности бренда современных предприятий 10
    2.1 Характеристика успешных решений для продвижения брендов 10
    2.2 Стратегии повышения узнаваемости бренда 13
    Заключение 17
    Список литературы 18

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент: от теории к практике: сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108.
    2. Буланов А.В. Бренд 2.0. От философии к практике / А.В. Буланов. – М.: Красная звезда, 2014. – 731 c.
    3. Вилкова Т.И. Внедрение продуктовых инноваций как основа стратегии повышения стоимости бренда / Т.И. Вилкова // Общественные науки. – 2014. – № 2. – С. 107-111.
    4. Елистратов, В. С. Нейминг. Искусство называть / В.С. Елистратов, П.А. Пименов. – М.: Омега-Л, 2014. – 304 c.
    5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения: материалы междунар. междисциплинарной науч. конф.: в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
    6. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями / В.А. Зверев // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 5. – С. 318-326.
    7. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123.
    8. Макашев, М. О. Бренд-менеджмент / М.О. Макашев. – М.: Питер, 2013. – 224 c.
    9. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система / А.В. Овруцкий // Философия социальных коммуникаций. – 2014. – № 4(17). – С. 19-25.
    10. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии / А.В. Перфильев // Управленец. – 2015. – № 3. – С. 52-55.
    11. Сервеллон М.С. Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс: влияние бренда на клиентов магазинов / М.С. Сервеллон, Р. Кудрье // Маркетинг розничной торговли. – 2014. – № 2. – С. 126-140.
    12. Симоновский А. Бренд / А. Симоновский. – М.: Геликон Плюс, 2016. – 336 c.
    13. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2015. – 272 c.
    14. Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования / А.А. Щербак // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - № 11. – C. 237-240.
logo

Другие работы