355266 работ
представлено на сайте
Бренд как конкурентное преимущество компании

Курсовая Бренд как конкурентное преимущество компании, номер: 201831

Номер: 201831
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бренд как конкурентное преимущество компании , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы управления развитием бренда в рыночных условиях 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Бренд как конкурентное преимущество компании
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы управления развитием бренда в рыночных условиях 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретико-методологические основы управления развитием бренда в рыночных условиях 5
    1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда 5
    1.2. Технология формирования и этапы развития бренда организации 9
    2. Анализ практики и особенностей позиционирования фирм на ту-ристском рынке г. Москва 15
    2.1. Использование бренда, как конкурентное преимущество при позиционировании фирмы на рынке 15
    2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Ост-Вест» на туристском рынке г Москва 20
    2.3. Оценка эффективности бренда компании «Ост-Вест» на туристском рынке
    25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    Приложения
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 01.01.2016) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994
    2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (действующая редакция от 29.12.2015) // Российская газета, N 30, 17.02.1998.
    3. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 499 с.
    4. Дурович А.П. Реклама в туризме: Минск: Новое знание, 2012. – 512 с.
    5. Ефимова Л.В. Маркетинг некоммерческих субъектов. - СПб.: Питер,2014. – 443 с.
    6. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере. – М.: Вершина, 2010. – 432 с.
    7. Куярова Л.А. Управление брендом: учебн. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 256 с.
    8. Лейни Т.А. Бренд-менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 288 с.
    9. МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 560 с.
    10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Россмен, 2012. – 371 с.
    11. Рудая Е. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 398 с.
    12. Старов С.А. Управление брендом. – М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 500 с.
    13. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2010. – 244 с.
    14. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2013. – 345 с.
    15. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №6. – С. 23 -25.
    16. Гош А. Построение бренда и управление им // Генеральный директор. – 2012. - № 8. – С. 7-10.
    17. Громова Е., Герасимова М. Психотипы потребителей и позиционирование бренда // Рекламные идеи. – 2014. - № 4. – С. 12-14.
    18. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2012. - №3. - С. 15 -18.
    19. Комарова Ю.В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда // Молодой ученый. - 2012. - № 8. - С. 106-108.
    20. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом // Креативная экономика. - 2011. - № 6 (54). - С. 95-102.
    21. Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7. Вып. 2 (115). - С. 80-84.
    22. Шведина Е.В. Товарный знак и бренд: семантика понятий и ее значение в управлении брендом // Экономика и управление. – 2011. - № 10 (83). – С. 118-123.
    23. Заявьялов П. Эффективное продвижение http://pr0dvijenie.ru/?p=49 (Дата обращения 30.01.2016)
    24. Морозов В. Особенности бренда и его атрибуты. .http://referat.yabotanik.ru/marketing/osobennosti-brenda-i-ego-atributy/19771/19636/page2.html (Дата обращения 30.01.2016)
    25. Официальный сайт туристической Фирмы ООО «Ост-вест» http://www.ost-w.ru/contact/ (Дата обращения 30.01.2016)
    26. Филатов А. Позиционирование компании на рынке. http://www.semperia.ru/strategy/position.html (Дата обращения 30.01.2016)
    "
logo

Другие работы