Номер: 201831
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
Курсовая Бренд как конкурентное преимущество компании, номер: 201831
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы управления развитием бренда в рыночных условиях 5
1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда 5
1.2. Технология формирования и этапы развития бренда организации 9
2. Анализ практики и особенностей позиционирования фирм на ту-ристском рынке г. Москва 15
2.1. Использование бренда, как конкурентное преимущество при позиционировании фирмы на рынке 15
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Ост-Вест» на туристском рынке г Москва 20
2.3. Оценка эффективности бренда компании «Ост-Вест» на туристском рынке
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 01.01.2016) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (действующая редакция от 29.12.2015) // Российская газета, N 30, 17.02.1998.
3. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 499 с.
4. Дурович А.П. Реклама в туризме: Минск: Новое знание, 2012. – 512 с.
5. Ефимова Л.В. Маркетинг некоммерческих субъектов. - СПб.: Питер,2014. – 443 с.
6. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере. – М.: Вершина, 2010. – 432 с.
7. Куярова Л.А. Управление брендом: учебн. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 256 с.
8. Лейни Т.А. Бренд-менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 288 с.
9. МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 560 с.
10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Россмен, 2012. – 371 с.
11. Рудая Е. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 398 с.
12. Старов С.А. Управление брендом. – М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 500 с.
13. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2010. – 244 с.
14. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2013. – 345 с.
15. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №6. – С. 23 -25.
16. Гош А. Построение бренда и управление им // Генеральный директор. – 2012. - № 8. – С. 7-10.
17. Громова Е., Герасимова М. Психотипы потребителей и позиционирование бренда // Рекламные идеи. – 2014. - № 4. – С. 12-14.
18. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2012. - №3. - С. 15 -18.
19. Комарова Ю.В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда // Молодой ученый. - 2012. - № 8. - С. 106-108.
20. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом // Креативная экономика. - 2011. - № 6 (54). - С. 95-102.
21. Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7. Вып. 2 (115). - С. 80-84.
22. Шведина Е.В. Товарный знак и бренд: семантика понятий и ее значение в управлении брендом // Экономика и управление. – 2011. - № 10 (83). – С. 118-123.
23. Заявьялов П. Эффективное продвижение http://pr0dvijenie.ru/?p=49 (Дата обращения 30.01.2016)
24. Морозов В. Особенности бренда и его атрибуты. .http://referat.yabotanik.ru/marketing/osobennosti-brenda-i-ego-atributy/19771/19636/page2.html (Дата обращения 30.01.2016)
25. Официальный сайт туристической Фирмы ООО «Ост-вест» http://www.ost-w.ru/contact/ (Дата обращения 30.01.2016)
26. Филатов А. Позиционирование компании на рынке. http://www.semperia.ru/strategy/position.html (Дата обращения 30.01.2016)
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.