355266 работ
представлено на сайте

Диплом Благотворительность как инструмент PR, номер: 68516

Номер: 68516
Количество страниц: 132
Автор: proffi61111
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Благотворительность как инструмент PR , Введение 3
1. Благотворительность. Что это такое? 5
2. Основные направления деятельности. 8
3. Социальная активность бизнеса ...

Автор:

Дата публикации:

Благотворительность как инструмент PR
logo
Введение 3
1. Благотворительность. Что это такое? 5
2. Основные направления деятельности. 8
3. Социальная активность бизнеса ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Благотворительность. Что это такое? 5
    2. Основные направления деятельности. 8
    3. Социальная активность бизнеса в развитых странах 10
    3.2 Положительное влияние социальной активности на ключевые рынки (потребительские настроения) 12
    3.3 Положительное влияние социальной активности на человеческий капитал. 14
    3.4 Снижение издержек на взаимодействие с властями 16
    4. Каналы распределения средств 16
    5. Частные корпоративные фонды. 19
    6. Налоги и благотворительность 25
    7. История российской благотворительности. 30
    7.1. Особенности современного этапа развития благотворительности в России. 37
    8. Результаты исследования «Социальная роль бизнеса в 42
    общественном развитии: корпоративная благотворительность и 42
    спонсорство» 42
    8.1 Общий методологический подход 42
    8.2 Обобщенные выводы исследования 43
    8.3 Причины заинтересованности компаний в корпоративной 44
    благотворительности 44
    8.3.1 Улучшение имиджа компании 44
    8.3.2 Создание доверительных отношений с властями 46
    8.3.3 Личностные устремления руководителей предприятий 47
    8.4 Механизмы принятия решений о запуске благотворительных проектов, критерии отбора реципиентов, способы распределения средств 48
    8.4.1 Механизм принятия решений о запуске благотворительных проектов 48
    8.4.2 Принципы формирования бюджета 49
    8.4.3 Критерии отбора реципиентов поддержки 51
    8.4.4 Формы сотрудничества и способы поддержки 55
    8.5 Наблюдаемая динамика изменений и основные препятствия на пути создания долгосрочных взаимовыгодных отношений между бизнесом и обществом 57
    Приложение. Список компаний и организаций, принявших участие 59
    в исследовании 59
    Заключение. 63
    Приложения. Российская благотворительность в зеркале СМИ……………………………65
    Федеральный закон 117

    Введение

    Рассуждения о социальной роли бизнеса особенно интенсифицировались в последнее десятилетие. Начались они в развитых странах. Тому есть объективные экономические предпосылки.
    Сейчас начала складываться определенная терминология, описывающая социально активное поведение бизнеса. Наиболее общий термин - corporate citizenship – дословно «корпоративное гражданство» или социальная активность бизнеса. «Корпоративное гражданство» определяет неразрывность общих экономических принципов существования компании и ее социальной ответственности перед окружающей социальной средой.
    Одним из основных способов выражения социальной позиции компании является корпоративная благотворительность (corporate contributions). Корпоративная благотворительность подразумевает добровольное выделение компанией ресурсов на поддержку социально значимых областей с целью создания благоприятного общественного мнения о компании. Последнее - очень важно, т.к. это добавление определяет отличие корпоративной благотворительности от любой другой: здесь важна связанность со стратегией компании, четкость механизмов выделения средств и ориентация на цели компании. На Западе корпоративная благотворительность рассматривается как неотъемлемая составляющая PR.
    Не менее остро, чем на Западе, вопрос об участии частных предприятий в поддержке социальной сферы стоит в развивающихся странах, где государство часто не способно обеспечить социальные гарантии своим гражданам на должном уровне. Важна эта проблема и для России. Характер благотворительной деятельности в России показывает, что компании в полной мере не осознают потенциальных выгод от социальной активности.
    Корпорации поддерживают единичные мероприятия, в то время как некоммерческий сектор существует в основном за счет собственных средств и иностранных благотворительных фондов. Однако сейчас общим местом стал переход российского бизнеса к цивилизованным формам сосуществования с социумом.
    Окрепший бизнес осознает необходимость улучшений в обществе и свою способность сыграть в этом значительную роль. Но, вместе с тем, благотворительность в России развивается стихийно и нецеленаправленно: отсутствует соответствующая инфраструктура, нет механизмов выбора приоритетных направлений поддержки, благотворительность не согласована со стратегией компании. В результате не снижается количество нуждающихся в помощи, а бизнес не получает возможного позитивного эффекта. Одной из причин такого положения является отсутствие
    адекватной информации о состоянии социальной активности бизнеса в России.
    Данная дипломная работа имеет основной целью выявить основные черты
    благотворительности в России, чтобы выяснить основные тенденции и
    мотивы бизнеса, участвующего в социальных проектах, найти основные причины несостыковки интересов бизнеса и общества.
logo

Другие работы