355266 работ
представлено на сайте
Бизнес планирование в развитии предприятия

Курсовая Бизнес планирование в развитии предприятия, номер: 66732

Номер: 66732
Количество страниц: 50
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес планирование в развитии предприятия , Введение 3
Глава 1. Методические основы планирования на предприятии 5
1.1. Планирование как функция управления 5
1.1. Стратег...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес планирование в развитии предприятия
logo
Введение 3
Глава 1. Методические основы планирования на предприятии 5
1.1. Планирование как функция управления 5
1.1. Стратег...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Методические основы планирования на предприятии 5
    1.1. Планирование как функция управления 5
    1.1. Стратегия: сущность, понятие, возникновение 7
    1.3. Технологлия бизнес-планирования на предприятии 16
    Глава 2. Место бизнес плана в развитии предприятия 21
    2.1. Необходимость бизнес планирования для предприятия 21
    2.2. Правила применения стратегии 27
    Глава 3. Методы разработки бизнес-плана 33
    3.1. Разработка бизнес-плана 33
    3.2. Структура бизнес-плана 34
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50

    Введение

    С развитием экономики и ее отдельных сегментов растет интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий.
    Острая конкурентная борьба диктует жесткие правила, при которых все должно быть под контролем и четко спланировано. Без составления бизнес – плана невозможно принятие правильного решения по коммерческому предложению. Однако и в этом вопросе важно правильно и быстро составить такой бизнес-план, который отвечал бы всем современным требованиям.
    При этом важно ранжировать цели фирмы, продумать критерии при выборе приоритетных направлений деятельности предприятия, определить в баллах уровень ресурсосбережения и ресурсообеспечения, прибыльности и спроса конкретных товарных групп, что позволит более четко составить программу деятельности фирмы на перспективу, разработать стратегию и тактику действий на различных рынках. Так или иначе, с развитием экономики и ее отдельных сегментов растет интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий.
    Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия.
    Разработка бизнес-планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе. Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита.
    Основной целью работы стало изучение теоретических и практических вопросов по бизнес-планированию.
    Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
    - изучить методические основы планирования на предприятии;
    - рассмотреть место бизнес-плана в развитии предприятия;
    - осветить методические разработки бизнес-плана.
logo

Другие работы