Номер: 68443
Количество страниц: 57
Автор: proffi61111
Диплом Бизнес-план по созданию малого предприятия, номер: 68443
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика бизнес-плана…………………………..…..4
1.1 Сущность планирования………………………………..…..4
1.2 Понятие и задачи бизнес-плана……………………….……4
1.3 Виды бизнес-планов…………………………….…………..5
2. Концепция бизнеса (резюме)……………………………………….6
2.1 Краткая информация о предприятии………………………6
2.2 Характеристика продукции…………………………………7
2.3. Анализ рынка и конкуренты………………………….……8
2.4. План производства…………………………………….……9
2.5. Потребность в инвестициях…………………………..……9
2.6. План маркетинга…………………………………………...10
2.7. Потенциальные риски………………………………….….10
2.8. Финансовый план и финансовая стратегия………………11
3. Исходные данные……………………………………………..…….12
4. Расчет I варианта (базовый)………………………………………..13
5. Расчет II варианта (альтернативный)……………………..….……43
ВЫВОДЫ
Список литературы…………………………………………………………..57
ВВЕДЕНИЕ
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов». Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес-плане, как в «необходимом документе».
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес –план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
- - организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- - выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
- - формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
- - общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- - выбор стратегии и тактики конкуренции;
- - оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
При разработки бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
- - заказчика (клиента) бизнес – плана, являющегося самостоятельным инвестором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займ, выпуска облигаций и т.п;
- - муниципальных органов, определяющих потребности и приоритеты в строительстве объектов в соответствии с общей концепцией развития, формирующих проектное задание, рассматривающих заявки и оформляющих соответствующие документы (например, землеотводные), планирующих налоговые поступления в бюджет, участвующих в надзоре за реализацией;
- - подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана, осуществляющих технические изыскания, проектирование, составление сметной документации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, запуском теологического процесса и т.п., сдачу объекта заказчику;
- - потребителя, использующего продукцию или услуги.
План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.