355266 работ
представлено на сайте
Бизнес-план по созданию малого предприятия

Диплом Бизнес-план по созданию малого предприятия, номер: 68443

Номер: 68443
Количество страниц: 57
Автор: proffi61111
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес-план по созданию малого предприятия , ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика бизнес-плана…………………………..…..4
1.1 Сущность планирования………………………………..…..4
1.2 Понятие и задач...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес-план по созданию малого предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика бизнес-плана…………………………..…..4
1.1 Сущность планирования………………………………..…..4
1.2 Понятие и задач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общая характеристика бизнес-плана…………………………..…..4
    1.1 Сущность планирования………………………………..…..4
    1.2 Понятие и задачи бизнес-плана……………………….……4
    1.3 Виды бизнес-планов…………………………….…………..5
    2. Концепция бизнеса (резюме)……………………………………….6
    2.1 Краткая информация о предприятии………………………6
    2.2 Характеристика продукции…………………………………7
    2.3. Анализ рынка и конкуренты………………………….……8
    2.4. План производства…………………………………….……9
    2.5. Потребность в инвестициях…………………………..……9
    2.6. План маркетинга…………………………………………...10
    2.7. Потенциальные риски………………………………….….10
    2.8. Финансовый план и финансовая стратегия………………11
    3. Исходные данные……………………………………………..…….12
    4. Расчет I варианта (базовый)………………………………………..13
    5. Расчет II варианта (альтернативный)……………………..….……43
    ВЫВОДЫ
    Список литературы…………………………………………………………..57





    ВВЕДЕНИЕ
    Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов». Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес-плане, как в «необходимом документе».
    Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
    Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.
    Бизнес –план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
    - - организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
    - - выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
    - - формирование инвестиционных целей на планируемый период.
    В бизнес-плане обосновываются:
    - - общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
    - - выбор стратегии и тактики конкуренции;
    - - оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

    Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
    При разработки бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
    - - заказчика (клиента) бизнес – плана, являющегося самостоятельным инвестором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займ, выпуска облигаций и т.п;
    - - муниципальных органов, определяющих потребности и приоритеты в строительстве объектов в соответствии с общей концепцией развития, формирующих проектное задание, рассматривающих заявки и оформляющих соответствующие документы (например, землеотводные), планирующих налоговые поступления в бюджет, участвующих в надзоре за реализацией;
    - - подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана, осуществляющих технические изыскания, проектирование, составление сметной документации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, запуском теологического процесса и т.п., сдачу объекта заказчику;
    - - потребителя, использующего продукцию или услуги.

    План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать.
logo

Другие работы