355266 работ
представлено на сайте
Бизнес-план по реализации стиральных машин через интернет

Курсовая Бизнес-план по реализации стиральных машин через интернет, номер: 8023

Номер: 8023
Количество страниц: 31
Автор: olegos
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес-план по реализации стиральных машин через интернет , Оглавление

Введение 3
1. Резюме 4
2. История компании «Быттехника» и концепция планируемого предприятия «Быттехника.ru» ...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес-план по реализации стиральных машин через интернет
logo
Оглавление

Введение 3
1. Резюме 4
2. История компании «Быттехника» и концепция планируемого предприятия «Быттехника.ru» ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Резюме 4
    2. История компании «Быттехника» и концепция планируемого предприятия «Быттехника.ru» 5
    3. Анализ местоположения компании «Быттехника.RU» и организация товародвижения и сбыта 8
    4. Оценка рынка сбыта 10
    5. Формирование ценовой политики 16
    6. План маркетинга 19
    7. Организационный и юридический план 23
    8. Инвестиционный план 26
    9. Финансовый план 26
    Заключение 30
    Список литературы 31


    Введение

    Бизнес-план – это подробный, четко структурированный и тща¬тельно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, кото¬рые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содер¬жится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или ус-луг.
    Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров бу-дущего проекта и сферы, к которой он относится. Примерный состав бизнес-плана:
    - вводная часть, резюме проекта;
    - анализ положения дел в отрасли;
    - существо предлагаемого проекта: продукция (услуги или работы), техноло-гия, лицензии, патентные права;
    - анализ рынка: потенциальные потребители продукции, потенциальные кон-куренты, размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке;
    - план маркетинга: цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама, прогноз новой продукции;
    - организационный план и управление персоналом: форма собственности, све-дения о партнерах, владельцах предприятия, сведения о руководящем составе, организационная структура;
    - финансовый план: отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, ба-лансовый план, точка безубыточности.
    В данной работе рассмотрим бизнес-план торгового предприятия: «От-крытие интернет-магазина «Быттехника.RU», специализирующегося на прода-же стиральных машин».
    Заключение

    Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов ры¬ночной деятельности компании и, в то же время как необходимый ин¬струмент проект-но-инвестиционных решений в соответствии с потреб¬ностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммер¬ческого предприятия, анализируют-ся проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы. Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется воз¬можность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Целью такого плана может быть получение кредита, привле¬чение ин-вестиций, определение стратегических и тактических ориен¬тиров фирмы, оцен-ка ее рыночного положения достижение не¬обходимых результатов по объемам сбыта продукции и др.
    Главная цель, которую преследует предприятие – достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой зада-чи, определяя наиболее выгодные источники фи¬нансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение пред-приятия на рынке. Конкурентное преимущество Быттехники.RU в том, что она может предоставить практически любую модель стиральной машины по самой низкой цене, поскольку не имеет большого штата сотрудников-консультантов или продавцов, осуществляя свою сбытовую деятельность по интернету по-средством электронных расчетов.
    Таким образом, инвестиции компании «Быттехника.RU» выгодны, по-скольку:
    - срок окупаемости проекта – 4 года (наступает в 2010 году);
    - доход свыше инвестируемой суммы в 2010 году составит 1,4 млн. руб.;
    - денежные средства на конец 2012 года составят 12,6 млн. руб.



    Список литературы

    1. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.
    2. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, 1997.
    3. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. М.: Издательство БИНОМ, 1998.
    4. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и ста-тистика. 1998.
    5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвести-ций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1997.
    6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
    7. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по марке-тингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономистъ, 2003.
    8. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
    9. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.



logo

Другие работы