Номер: 8023
Количество страниц: 31
Автор: olegos
Курсовая Бизнес-план по реализации стиральных машин через интернет, номер: 8023
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Резюме 4
2. История компании «Быттехника» и концепция планируемого предприятия «Быттехника.ru» 5
3. Анализ местоположения компании «Быттехника.RU» и организация товародвижения и сбыта 8
4. Оценка рынка сбыта 10
5. Формирование ценовой политики 16
6. План маркетинга 19
7. Организационный и юридический план 23
8. Инвестиционный план 26
9. Финансовый план 26
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Бизнес-план – это подробный, четко структурированный и тща¬тельно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, кото¬рые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содер¬жится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или ус-луг.
Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров бу-дущего проекта и сферы, к которой он относится. Примерный состав бизнес-плана:
- вводная часть, резюме проекта;
- анализ положения дел в отрасли;
- существо предлагаемого проекта: продукция (услуги или работы), техноло-гия, лицензии, патентные права;
- анализ рынка: потенциальные потребители продукции, потенциальные кон-куренты, размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке;
- план маркетинга: цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама, прогноз новой продукции;
- организационный план и управление персоналом: форма собственности, све-дения о партнерах, владельцах предприятия, сведения о руководящем составе, организационная структура;
- финансовый план: отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, ба-лансовый план, точка безубыточности.
В данной работе рассмотрим бизнес-план торгового предприятия: «От-крытие интернет-магазина «Быттехника.RU», специализирующегося на прода-же стиральных машин».
Заключение
Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов ры¬ночной деятельности компании и, в то же время как необходимый ин¬струмент проект-но-инвестиционных решений в соответствии с потреб¬ностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммер¬ческого предприятия, анализируют-ся проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы. Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется воз¬можность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Целью такого плана может быть получение кредита, привле¬чение ин-вестиций, определение стратегических и тактических ориен¬тиров фирмы, оцен-ка ее рыночного положения достижение не¬обходимых результатов по объемам сбыта продукции и др.
Главная цель, которую преследует предприятие – достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой зада-чи, определяя наиболее выгодные источники фи¬нансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение пред-приятия на рынке. Конкурентное преимущество Быттехники.RU в том, что она может предоставить практически любую модель стиральной машины по самой низкой цене, поскольку не имеет большого штата сотрудников-консультантов или продавцов, осуществляя свою сбытовую деятельность по интернету по-средством электронных расчетов.
Таким образом, инвестиции компании «Быттехника.RU» выгодны, по-скольку:
- срок окупаемости проекта – 4 года (наступает в 2010 году);
- доход свыше инвестируемой суммы в 2010 году составит 1,4 млн. руб.;
- денежные средства на конец 2012 года составят 12,6 млн. руб.
Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.
2. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, 1997.
3. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. М.: Издательство БИНОМ, 1998.
4. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и ста-тистика. 1998.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвести-ций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1997.
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
7. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по марке-тингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономистъ, 2003.
8. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
9. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.