Номер: 227964
Количество страниц: 47
Автор: marvel11
Курсовая Бизнес-план ООО «Турс» (2010-2013гг), номер: 227964
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы в бизнес планировании………………………….…………………………………………7
1.1 Роль бизнес планирования на предприятиях туризма……………………..7
1.2 Краткое описание туристического предприятия ООО «Турс»…………...15
Глава 2. Анализ результатов деятельности ООО « Турс» за 2010-2013……..19
2.1 Анализ внешней среды……………………………………………………...19
2.2 Анализ внутренней среды…………………………………………………...20
2.3 Финансовый анализ деятельности предприятия ООО "" Турс"" за 2010-2013
…………………………………………………………………………………….23
Глава 3. Бизнес планирование деятельности………………………………….25
3.1 Программа развития…………………………………………………………25
3.2 Экономический аспект бизнес-плана………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………...45
Аликина Е. Ю. Аттрактивная функция метафоры в туристском дискурсе // Вестн. Перм. ун-та. Российская и зарубежная филология. 2010. № 6. С. 44—50.
2. Атакьян Г. С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук. — Майкоп, 2010.
3. Бабкина Т. И. Структурно-семантический анализ лингвокультурного концепта «путешествие»: на материале русских и французских текстов по туризму : дис. ... канд. филол. наук. — Ижевск, 2009.
4. Голодное А. В. Когнитивные основы персуа-зивной коммуникации (на примере немецкоязычной рекламы автомобилей) // Когнитивная лингвистика: ментальные основы и языковая реализация. — СПб. : Тригон, 2005. Ч. 2. С. 21—33.
5. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук. — СПб., 2010.
6. Дискурсология: методология, теория, практика : 2-я Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2. / О. Ф. Русакова [и др.]. — Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2007.
7. Илюшкина М. Ю. Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов : дис. . канд. филол. наук. — Екатеринбург, 2008.
8. Каребина О. П. Семантическая организация лингвистических и паралингвистических феноменов в текстах предметной области «Туризм» : дис. . канд. филол. наук. — Краснодар, 2008.
9. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс : моногр. / В. И. Карасик. — Волгоград : Перемена, 2002.
10. Кошенкова А. А. Сопоставительный анализ языковых средств репрезентации концепта «путешествие» в немецком и татарском языках : дис. . канд. филол. наук. — Чебоксары, 2010.
11. Кузина О. А. Семантические и ассоциативные поля туризма как отражение фрагментов языкового сознания и картин мира русских немцев и американцев : автореф. дис. ... канд. филол. наук. — Барнаул, 2006.
12. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. — СПб. : Питер, 2008.
13. Меньшикова Е. Е. Мифопоэтика рекламного туристического нарратива : автореф. дис. ... канд. филол. наук. — Архангельск, 2012.
14. Мудрое А. Н. Аксиомы рекламы. — М. : Магистр, 2008.
15. Пименова З. П. Функции метафоры в рекламном туристическом дискурсе // Vznik modeml vedecke — 2012 : materialy VIII mezinarodrn vedecko-prakticka konference.— Praha : Education and Science. DU 11 : Filologicke vedy.C 86—89.
16. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Диалог-2001 : труды междунар. семинара. — М., 2001.
URL: http://www.dialog-21.ru/Archive/2001 /volume1/ 1_31.htm.
17. Погодаева С. А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе : дис. ... канд. филол. наук. — Иркутск, 2008.
18. Протченко А. В. Типологические и функционально-стилистические характеристики англоязычного путеводителя : дис. ... канд. филол. наук. — Самара, 2006.
19. Тюленева Н. А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук. — Омск, 2008.
20. Светлакова О. Особое мнение. Правила охоты за охотниками роскоши. 2007. URL: httpi// www.sostav.ru/articles/2007/10/08/ko1/.
21. Славинский С. Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши. 2009. URL; http^/ www.executive.ru/knowledge/announcement/983932/.
22. Филлипс Л. Дж, Йоргенсен М. Дискурс-анализ. Теория и метод. — Харьков і Гуманитарный центр, 2004.
23. Шевченко Е. М. Вербализация концепта «путешествие» фразеологическими единицами современного английского языка і дис. ... канд. филол. наук. — Белгород, 2009.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.