355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Бизнес-план ООО «Турс» (2010-2013гг), номер: 227964

Номер: 227964
Количество страниц: 47
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес-план ООО «Турс» (2010-2013гг) , "Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы в бизнес планировании………………………….…………………………………………7
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес-план ООО «Турс» (2010-2013гг)
logo
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы в бизнес планировании………………………….…………………………………………7
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы в бизнес планировании………………………….…………………………………………7
    1.1 Роль бизнес планирования на предприятиях туризма……………………..7
    1.2 Краткое описание туристического предприятия ООО «Турс»…………...15
    Глава 2. Анализ результатов деятельности ООО « Турс» за 2010-2013……..19
    2.1 Анализ внешней среды……………………………………………………...19
    2.2 Анализ внутренней среды…………………………………………………...20
    2.3 Финансовый анализ деятельности предприятия ООО "" Турс"" за 2010-2013
    …………………………………………………………………………………….23
    Глава 3. Бизнес планирование деятельности………………………………….25
    3.1 Программа развития…………………………………………………………25
    3.2 Экономический аспект бизнес-плана………………………………………31
    Заключение……………………………………………………………………….39
    Список использованных источников…………………………………………...45
    Аликина Е. Ю. Аттрактивная функция метафоры в туристском дискурсе // Вестн. Перм. ун-та. Российская и зарубежная филология. 2010. № 6. С. 44—50.
    2. Атакьян Г. С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук. — Майкоп, 2010.
    3. Бабкина Т. И. Структурно-семантический анализ лингвокультурного концепта «путешествие»: на материале русских и французских текстов по туризму : дис. ... канд. филол. наук. — Ижевск, 2009.
    4. Голодное А. В. Когнитивные основы персуа-зивной коммуникации (на примере немецкоязычной рекламы автомобилей) // Когнитивная лингвистика: ментальные основы и языковая реализация. — СПб. : Тригон, 2005. Ч. 2. С. 21—33.
    5. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук. — СПб., 2010.
    6. Дискурсология: методология, теория, практика : 2-я Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2. / О. Ф. Русакова [и др.]. — Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2007.
    7. Илюшкина М. Ю. Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов : дис. . канд. филол. наук. — Екатеринбург, 2008.
    8. Каребина О. П. Семантическая организация лингвистических и паралингвистических феноменов в текстах предметной области «Туризм» : дис. . канд. филол. наук. — Краснодар, 2008.
    9. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс : моногр. / В. И. Карасик. — Волгоград : Перемена, 2002.
    10. Кошенкова А. А. Сопоставительный анализ языковых средств репрезентации концепта «путешествие» в немецком и татарском языках : дис. . канд. филол. наук. — Чебоксары, 2010.
    11. Кузина О. А. Семантические и ассоциативные поля туризма как отражение фрагментов языкового сознания и картин мира русских немцев и американцев : автореф. дис. ... канд. филол. наук. — Барнаул, 2006.
    12. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. — СПб. : Питер, 2008.
    13. Меньшикова Е. Е. Мифопоэтика рекламного туристического нарратива : автореф. дис. ... канд. филол. наук. — Архангельск, 2012.
    14. Мудрое А. Н. Аксиомы рекламы. — М. : Магистр, 2008.
    15. Пименова З. П. Функции метафоры в рекламном туристическом дискурсе // Vznik modeml vedecke — 2012 : materialy VIII mezinarodrn vedecko-prakticka konference.— Praha : Education and Science. DU 11 : Filologicke vedy.C 86—89.
    16. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Диалог-2001 : труды междунар. семинара. — М., 2001.
    URL: http://www.dialog-21.ru/Archive/2001 /volume1/ 1_31.htm.
    17. Погодаева С. А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе : дис. ... канд. филол. наук. — Иркутск, 2008.
    18. Протченко А. В. Типологические и функционально-стилистические характеристики англоязычного путеводителя : дис. ... канд. филол. наук. — Самара, 2006.
    19. Тюленева Н. А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук. — Омск, 2008.
    20. Светлакова О. Особое мнение. Правила охоты за охотниками роскоши. 2007. URL: httpi// www.sostav.ru/articles/2007/10/08/ko1/.
    21. Славинский С. Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши. 2009. URL; http^/ www.executive.ru/knowledge/announcement/983932/.
    22. Филлипс Л. Дж, Йоргенсен М. Дискурс-анализ. Теория и метод. — Харьков і Гуманитарный центр, 2004.
    23. Шевченко Е. М. Вербализация концепта «путешествие» фразеологическими единицами современного английского языка і дис. ... канд. филол. наук. — Белгород, 2009.

    "
logo

Другие работы