355266 работ
представлено на сайте
Бизнес модели в условиях Интернет среды

Курсовая Бизнес модели в условиях Интернет среды, номер: 246275

Номер: 246275
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес модели в условиях Интернет среды , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………… 5
Глава 1 Общее понятие бизнес-моделей в условиях Интернет среды....

Автор:

Дата публикации:

Бизнес модели в условиях Интернет среды
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………… 5
Глава 1 Общее понятие бизнес-моделей в условиях Интернет среды....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение………………………………………………………………… 5
    Глава 1 Общее понятие бизнес-моделей в условиях Интернет среды. 7
    1.1 Понятие электронной коммерции……………………………….. 7
    1.2 Интернет среда в организации электронной торговли………… 11
    1.3 Электронные магазины, как бизнес модели……………………. 16
    Глава 2 Интернет-магазин по продаже чая, как бизнес модель…… 18
    2.1 Открытие Интернет-магазина по продаже чая………………… 18
    2.2 Поставщики по продаже чая……………………………………. 22
    2.3 Видеоролики по продаже чая в Интернет-магазине…………... 24
    2.4 Эффективность Интернет-магазина по продаже чая………….. 29
    Заключение 31
    Список использованных источников 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин / И.Т. Балабанов // Электронная коммерция, 2012. – 195 с.
    2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011. - 864 с.
    3. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. - М.: Издательство «Фаир», 2009. - 496с.
    4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 624 с.
    5. Буров О. В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга /О. В. Буров. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.- 352с.
    6. Возможности Электронного магазина. URL: http://www.adriboks.com
    7. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг - плана сетевой компании / С. Всехсвятский - М.: Хорошие новости». 2009.- 39с.
    8. Ганин М. Из количества - в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин //МЛМ - ПЕРСПЕКТИВА. - 2010. - № 5. - С.5-7.
    9. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж - М.: «Фаир - Пресс», 2006. - 384с.
    10. Дубковский В.О. Лицом к успеху / В. О. Дубовский //Экономика. - 2012. - №19. - С.25.
    11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент.- СПб., 2010.-389 с.
    12. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2012. - 624 с.
    13. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. Издательство ""Ваклер"" 2012.-345 с.
    14. Красильников А. Б. Не числом, а умением / А. Б Красиль-ников // Вестник АРГО. 2008. - № 1. С. 3-7.
    15. Масловский Е. Н. Сетевой маркетинг в России / Е. Н. Ма-словский // МЛМ - ПЕРСПЕКТИВА. - 2009. - № 5. - С. 10-11; № 6. - С. 13-15.
    16. Матюшина И. Обмен опытом поможет нам развиваться! / И. Матюшина // Вестник АРГО. - 2009. - № 1. - С. 26-27.
    17. Мур А., Стрингфеллоу Л. Женский путь в сетевом марке-тинге: Как построить удачную карьеру / Анжела Мур, Лайза Стринг-феллоу. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2009. – 336 с.
    18. Новоселов А.Б. Возможности реализации миссии «Арго» посредством концепции «Здоровье через Гигиену» / А. Б. Новоселов // Вестник АРГО. - 2012. - №4. - С37-38.
    19. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2010. - 271 с.
    20. Полосухина Н. Г. 9 лет на страже здоровья / Н. Г. Полосухина // Вестник АРГО. - 2012. - № 2. - С. 23.
    21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века.- М., Киев, 2010.-238с.
    22. Терин В.П. Массовая коммуникация.- М.,2012.-237 с.
    23. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс», 2012. - 96с.
    24. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс (Гранд)», 2012. - 112с.
    25. Экслер А. OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 208 с.
    "
logo

Другие работы