Номер: 246275
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Бизнес модели в условиях Интернет среды, номер: 246275
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………… 5
Глава 1 Общее понятие бизнес-моделей в условиях Интернет среды. 7
1.1 Понятие электронной коммерции……………………………….. 7
1.2 Интернет среда в организации электронной торговли………… 11
1.3 Электронные магазины, как бизнес модели……………………. 16
Глава 2 Интернет-магазин по продаже чая, как бизнес модель…… 18
2.1 Открытие Интернет-магазина по продаже чая………………… 18
2.2 Поставщики по продаже чая……………………………………. 22
2.3 Видеоролики по продаже чая в Интернет-магазине…………... 24
2.4 Эффективность Интернет-магазина по продаже чая………….. 29
Заключение 31
Список использованных источников 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин / И.Т. Балабанов // Электронная коммерция, 2012. – 195 с.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011. - 864 с.
3. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. - М.: Издательство «Фаир», 2009. - 496с.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 624 с.
5. Буров О. В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга /О. В. Буров. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.- 352с.
6. Возможности Электронного магазина. URL: http://www.adriboks.com
7. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг - плана сетевой компании / С. Всехсвятский - М.: Хорошие новости». 2009.- 39с.
8. Ганин М. Из количества - в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин //МЛМ - ПЕРСПЕКТИВА. - 2010. - № 5. - С.5-7.
9. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж - М.: «Фаир - Пресс», 2006. - 384с.
10. Дубковский В.О. Лицом к успеху / В. О. Дубовский //Экономика. - 2012. - №19. - С.25.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент.- СПб., 2010.-389 с.
12. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2012. - 624 с.
13. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. Издательство ""Ваклер"" 2012.-345 с.
14. Красильников А. Б. Не числом, а умением / А. Б Красиль-ников // Вестник АРГО. 2008. - № 1. С. 3-7.
15. Масловский Е. Н. Сетевой маркетинг в России / Е. Н. Ма-словский // МЛМ - ПЕРСПЕКТИВА. - 2009. - № 5. - С. 10-11; № 6. - С. 13-15.
16. Матюшина И. Обмен опытом поможет нам развиваться! / И. Матюшина // Вестник АРГО. - 2009. - № 1. - С. 26-27.
17. Мур А., Стрингфеллоу Л. Женский путь в сетевом марке-тинге: Как построить удачную карьеру / Анжела Мур, Лайза Стринг-феллоу. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2009. – 336 с.
18. Новоселов А.Б. Возможности реализации миссии «Арго» посредством концепции «Здоровье через Гигиену» / А. Б. Новоселов // Вестник АРГО. - 2012. - №4. - С37-38.
19. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2010. - 271 с.
20. Полосухина Н. Г. 9 лет на страже здоровья / Н. Г. Полосухина // Вестник АРГО. - 2012. - № 2. - С. 23.
21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века.- М., Киев, 2010.-238с.
22. Терин В.П. Массовая коммуникация.- М.,2012.-237 с.
23. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс», 2012. - 96с.
24. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс (Гранд)», 2012. - 112с.
25. Экслер А. OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 208 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.