355266 работ
представлено на сайте

Диплом Банковская реклама, номер: 6932

Номер: 6932
Количество страниц: 65
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Банковская реклама , Оглавление:
Введение 2
1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере…...

Автор:

Дата публикации:

Банковская реклама
logo
Оглавление:
Введение 2
1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере…...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление:
    Введение 2
    1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере………….4
    1.1.Особенности банковской рекламы. Комплексный анализ эффективности привлечения клиентов в банк…………………………………………………….4
    1.2. Реклама как составная часть маркетинговой службы……………………..17
    1.3.Наиболее результативные технологии привлечения банками корпоративных и индивидуальных клиентов…………………………………..24
    2. Анализ изучаемой проблемы в ЗАО «Банк Русский стандарт» 34
    2.1. Особенности деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» за 2003-2004 гг…………………………………………………………………………………...34
    2.2. Анализ конкурентной среды банка…………………………………………42
    2.3. Организация рекламной службы и эффективность рекламной работы банка……………………………………………………………………………….44
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО "Банк Русский стандарт"….......49
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию рекламной службы банка ..49
    3.2. Влияние рекламы на деятельность банка…………………………………..55
    Заключение 62
    Библиография 65

logo

Другие работы