Номер: 249882
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Аттитюды в социальной рекламе, номер: 249882
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения аттитюдов социальной рекламы..5
1.1. Значение и особенности социальной рекламы………………………….5
1.2. Понятие аттитюда. Аттитюды в социальной рекламе……….………..10
Глава 2. Исследование влияния социальной рекламы на социальное поведение молодежи…………………………………………………………....13
2.1. Методологический аппарат исследования………………………………..13
2.2.Отношение к социальной рекламе молодежи……………………………..14
2.3. Направления социальной рекламы в сети интернет, влияющие на социальное поведение молодежи ………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………..26
Приложение……………………………………………………………………..29
1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2004. – 365 с.
2. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию / Э. Аронсон. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 517 с.
3. Белинская Е.П. Социальная психология личности / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект пресс, 2005. – 301 с.
4. Бэрон Р. Социальная психология группы: процессы, решения, действия / Р. Бэрон, Н. Керр, Н. Миллер. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.
5. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов / М.И. Еникеев.– М.: НОРМА, 2005. – 624 с.
6. Крысько В.Г. Социальная психология / В.Г. Крысько.– М.: Питер, 2005. – 221 с.
7. Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии/ В.Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2003. – 416с.
8. Крысько В.Г. Социальная психология: словарь-справочник / В.Г. Крысько. – Мн.: Харвест, 2004. – 688с.
9. Куницына В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб., 2006. – 544 с.
10. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2005. – 368 с.
11. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – 6-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 752с.
12. Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии / С. Милграм. – СПб.: Питер, 2000. – 336 с.
13. Немов Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Кн.1.: Общие основы психологии. – 688с.
14. Немов Р.С. Социальная психология: Краткий курс / Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. – СПб.: Питер, 2008. – 208с.
15. Парыгин Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 616 с.
16. Психология. Учебник для экономических вузов / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2007. – 672с.
17.Русаков Аркадий. Романтизм и прагматизм социальной рекламы. Реферат, 2015.-с.5-7
18. Социальная психология в современном мире / Под ред. Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. – М., 2002. – 335 с.
19. Социальная психология: Учебное пособие / Отв. ред. А.Л. Журавлев. – М., 2006. – 351 с.
20. Социальная психология личности в вопросах и ответах / Под ред. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 2004. – 397 с.
21.Столяренко Л.Д. Психология: учебное пособие для студентов среднего профессионально образования / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 444с.
22. Сухов А.Н. Социальная психология: учебное пособие для среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 240с.
23. Сущенко, С.А. Социальная психология: учебник для среднего профессионального образования / С.А. Сущенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 345с.
24. Хрестоматия по социальной психологии / Сост. Т.В. Кутасова. – М., 2004. – 222 с.
25. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов н/Д., 2008. – 544 с.
26. Шихирев П.Н. Современная социальная психология / П.Н. Шихрев. – М., 2004. – 448 с.
27.Шершукова Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. — 2011. — №4.-с.160- 163
28.Щенникова Н. В. Воздействие рекламного текста на языковое сознание // Материалы X международного конгресса международного общества по прикладной психолингвистике. М: Изд-во РУДН, 2013. С. 239.
29. Щенникова Н. В. Влияние рекламных текстов на языковое сознание современного подростка: экспериментальное исследование // Вестник РУДН. Сер.: Теория языка. Семиотика. Семантика. М.: Изд-во РУДН, 2013. №4. С. 68— 75.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.