355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Аттитюды в социальной рекламе, номер: 249882

Номер: 249882
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аттитюды в социальной рекламе , "Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения аттитюдов социальной рекламы..5
1.1. Значени...

Автор:

Дата публикации:

Аттитюды в социальной рекламе
logo
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения аттитюдов социальной рекламы..5
1.1. Значени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения аттитюдов социальной рекламы..5
    1.1. Значение и особенности социальной рекламы………………………….5
    1.2. Понятие аттитюда. Аттитюды в социальной рекламе……….………..10
    Глава 2. Исследование влияния социальной рекламы на социальное поведение молодежи…………………………………………………………....13
    2.1. Методологический аппарат исследования………………………………..13
    2.2.Отношение к социальной рекламе молодежи……………………………..14
    2.3. Направления социальной рекламы в сети интернет, влияющие на социальное поведение молодежи ………………………………………………22
    Заключение………………………………………………………………………24
    Список литературы……………………………………………………………..26
    Приложение……………………………………………………………………..29
    1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2004. – 365 с.
    2. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию / Э. Аронсон. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 517 с.
    3. Белинская Е.П. Социальная психология личности / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект пресс, 2005. – 301 с.
    4. Бэрон Р. Социальная психология группы: процессы, решения, действия / Р. Бэрон, Н. Керр, Н. Миллер. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.
    5. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов / М.И. Еникеев.– М.: НОРМА, 2005. – 624 с.
    6. Крысько В.Г. Социальная психология / В.Г. Крысько.– М.: Питер, 2005. – 221 с.
    7. Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии/ В.Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2003. – 416с.
    8. Крысько В.Г. Социальная психология: словарь-справочник / В.Г. Крысько. – Мн.: Харвест, 2004. – 688с.
    9. Куницына В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб., 2006. – 544 с.
    10. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2005. – 368 с.
    11. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – 6-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 752с.
    12. Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии / С. Милграм. – СПб.: Питер, 2000. – 336 с.
    13. Немов Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Кн.1.: Общие основы психологии. – 688с.
    14. Немов Р.С. Социальная психология: Краткий курс / Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. – СПб.: Питер, 2008. – 208с.
    15. Парыгин Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 616 с.
    16. Психология. Учебник для экономических вузов / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2007. – 672с.
    17.Русаков Аркадий. Романтизм и прагматизм социальной рекламы. Реферат, 2015.-с.5-7
    18. Социальная психология в современном мире / Под ред. Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. – М., 2002. – 335 с.
    19. Социальная психология: Учебное пособие / Отв. ред. А.Л. Журавлев. – М., 2006. – 351 с.
    20. Социальная психология личности в вопросах и ответах / Под ред. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 2004. – 397 с.
    21.Столяренко Л.Д. Психология: учебное пособие для студентов среднего профессионально образования / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 444с.
    22. Сухов А.Н. Социальная психология: учебное пособие для среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 240с.
    23. Сущенко, С.А. Социальная психология: учебник для среднего профессионального образования / С.А. Сущенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 345с.
    24. Хрестоматия по социальной психологии / Сост. Т.В. Кутасова. – М., 2004. – 222 с.
    25. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов н/Д., 2008. – 544 с.
    26. Шихирев П.Н. Современная социальная психология / П.Н. Шихрев. – М., 2004. – 448 с.

    27.Шершукова Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. — 2011. — №4.-с.160- 163
    28.Щенникова Н. В. Воздействие рекламного текста на языковое сознание // Материалы X международного конгресса международного общества по прикладной психолингвистике. М: Изд-во РУДН, 2013. С. 239.
    29. Щенникова Н. В. Влияние рекламных текстов на языковое сознание современного подростка: экспериментальное исследование // Вестник РУДН. Сер.: Теория языка. Семиотика. Семантика. М.: Изд-во РУДН, 2013. №4. С. 68— 75.

    "
logo

Другие работы