355266 работ
представлено на сайте
Атмосфера и система информации торгового объекта

Курсовая Атмосфера и система информации торгового объекта, номер: 283514

Номер: 283514
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Атмосфера и система информации торгового объекта , Содержание

Введение 3
Глава 1Теоретические основы формирования атмосферы и системы информации на торговом предприятии 5
...

Автор:

Дата публикации:

Атмосфера и система информации торгового объекта
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1Теоретические основы формирования атмосферы и системы информации на торговом предприятии 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1Теоретические основы формирования атмосферы и системы информации на торговом предприятии 5
    1.1 Атмосфера торговых предприятий 5
    1.2 Информационные технологии торговых предприятий 10
    Глава 2 Анализ информационного обеспечения торгового предприятия ООО «Система Чибис» 22
    2.1 Анализ деятельности сети продуктовых магазинов ООО «Система Чибис» 22
    2.2 Информационные потоки предприятия 25
    Глава 3 Проект оптимизации информационных потоков на торговом предприятии ООО «Система Чибис» 29
    3.1 Автоматизация информационных потоков на торговом предприятии 29
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 31
    Заключение 34
    Библиографический список 36

    Библиографический список

    1. ГОСТ Р 51309- 99 «Торговля. Термины и определения»
    2. Алиев Н.М. Модели управления в исторической ретроспективе. – М.: Вагруис, 2011. – 192 с.
    3. Ансофф И. Стратегия управления – М.: Экономика, 2011. – 132 с.
    4. Борисова С.П. Теория управления. – М.: Дело, 2010. – 452 с.
    5. Гагин В.Н. Модели менеджмента в условиях постмодернизма. – М: Астрель, 2011.- 238 с.
    6. Горбатова И.Н. Модели менеджмента как залог устойчивости предприятия // Вопросы управления. – 2008. - № 3. - С. 2 - 4.
    7. Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность менеджеров в системе модели управления. – М.: Дело, 2011. – 335 с.
    8. Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2011. -436 с.
    9. Гринберг П. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг : пер. с англ. В. Агапова. – СПб: Символ-Плюс, 2014. – 450 с.
    10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент – М.: КноРус, 2011. – 143 с.
    11. Ерасов Б.С. Менеджмент: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 2013.- 233 с..
    12. Ерошенков И.Н. Деятельность менеджера в современных условия.- М.: Астрель, 2011.- 332 с.
    13. Информационные технологии управления.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010.-439 с.
    14. Кириченко Т.В. Менеджмент – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
    15. Комаров Е. И. Эффективное издательство : менеджмент и маркетинг в изд. деятельности : учеб.-метод. пособие для системы повышения квалификации / Е. И. Комаров, Н. П. Маковеев.– М.: Логос : Моск. гос. ун-т печати, 2010. – 125 с.
    16. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2013. – 336с.
    17. Картавый, М. А., Нехашкин, А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом - №3 – 2011. – 12 с.
    18. Кеворков В.В. Политика и практика менеджмента на предприятии – М.: Маркетинг, 2011. – 143 с.
    19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2013. – 450 с.
    20. Малашенко М. П. Стратегический менеджмент – М.: КноРус, 2011. – 211 с.
    21. Мескон М., Амберт М. Основы менеджмента/ - М.: Дело, 2011. – 145 с.
    22. Мизина Д.Ф. Управление предприятием: модели и подходы. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2011. – 473 с.
    23. Насуха Н.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Просперити, 2013. – 230 с.
    24. Орлов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство Изумруд, 2014. – 298с.
    25. Полукаров, В. Л. Основы менеджмента. - М.: Кнорус, 2011. – 240 с.
    26. Прохоров А. П. Стабильное и нестабильное состояние российской системы управления / А. П. Прохоров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - N5. - С. 20-31.
    27. Полянский Н. Н. Основы полиграфического производства. 22е изд. - М.: Инфра, 2015. – 145 с.
    28. Прилепская Г.Д. Организация и планирование издательской деятельности. Учебное пособие. — М.: Юнити, 2011. – 245 с.
    29. Пацына Г.В. Основы управления. – М.: Вагриус, 2011. – 421 с.
    30. Пейн Э. Руководство по CRM : Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пейн : пер. с англ. С. В. Кривошеин. –Минск : Гревцов Паблишер, 2011. – 450 с.
    31. Рой О. М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы: Конспект лекций / О. М. Рой, А. М. Зараева, 2011. - 116 с.

logo

Другие работы