Номер: 284399
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия, номер: 284399
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………….
Понятие и роль проектирования маркетинга в торгово-розничном предприятии ………………………………………
Понятие проектирования маркетинга в торгово-розничном предприятии …..........................................................................
Роль проектирования маркетинга в торгово-розничном предприятии ………………………………………………….......
Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия….
Атмосфера розничного торгового предприятия………………...
Дизайн розничного торгового предприятия……………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………..
Приложение…………………………………………………………………...
1. Белокопытова Н.Г., Куликова Е.В. Управленческие аспекты формирования имиджа организации / Н.Г. Белокопытова, Е.В. Куликова - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 74 с.
2. Брижашева О. В. Маркетинг торговли: Учебное пособие / Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 170 с.
3. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 363 с
4. Интегрированные коммуникации: учебник для студ. учреждений высш. образования / [О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, А.Б. Цветкова и др.]; под ред. О.В. Сагиновой. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 320 с.
5. Интерьер торговых помещений: курс лекций / К.Е. Романова, О.Н. Рябова. - Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2015. - 148 с.
6. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
7. Митина Н. Дизайн интерьера / Н. Митина. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 302 c.
8. Наумова С.А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск, 2014. – 116 с.
9. Новикова Е.Б. Интерьер общественных зданий / Е.Б. Новикова. - М.: Стройиздат, 2014. - 368 c.
10. Синяева И.М. Маркетинг торговли: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 752 с.
11. Гордина И. Имидж организации как объект управления [Текст] / И. Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2012. – С. 38-42.
12. Грачев А.С. PR-служба – основа безупречного имиджа [Текст] / А. С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. // PR-служба компании: практическое Пособие. – Москва, 2012. – С.39-81.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.