355266 работ
представлено на сайте
Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия

Курсовая Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия, номер: 284399

Номер: 284399
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия , Введение……………………………………………………………………….
Понятие и роль проектирования маркетинга в торгово-розничном предприятии ………………………………………
Пон...

Автор:

Дата публикации:

Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия
logo
Введение……………………………………………………………………….
Понятие и роль проектирования маркетинга в торгово-розничном предприятии ………………………………………
Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….
    Понятие и роль проектирования маркетинга в торгово-розничном предприятии ………………………………………
    Понятие проектирования маркетинга в торгово-розничном предприятии …..........................................................................
    Роль проектирования маркетинга в торгово-розничном предприятии ………………………………………………….......
    Атмосфера и дизайн розничного торгового предприятия….
    Атмосфера розничного торгового предприятия………………...
    Дизайн розничного торгового предприятия……………………..
    Заключение……………………………………………………………………
    Список использованных источников……………………………………..
    Приложение…………………………………………………………………...
    1. Белокопытова Н.Г., Куликова Е.В. Управленческие аспекты формирования имиджа организации / Н.Г. Белокопытова, Е.В. Куликова - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 74 с.
    2. Брижашева О. В. Маркетинг торговли: Учебное пособие / Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 170 с.
    3. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 363 с
    4. Интегрированные коммуникации: учебник для студ. учреждений высш. образования / [О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, А.Б. Цветкова и др.]; под ред. О.В. Сагиновой. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 320 с.
    5. Интерьер торговых помещений: курс лекций / К.Е. Романова, О.Н. Рябова. - Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2015. - 148 с.
    6. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
    7. Митина Н. Дизайн интерьера / Н. Митина. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 302 c.
    8. Наумова С.А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск, 2014. – 116 с.
    9. Новикова Е.Б. Интерьер общественных зданий / Е.Б. Новикова. - М.: Стройиздат, 2014. - 368 c.
    10. Синяева И.М. Маркетинг торговли: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 752 с.
    11. Гордина И. Имидж организации как объект управления [Текст] / И. Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2012. – С. 38-42.
    12. Грачев А.С. PR-служба – основа безупречного имиджа [Текст] / А. С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. // PR-служба компании: практическое Пособие. – Москва, 2012. – С.39-81.
logo

Другие работы