Введение 2
1. Теоретические и методологические особенности ассортиментной политики современного предприятия 5
1.1. Понятие ассортимента и сущность ассортиментной политики промышленного предприятия 5
1.2 Ассортиментная концепция и направления ассортиментной стратегии предприятия 20
1.3 Функции управления ассортиментом товара 25
1.4. Планирование ассортимента продукции 29
2. Анализ системы управления ассортиментной политикой предприятия 33
2.1. Краткая характеристика ООО «Хлебозавод» 33
2.1.1. Историческая справка 33
2.1.2. Описание структуры производства и управления предприятием 36
2.1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Хлебозавод» 39
2.2. Факторы конкурентной среды, оказывающие влияние на ассортиментную политику предприятия ООО «Хлебозавод» 45
2.3. Ассортиментная политика предприятия ООО «Хлебозавод» 53
3. Выводы и предложения 71
3.1. Выводы 71
3.2. Предложения по расширению ассортимента хлебобулочной продукции ООО «Хлебозавода» 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 88