355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Ассортиментная политика фирмы, номер: 258694

Номер: 258694
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортиментная политика фирмы , Введение 3
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики фирмы 5
1.1. Понятие ассортимента товаров 5
1.2. Факторы, влияющи...

Автор:

Дата публикации:

Ассортиментная политика фирмы
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики фирмы 5
1.1. Понятие ассортимента товаров 5
1.2. Факторы, влияющи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ассортиментной политики фирмы 5
    1.1. Понятие ассортимента товаров 5
    1.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента 8
    1.3. Понятие и этапы формирования ассортиментной политики 11
    2. Формирование ассортиментной политики в фирме 15
    2.1. Формирование ассортиментной политики на примере ООО «Офисные решения» 15
    2.2. Перспективы развития ассортиментной политики в ООО «Офисные Решения» 20
    Заключение 24
    Список литературы 26

    1. Авдеева А.А. Ассортиментная политика предприятия // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 101-104.
    2. Азарова О.В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практической деятельности // Вестник магистратуры. - 2013. - № 8(23). - С.4-6.
    3. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2012. – 368 с.
    4. Афанасьев М.П. Совершенствование маркетинговой методологии управления ассортиментом: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2012. – 428 с.
    5. Барышникова Н.С. Маркетинговые подходы к совершенствованию методов управления ассортиментом: Учебник - М.: Экономика, 2012. – 238 с.
    6. Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011 – 560 с.
    7. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
    8. Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 286 с.
    9. Гудилова Д.Р., Заверза Н.А., Аверина А.С. Ассортиментная политика и ее антикризисное управление // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 9. С. 81-84.
    10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - Москва, 2012. - 688 с.
    11. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент или искусство управления товаром. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 126 с.
    12. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. – М.: МФПА, 2011. – 169с.
    13. Кузнецов И.Л. Управление продажами. Учебно-практ. пособие / И.Л. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 492 с.
    14. Куликова Н.Р., Трыкова Т.А., Борзунова Н.С. Управление ассортиментом товаров. Учеб.пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.
    15. Лифиц И.М., Жукова Ф.А., Николаева М.А. Товарный менеджмент. Прикладной курс. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
    16. Николаева М.А. Товарная политика. Учебник для бакалавров. – М.: Норма, 2015. – 256 с.
    17. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
    18. Султанова Л.А., Кайгермазова Ф.Х. Критерии выбора ассортиментной стратегии предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. № 18. С. 123-126.
    19. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с.
    20. Тимошенко О.Н. Особенности развития формирования ассортимента Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 420 с.
    21. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
logo

Другие работы