Номер: 258694
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
Курсовая Ассортиментная политика фирмы, номер: 258694
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики фирмы 5
1.1. Понятие ассортимента товаров 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента 8
1.3. Понятие и этапы формирования ассортиментной политики 11
2. Формирование ассортиментной политики в фирме 15
2.1. Формирование ассортиментной политики на примере ООО «Офисные решения» 15
2.2. Перспективы развития ассортиментной политики в ООО «Офисные Решения» 20
Заключение 24
Список литературы 26
1. Авдеева А.А. Ассортиментная политика предприятия // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 101-104.
2. Азарова О.В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практической деятельности // Вестник магистратуры. - 2013. - № 8(23). - С.4-6.
3. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2012. – 368 с.
4. Афанасьев М.П. Совершенствование маркетинговой методологии управления ассортиментом: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2012. – 428 с.
5. Барышникова Н.С. Маркетинговые подходы к совершенствованию методов управления ассортиментом: Учебник - М.: Экономика, 2012. – 238 с.
6. Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011 – 560 с.
7. Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
8. Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 286 с.
9. Гудилова Д.Р., Заверза Н.А., Аверина А.С. Ассортиментная политика и ее антикризисное управление // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 9. С. 81-84.
10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - Москва, 2012. - 688 с.
11. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент или искусство управления товаром. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 126 с.
12. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. – М.: МФПА, 2011. – 169с.
13. Кузнецов И.Л. Управление продажами. Учебно-практ. пособие / И.Л. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 492 с.
14. Куликова Н.Р., Трыкова Т.А., Борзунова Н.С. Управление ассортиментом товаров. Учеб.пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.
15. Лифиц И.М., Жукова Ф.А., Николаева М.А. Товарный менеджмент. Прикладной курс. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
16. Николаева М.А. Товарная политика. Учебник для бакалавров. – М.: Норма, 2015. – 256 с.
17. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
18. Султанова Л.А., Кайгермазова Ф.Х. Критерии выбора ассортиментной стратегии предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. № 18. С. 123-126.
19. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с.
20. Тимошенко О.Н. Особенности развития формирования ассортимента Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 420 с.
21. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.